Подвесной конвейер-склад

 

KJ1a«8l 83oi

Л» 1;5»;,-,, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСЕОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подаиснил грдппа Л 272

Д. М. Могилевский, Л. Н. Колобов, В. И. Козлов, Ю. Н. Бологин и А. И. Ханны

ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР-СКЛАД

Завалено 22 феврали 1960 г, за ¹ 655493/27 и Комитет по <е.там изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 19 за 1960 г.

Известны подвесные конвейеры-склады, состоящие из двухярусного пути, по которому перемещаются взаимодействующие друг с другом тяговые и грузовые каретки. Однако эти конвейеры не обеспечивают возможности накопления грузовых тележек в месте складирования.

Отличительной особенностью описываемого конвейера-склада является то, что в нем грузовые каретки связаны с тягозыми при помощи вертикально подвижных поводков, управляемых наклонными шинами.

Это обеспечивает складирование грузовых кареток на любом участке пути.

На фиг. i схематически изображено крепление монорельсов i; разрезе; на фиг. 2 — тяговая и грузовая каретки.

На кронштейнах 1 крепятся монорельсы 2, 8, соответстве-inî:1рсдставляющие собой верхний путь для тяговых кареток 4 и нижний пугь для грузовых кареток 5. Тяговые каретки 4, соединенные между босой цепями 6, взаимодействуют через упоры 7 с вертикально подвцжцыми поводками 8 подключения и отключения грузовых кареток. Через подпружиненные рычаги 9 и параллельно установленные на них друг к другу упорные ролики 10 поводки 8 связаны с контрольными приборами, расставленными на тросе, а также с хвостовыми частями 11 (1цины) соседних грузовых кареток 5. При накатывании роликов 10 на хвостовик

11 соседней остановленной каретки собачка 12 «ыходпт из зацепления с поводком 8 и последний под действием пружины, pacnoложенной в цилиндре 18, опускается, что приводит к отключени1о грузовой каретки 5 от тяговой каретки 4.

В исходное положение рычаг 9 возвращается пружиной 14.

Процесс складирования осуществляется автоматически путевыми переключателями и отсекателями, работающими на принципе механиче ской и электрической блокировки. № 132550

Предмет изобретения

Фиа. 2

Редактор М. А. Мрочко Техред А. А. Камышникова Корректор О. Филиппова

Формат бум. 70Х108 !ы

Тираж 700

ЦБТИ при Комитете по делам изобретении и открытый при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Типографии ЦБТИ Комитета tlo делам изобретении и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка !4.

Объем 0,17 усл. и. а.

Цена 3 и ии

Г. одп. к печ, 211-6, г

Зак. 2035

1. Подвесной конвейер-склад, состоящий из двухярусного подвижного пути с тяговыми каретками, перемещающимися по верхнему пути, и грузовыми, взаимодействующими тяговыми каретками, персмсща ощимися по нижнему пути, отл и ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения складирования грузовых кареток.на любом участке пути, для связи между грузовыми и тяговыми каретками применен прикрепленный к грузовои каретке вертикально подви>кный поводок, управляемый рычажно-пружинной системой, снабженной концевым упором, взаимодействующим с произвольно устанавливаемой наклонной шиной.

2. Конвейер-склад по п. 1, отл и ч а ющи и ся тем, что, с целью обеспечения воздействия каждой предыдущей грузовой каретки н» каждую последующую, хвостовые концы кареток выполнены в виде наклонных шин.

Подвесной конвейер-склад Подвесной конвейер-склад 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемным устройствам

Изобретение относится к области хранения изделий с последующей их поштучной выдачей

Изобретение относится к оборудованию тарно-штучных складов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования, хранения и выдачи на последующую обработку изделий типа колесных шин и может быть использовано на предприятиях шинной и автотракторной промышленности

Изобретение относится к складскому оборудованию, в частности к системам хранения самоохлаждаемых контейнеров

Изобретение относится к общему машиностроению
Наверх