Краник для заливки топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания

 

Класс 46а, 47g, 22

64с, ЗОа № 131157

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 194

Г, И. Дарьялов и Г. Г. Дарьялов

КРАНИК ДЛЯ ЗАЛИВКИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 8 апреля 1959 г, за № 624448/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 16 за 1960 г.

Известные краники для заливки топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания с применением поворотной пробки, заключенной в корпус с входным и выходным патрубками, не приспособлены для дозирования заливаемого топлива. к тому же они не обеспечивают защиту от проникновения в топливо пыли.

Отличительная особенность описываемого краника состоит в ом, что в пробке выполнена полость, дозирующая подачу топлива.

Такое выполнение краника обеспечивает, помимо дозировки топлива, защиту его от проникновения пыли.

На фиг. 1 схематически изображен краник в продольном разрезе; на,фиг. 2 — то же, в разрезе по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — краник, установленный в головке двигателя.

Краник выполнен,в виде конического корпуса 1, внутрь которого вставлена пробка 2, поворачиваюшаяся при помощи ручки 8. Пр збка опирается на стопорную шайбу 4 посредством амортизирующей пружины 5, упирающейся в шайбу б, сидящую на хвостовике 7 пробки, В теле пробки выполнены углубленный вырез 8 на половине окружности периметра поперечного сечения, образующий дозируюшую полость, а также отверстие 9, попеременно соединяющее дозирующую полость при повороте пробки с отверстиями в корпусе, сообщающими полость либо с бензопроводом 10, либо с атмосферой через канал 11 в корпусе. Дозированное топливо вытекает через патрубок 12.

Краник ввертывается в головку 13 двигателя внутреннего сгорания и соединяется через бензопровод с бензомагистралью 14, Пробка может служить также и для продувки цилиндра двигателя через два отверстия в корпусе, посредством которых цилиндр сообщается с атм:.сферой. № 131157

Описываемый краник может найти применение в качестве дозиру ощего в тракторах ДТ-54, «Беларусь», КПД-35, С-80 и в других подобных м а шина х.

Предмет изобретения

1. Краник для заливки топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания с применением поворотной пробки, заключенной, в корг.ус с входным и выходным патрубками, отличающийся тем, что, с целью дозировки заливаемого топлива, в прооке выполнена полететь, заполняемая из входного патрубка через радиальное отверстие дозой топлива, вытекающего при повороте пробки через выходной патрубок в цилиндр.

2. Форма выполнения краника по п. 1, отл ича ю ща я с я тем, что для облегчения заполнения полости пробки дозой топлива и для продувки цилиндра в корпусе выполнены два отверстия, посредств м которых цилиндр сообщается с атмосферой. (3 э д Р

Редактор P. А. Гальцева Техред А. А. Камышникова Корректор Л. Ф. Федянииа

Зак. 7306 Цена 25 коп. Тираж 750

Подп. к псч. 5.IX-60 г. Формат бум. 70Х!08 /i; Обт,ем О,l7 и. л.

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Краник для заливки топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания Краник для заливки топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:
Наверх