Механизм для уравновешивания сил инерции 1-го порядка в 4-х тактных, 4-цилиндровых двигателях внутреннего сгорания

 

№ 131158

Класс 46а, 1

ССС P

1

f г

iI

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8ТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 194

А. С. Айзенберг

МЕХАНИЗМ ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ ИНЕРЦИИ

ПЕРВОГО ПОРЯДКА В I FTÛÐÅÕTAKTÍÛÕ

ЧЕТЫРЕХЦИЛ ИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Заявлено 20 июня 1959 г. за М 631443/25 в Комитет по делам изобретений и огкрытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетенс изобретений» М 16 за 1960 г.

Механизмы для уравновешивания сил инерции первого порядка в четырехтактных четырехцилиндровых двигателях внутреннего сгорани„ с углом развала цилиндров 90 имеют уравновешивающий валик с протИВОВЕсаМИ ПЯ КОНЦаХ, Г1ЯСГ1ОЛО>КЕI! Ill lll Но1УтРИ РаСII f)CËÅ IÈòÅËh !OÃ0 ВаЛа.

В описываемом механизме для уравновешивания сил инепции первого порядка в качестве балансирного груза используется шестерня приВодя ряспредепительного вяля. Такое устройство упрощает кинематику механизма и уменьшает количество вращающихся деталей.

На чертеже схематически изображен описываемый механизм.

Распределительный вал 1 выполняется полым. Внутри него на опорах помещается валик 2 уравновешива1ощего механизма. Со стороны привода балансирным грузом служит шестерня 8 привода распределительного вала 1. С другого конца на валик 2 устанавливается балансирньш груз 4. Число оборотов валика 2 уравновешивающего механизма соотвстствует числу оборотов кол чатого вала при этом валик 2 вращается в ту же сторону, что и распределительный вал 1, Разница чисел оборотов этих двух валов составляет половину числа оборотов коленчатого вала.

Предмет изобретения

Механизм для уравновешивания сил инерции первого порядка в четырехтактных четырехцилиндровых двигателях внутреннего сгорания с углом развала цилиндров 90, имеющий уравновешивающий вaлик с противовесами на концах, расположенный внутри распределительного вала, отличающийся тем, что, с целью упрощения его кинематики

:i уменьшения количества вращающихся деталей, в качестве баланспрного груза используется шестерня привода расгределительного вала. № 131158

Редактор T. Ф. Загребельная Техред А. А. Камыгпникова Корректор Г, Е. Кудрявцева

Поди к печ. 15.Х-60 г

Зак. 8799

2/6.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Формат бум. 70 Х 108 /,в

Тираж 750 Цена 25

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д.

Объем 0,17 п. л коп.; с I.Ë-61 г. — 3 коп открытий

Механизм для уравновешивания сил инерции 1-го порядка в 4-х тактных, 4-цилиндровых двигателях внутреннего сгорания Механизм для уравновешивания сил инерции 1-го порядка в 4-х тактных, 4-цилиндровых двигателях внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к уравновешивающим структурным элементам и способу динамического уравновешивания вращающегося элемента, используемым в стиральной машине

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано для автоматической балансировки вращающихся изделий в процессе их работы

Изобретение относится к области турбомашиностроения, а его объектом является груз, выполняющий функцию корректирующей массы для балансировки роторов турбомашин, в частности паровых турбин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при балансировке роторов малоразмерных авиадвигателей

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано для самобалансировки вращающихся масс в динамическом режиме в диапазоне закритических оборотов

Изобретение относится к способу автоматического изменения дисбаланса в автобалансирующих устройствах с перемещением корректирующей массы и может быть использовано в бытовых стиральных машинах с вертикальной осью вращения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для многократной автоматической балансировки роторов преимущественно для колес автотранспорта

Изобретение относится к области производства роторных механизмов для различных отраслей промышленности и касается вертикального роторного механизма с самобалансирующимся рабочим органом, содержащего рабочий орган, фигурное основание, средство коррекции дисбаланса рабочего органа, средство передачи вращательного момента от фигурного основания рабочему органу и привод с жестким валом, соединенным с фигурным основанием

Изобретение относится к области производства роторных механизмов для различных отраслей промышленности и касается самобалансирующегося вертикального роторного механизма с газостатической опорой, содержащего рабочий орган, газостатический опорный узел с соответствующими друг другу по форме несущими поверхностями, пята которого объединена с рабочим органом, образуя ротор, а подпятник которого имеет отверстие для подвода газообразного рабочего тела к несущим поверхностям, систему газообеспечения и привод

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано в любой отрасли машиностроения для автоматической балансировки вращающихся масс

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к балансировочным приспособлениям для ручных машин
Наверх