Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза прямого действия

 

Класс 20f, 27

¹ 134710

СССР

Ы!

ОписАние иаОБРЁФЁЙиа

К ЗАВИСИМОМУ ДВтОРСкаму CBHQETEflbCTBY.М

Подписная группа № 80

И. К. Матросов

ВОЗДУХО РАСПРЕДЕЛИТ ЕЛЬ АВТОМАТИ Ч ЕСКОГО

ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

Заявлено 21 июня !960 r. за Л 670762/22 в Комитет по аелаги изобрете пи и открытий при Совете 1!Ивистров СССР

Основное авт. св, ¹ 106881 от 16/И! 1956 г. на имя того еке липа

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 1 за !961 г.

B основном авт. св. № 106881 описан воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза прямого действия.

Предлагаемое изобретение является дальнейшим усовершенствованием автоматического воздушного тормоза прямого действия. Сущность настоящего изобретения заключается в том, что с целью обеспечения при полном служебном тормо>кении выравнивания (по длине поезда) времени наполнения тормозных цилиндров в поезде, в главной части воздухораспределительных органов предусмотрены каналы, обеспечивающие сообщение запасного резервуара с тормозным цнлиндром в начальной части хода главного поршня через относительно широкие проходные сечения, а в конечной части хода — через более узкие сечения.

Каналы выполнены в видедвухразделенных кольцевой манжетойкольцевых канавок в штоке главного поршня, сообщающихся с осевым каналом главного штока через радиальные каналы относительно широкого сечения у передней по ходу поршня при торможении канавки и более узкого сечения у задней канавки. Канал, увеличивающий проходное сечение, в начальной части хода главного поршня и перекрываемый в конечной части хода, выполнен в виде выемки на наружной поверхности направляющей части главной втулки.

На чертеже изображен боковой вид главной части предлагаемого воздухораспределителя в разрезе.

Для обеспечения сообщения запасного резервуара с тормозным цилиндром наружная кольцевая выточка полого штока главного поршня разделена манжетой 1 на две полости: полость 2 и полость 3 с калиброванным отверстием 4.

При торможении полость 2 соединяет запасной резервуар с тормозным цилиндром более широкими каналами. При дальнейшем движении

М 134710 главного поршня полость 2 сходит с,широких, каналов и разобщается манжетой 1. вследствие чего тормозной цилиндр переключается с быстрого на медленное наполнение, так как включается полость 3 с калиброванным отверстием 4.

Предм ет изобр ет ения

1 Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза прямого действия по авт. св. № 10á881, отличающийся тем, что, с целью обеспечения при полном служебном торможении выравнивания времен наполнения тормозных цилиндров в поезде, в воздухораспределительных органах главной части предусмотрены каналы, обеспечивающие сообщение запасного резервуара с тормозным цилиндром в начальной части хода главного поршня через относительно широкие проходные сечения, а в конечной части хода — через более узкие сечения, 2. Воздухораспределитель по и. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что каналы выполнены в виде двух разделенных кольцевой манжетой кольцевых канавок в штоке главного поршня. сообщающихся с осевым каналом главного штока через радиальные каналы относитсльно широкого сечения у передней по ходу поршня при торможении канавки и более узкого сечения у задней канавки3. Воздухораспределитель по п. 1, отличающийся тем, что канал, увеличивающий проходное сечение в начальной части хода глазного поршня и перекрываемый в конечной части хода, выполнен в виде выемки HB наружной поверхности направляющей части главной втулки.

Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза прямого действия Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза прямого действия Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза прямого действия 

 

Похожие патенты:
Наверх