Устройство крепления дисковых колес с крепежными отверстиями

 

Изобретение может быть использовано на автомобилях и прицепах. Цель - расширс ние функциональных возможностей путем установки на посадочном элементе дисков различных колес. В узле крепления дисковых колес на фланце посадочного элемента выполнены два ряда от1зерстий 6 и 7, оси которых равномерно расположены и смещены друг относительно друга на концентричных окружностях 8 и 9, в зоне наиболее близкого расположения отверстий 6 и 7 выполнено дополнительное отверстие 11 для установки в него вставки 4 с эксцентричным резьбовым отверстием, размеры которого равны размерам отверстий 6 и 7. 4 ил. Фиг.2 5S (Л Риг.З N3 СО со 00 со со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК дц 4 В 60 В 3/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 8 иг.

Рцг,2 8

70 (Оиг. Ф

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3885374/27-11 (22) . 12.04.85 (46) 30.03.87. Бюл. № 12 (72) А. С. Бураков, В. А. Быков и А. В. Дубровских (53) 629.11.012.3 (088.8) (56) Патент США № 3329468, кл. 301 †.

1967. (54) УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ДИС—

КОВЫХ КОЛЕС С КРЕПЕЖНЪ|МИ ОТВЕРСТИЯМИ (57) Изобретение может быть использовано на автомобилях и прицепах. Цель — расширс„„SU„„1299839 А1 ние функциональных возможностей путем установки на посадочном элементе дисков различных колес. В узле крепления дисковых колес на фланце посадочного элемента выполнены два ряда отверстий 6 и 7, оси которых равномерно расположены и смегцены друг относительно друга на концентричных окружностях 8 и 9, в зоне наиболее близкого расположения отверстий 6 и 7 выполнено дополнительное отверстие 11 для установки в него вставки 4 с эксцентричным резьбовым отверстием, размеры которого равны размерам отверстий 6 и 7. 4 ил.!

299839

Составитсаь Т. 11онова

Ренактор 1 ..Читсйко Текрел И. 1Зерсс Корректор Л. Обр3 чар

33<каз 816i16 Тираж 599 11<3л<333< н<3«

131111111111 Рос< ларственного ком<<тета СССР ио <слач изобр<тсв <и и ITI Ill,<тии

11:30;35, Москва, 3К вЂ” 35, Ра3 Ill«I ;Is< наб., и. 4,53

I III<)ll 3<3<<3<«TI3«р<3.<. T:3. 1113<3«l

Устройство крепления дисковых колес с крепежными отверстиями Устройство крепления дисковых колес с крепежными отверстиями Устройство крепления дисковых колес с крепежными отверстиями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к креплению дисковых колес транспортных средств

Изобретение относится к автомобильной технике

Изобретение относится к колесам транспортных средств

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано на автомобилях, тракторах и других колесных транспортных средствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в ходовых частях вагонов метро и трамвая

Изобретение относится к узлам обода колеса для внедорожных транспортных средств, используемых преимущественно для перевозки тяжелых грузов. Колесный узел содержит цилиндрическую ступицу, проходящую в осевом направлении от первой концевой части до второй концевой части вокруг внутреннего объема. Ко второй концевой части ступицы прикреплен переходник, который имеет периферийный уступ, первая поверхность которого обращена в осевом направлении, проходящем от второй концевой части к первой концевой части. На первой поверхности периферийного уступа переходника ступицы установлен обод первого колеса. Технический результат - повышение надежности крепления колеса, а также упрощение замены шин. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к узлу подшипника ступицы колеса для транспортного средства, в частности автомобиля, и также относится к ободу, сопряженному с узлом подшипника ступицы колеса. Узел подшипника ступицы колеса для транспортного средства содержит фланец (20) для осевой установки обода (400) и устройство (30), центрирующее обод, предназначенное для радиального центрирования обода. В узле подшипника сформировано осевое зубчатое зацепление (100), которое выполнено с возможностью введения в сцепление с зубчатым зацеплением, которое сформировано в центральной области (410) обода. Осевое зубчатое зацепление (100) сформировано на торцевой поверхности устройства (30), центрирующего обод. Технический результат: создание устройства для крепления колеса на оси транспортного средства, которое обеспечивает передачу момента без люфта между осью и колесом. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Колесо (1) для транспортного средства содержит центральную часть (3), выполненную с возможностью скрепления со ступицей транспортного средства, и обод, расположенный по радиусу наружу от центральной части (3) и предназначенный для монтажа шины колеса. Центральная часть (3) снабжена последовательностью проточек (6), предназначенных для введения соответствующего переходника (7). Проточка (6) имеет сквозное отверстие (50), ориентированное в направлении (AL) совмещения со сквозным отверстием (10) соответствующего переходника (7) для введения крепежного элемента, закрепляющего центральную часть (3) на ступице транспортного средства. Кроме того, геометрия проточки (6) подобрана с возможностью введения соответствующего переходника (7) в единственном угловом положении относительно направления (AL) совмещения. Технический результат – упрощение процесса монтажа колеса на ступицу транспортного средства. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх