Тележка для транспортироки грузов по лестничным маршам

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тележкам для транспортировки грузов по лестничным маршам, и может найти применение преимущественно при монтаже и ремонте.лифтов, отопительных агрегатов и другого инженерного, оборудования жилых и промышленных зданий . Цель изобретения - повышение грузоподъемности. Колеса гусеничных движителей выполнены в виде радиально расположенных спиц. Одними концами спицы закреплены на ступицах. На других установлены подпружиненные цилиндры. Колеса тележки, предназначенные для ее перемещения по горизонтальным площадкам, могут перемещаться в вертикальной плоскости и фиксироваться в крайних положениях.6 ил. i

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (51) 4 В 62 В 5/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ Всвюр" я (54) ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ МАРШАМ (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тележкам для транспортировки грузов

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3978195 27-11 (22) 11.11.85 (46) 30.03.87. Бюл. Ф 12 (7 1) Московское производственное объединение "Мослифт" (72) А.А. Рожков, В.M. Жиронкин и В.И. Бубнов (53) 629. 111.35(088.8) (56) Патент Великобритании

1)- 1271664, кл. В 7 D, 1972. по лестничным маршам, и может найти применение преимущественно при монтаже и ремонте, лифтов, отопительных агрегатов и другого инженерного. оборудования жилых и промышленных зданий. Цель изобретения — повышение грузоподъемности. Колеса гусеничных движителей выполнены в виде радиально расположенных спиц. Одними концами спицы закреплены на ступицах. На .других установлены подпружиненные цилиндры. Колеса тележки, предназначенные для ее перемещения по горизонтальным площадкам, могут перемещаться в вертикальной плоскости и фиксироваться в крайних положениях.6 ил.

1299883 2 т- цевых элементов 28, однако данное натяжение компенсируется расжатием пружин остальных опор. В дальнейшем пере— мещении ходовой орган тележки эластичными элементами 28 упирается в ребро ступени, рычаг 11 за счет поворота ступицы сходит с горизонтальной й. площадки, и все усилие, вызванное у- массой тележки с грузом, прикладывается на эластичные кольцевые элементы, удерживающие тележку до соприкосновения следующего рычага 12 подпружиненной цилиндрической опорой 20 горизонтальной поверхности ступени. а 15 Таким образом тележка на амортизатой рах перекрывается с одной ступени на другую, обеспечивая равномерно-прямолинейное перемещение кузова вдоль леетничного марша, исключая какиелибо удары рычагов о ступени.

Для перемещения тележки по гориа- зонтальной поверхности лестничной площадки от приводного двигателя осу25 ществляется поворот ступиц 9 и 10 до тех пор, пока рама кузова не будет удерживаться только одним рычагом на каждой ступице. После этого фиксаторы 34 и 33 освобождают и изменяют положение нагрузок 3 и 4 до соприкосновения колесами 31 и 32 поверхности лестничной площадки. Осуществив фику- сацию рукояток в данном положении, ступицы 9 и 10 поворачивают снова, b нока тележка не окажется стоящей на

35 площадке только с помощью колес 31 и

32, на которых от рукояток 3 и 4 осуществляют перемещение тележки.

Изобретение относится к транспор ным средствам, в частности к тележкам для транспортировки грузов по лестничным маршам, и может найти применение преимущественно при монтаже и ремонте лифтов, отопительных агрегатов и другого инженерного обо рудования жилых и промышленных здани

Цель изобретения — увеличение гр зоподьемности.

На фиг. 1 изображена тележка в процессе перемещения ее вдоль лестничного марша, вид сбоку; на фиг.2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг.3— вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 — тележк при перемещении ее по горизонтально поверхности лестничной площадки; на фиг. S — разрез В-В на фиг. 3; на фиг. б — диаграмма перемещения ходо воro органа по лестничному маршу.

Тележка для транспортировки грузов по лестничным маршам содержит р му 1 с кузовом 2, рукоятки 3 и 4 и приводной двигатель 5, например, подключенный к электрической сети здания с помощью кабеля б.

С приводным двигателем кинематически соединены входящие в ходовой орган тележки оси 7 и 8 со ступицами 9 и 10. На ступицах радиально за креплены рычаги 11-18 (симметрично расположенные ступицы с рычагами др гой стороны тележки не показаны).

Число, рычагов на ступицах может быт любым, но не менее трех. Ходовой ор ган тележки снабжен амортизаторами, выполненными из цилиндрических опор

19-26, подпружиненных на концах рычагов 11-18 с помощью пружин 27, и эластичных кольцевых элементов 28 (число элементов может быть любым).

В ходовой орган тележки входят также дополнительные оси 29 и 30 с колесами 31 и 32 (остальные дополнительные оси .с колесами не показаны). Рукоятки 3 и 4 могут быть соединены с рамой 1 с помощью фиксаторов 33, 34, а дополнительные оси с колесами расположены на нижних концах рукояток под основанием кузова тележки. 50

В начале перемещения тележки по лестничному маршу рычаг 11, например, с помощью подпружиненной на его конце цилиндрической опоры 19 упирается о горизонтальную плоскость лест- 55 ничной площадки. Пружина 27, сжимаясь, ослабляет натяжение эластичных кольФормула изобретения

Тележка для транспортировки грузов по лестничным маршам, содержащая раму с установленными на ней грузовой площадкой, колесами и приводным двигателем, соединенным с опорными элементами гусениц, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью увеличения грузоподъемности, опорные элементы гусениц выполнены в виде радиально расположенных спиц, с одной стороны закрепленных на ступицах, а с другой стороны снабженных подпружиненными цилиндрами, причем колеса тележки установлены с возможностью перемещения их в вертикальной плоскости и фиксации в крайних положениях.

1299883

1299883

Фиг,5

1299883

Составитель Г. Гандыбин

Редактор М. Бандура Техред Л.Сердюкова Корректор И. Эрдейи

Заказ 1107/18 Тираж 567 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г ° Ужгород, ул. Проектная, 4

Тележка для транспортироки грузов по лестничным маршам Тележка для транспортироки грузов по лестничным маршам Тележка для транспортироки грузов по лестничным маршам Тележка для транспортироки грузов по лестничным маршам Тележка для транспортироки грузов по лестничным маршам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к ручным тележкам и позволяет облегчить условия работы при транспортировке грузов по лестничным маршам

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам для ручной перевозки хозяйственных грузов домашнего назначения

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам для ручной перевозки грузов

Изобретение относится к предохранительным устройствам, применяемым в приспособлениях для транспортирования утвари и грузов, в частности кресел-колясок с находящимися в них людьми, не способными ходить

Изобретение относится к приспособлениям для подъема по лестницам, приводимым в действие мотором и предназначенным для транспортирования утвари и грузов, разъемно закрепленных на приспособлении (10) для подъема, в частности, кресел-колясок с находящимися в них людьми, не способными ходить

Изобретение относится к тележкам для подъема грузов по лестницам, снабженным шинами с внутренними опорами

Изобретение относится к тележкам для подъема грузов по лестницам

Изобретение относится к средствам, обеспечивающим возможность перемещения предметов по лестницам

Изобретение относится к безрельсовому транспорту, в частности, к ручным тележкам для перемещения груза по лестницам и ровной поверхности
Наверх