Главный упорно-опорный подшипник валопровода

 

Класс 6Яа, 19 № 132964

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная гру1гпа М 246

А. Я. Альпин и Я. А. Скорняков

ГЛАВНЫЙ УПОРНО-ОПОРНЫЙ ПОД1ЦИПНИК СУДОВОГО

ВАЛО ПРОВОДА

Заявлено 1 декабря !969 г. за Ма 645949/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано.в «Бюллетене изобретений» М 20 за 1960 г.

Предмет изобретения

Главный упорно-опорный подшипник судового валопровода с вкладышами для восприятия радиальных усилий и с размещенными в обоймах уравнительными подушками для воспр11ятия акспа".üíûx усилий, отличающийся, тем, что, с целью достижения компактности конструкции, обоймы с уравнительными подушками насажены на вкладыши, Известны главные упорно-опорные подшипники судового валопровода с вкладышами для восприятия радиальных усилий и с размещенными в обоймах уравнительными подушками для восприятия аксиальных усилий. Однако конструкция таких подшипников недостаточно компактна.

В описываемом подшипнике для большей компактности обоймы с уравнительными подушками насажены на вкладыши.

На чертеже изображен главный упорно-опорный подшипник.

Он состоит из корпуса 1, обойм 2, установленных внутри корпуса 1 и состоящих из двух половин каждая, верхнего 3 и нижнего 4 вкладышей, верхнего 5 и нижнего 6 балансиров и уравнительных подушек 7.

Обоймы 2 с уравнительными подушками 7 насажены на вкладыши

8 H 4 TBKHili образом, iITo BH) тренняя p3cToiIKB В ооойм 2 c:1 >I

Воспринимаемые уравнительными подушками 7 акснальные усилия передаются на верхние балансиры 5 посредством пальцев 10.

Главный упорно-опорный подшипник валопровода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и судоремонта и может найти применение при ремонте судов для съема судовых винтов, а также других массивных деталей с их валов

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано на судах для уплотнения гребных валов, а также в общем машиностроении в качестве уплотнения вращающихся вертикальных и горизонтальных валов насосов

Изобретение относится к судостроению, и используется для обеспечения герметичности мест выхода валовых линий через переборки

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении гребных устройств для крупнотоннажных морских судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к производству судовых валопроводов

Изобретение относится к судостроению, в частности к гребным валам судов
Наверх