Вентилятор для охлаждения автомобильных и тракторных двигателей

 

Класс бас, gQ

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Лодписная группа Л 241

Ф. А. Синьковский

ВЕНТИЛЯТОР ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ

И ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Заявлено 13 июля 1959 г. за 1Че 633768/30 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете 31иниетров СССР

Опубликовано в .Бюллетене изобретений М 15 за 1960 г.

Предлагаемый вентилятор, вследствие применения крыльчатки с лопастями, развернутыми в сторону радиатора на 80 — 85, может рабодать без диффузора. Поэтому конструкция предлагаемого вентилятора знач lтельно проще известных.

На чертеже схематически показан вентилятор в двух проекциях.

Вентилятор состоит из ступицы 1 и шести лопастей 2, приклепываемых к ступице заклепками 3. Выступы ступицы повернуты относительно торцовой ее плоскости в сторону радиатора на 40 — 45, а прикрепленные к выступам лопасти 2 дополнительно развернуты в том же направлении до 80 — 85 . Активность охлаждения при этом возрастает настолько, что применение диффузора оказывается излишним.

Предмет изобретения

Вентилятор для охлаждения автомобильных и тракторных двигате лей, отли ч а юшийся тем, что, с целью повышения интенсив locTlj о лаждения двигателя в летнее время и ул чи|ения режима его работы, ní выполнен без диффузора, причем выступы ступицы вентилятооа повернуты относительно торцовой ее плоскости в сторону радиатора на 40 — 45 . а прикрепленные к выступам лопасти дополнительно повернуты в том ж: направлении на 80 — 85 . № !30792

Редактор Л. М. Струве екред А. А. Камын1никова Корректор Т, А. Васильева

Зак. 6731 Цена 25 коп. Тираж 750

Подп. к печ. 3Х111-60 г. Формат бум. 70X108 /ir, Объем О,!7 и. л.

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий пои

Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Вентилятор для охлаждения автомобильных и тракторных двигателей Вентилятор для охлаждения автомобильных и тракторных двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приводному блоку с двигателем и тормозом-замедлителем согласно ограничительной части п.1 формулы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, конкретно касается конструкции систем охлаждения трансмиссии и подвески транспортных средств

Изобретение относится к приводному блоку для транспортных средств и к способу его эксплуатации

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к легковым автомобилям

Изобретение относится к транспортным средствам с электрической тягой

Изобретение относится к приводным агрегатам, в частности к приводным агрегатам для автомобиля

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено для охлаждения охлаждающей жидкости двигателя автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно, к системам управления работой системы охлаждения двигателя

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к малоразмерным двигателям внутреннего сгорания (ДВС), используемым для привода средств малой механизации

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкциях систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания (ДВС) военных машин, в том числе на танках, транспортерах, боевых машинах пехоты

Изобретение относится к управлению конфигурацией воздушного потока охлаждающего вентилятора транспортного средства

 // 285415

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить затраты мощности на охлаждение
Наверх