Газосмесительное устройство для осуществления работы четырехтактных дизелей без наддува, например типа в2-300, по нормальному дизельному рабочему процессу по газожидкостному (двухфазному) дизельному процессу и по газовому процессу с искровым зажиганием

 

„Ко 134937

Класс 46с, 16о2

СССV

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная гриппа Al 194

П. Г. Белоусов, В. Н. Ковалевич, А. А. Равкинд и К. В. Стукалов

ГАЗОСМЕСИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДИЗЕЛЕЙ БЕЗ НАДДУВА

НАПРИМЕР ТИПА В2-300, ПО НОРМАЛЬНОМУ ДИЗЕЛЬНОМУ

РАБОЧЕМУ ПРОЦЕССУ, ПО ГАЗОЖИДКОСТНОМУ (ДВУХФАЗНОМУ) ДИЗЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ И ПО

ГАЗОВОМУ ПРОЦЕССУ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ наявлено ЗО апреля 1958 г. 3a № 598657(25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано н «Бюллетене изобретений» ¹ 1 за 1961 и.

1.1звсстны газосмесительныс устройства для осуществления работы четырсхтактных дизелей без наддува например типа В2-300, по нормальному дизельному рабочему процессу, по газожпдкостному (двухфазному) дизельному процессу и по газовому процессу с искровым за жиганием не обеспечивают возможности перевода двигателя для работы по любому из упомянутых процессов без его остановки.

Описываемое устройство выполнено в виде диффузора с отверстиями разного диаметра в его стенках для подвода газа в газовоздушный патрубок. К газовоздушному патрубку присоединен трубчатый элемент, снаожснныи на входном конце подпружиненной принудительно переставной воздушной заслонкой.

В газовоздушном патрубке установлена дроссельная заслонка, соединенная с регулятором числа оборотов двигателя. Такое устройство да ст возможность переводить двигатель на работу по любому из упомя«утых процессов без его остановки.

На фиг. 1 схематически изображен общий вид ошгсывасмого устройства; на фиг. 2 — вид устройства при работе по газовому процессу. на фиг, 3 — то жс, при работе по дизельному процессу.

К впускному коллектору 1 крепится газосмесительное устройство состоящее из прямой трубы 2, предназначенной для подачи газовоздушной careen или воздуха, tt газовоздушного патр бка 8, i котором подводится газ. Патрубок 8 имеет диффузор 4, в стенках которого расположены различного диаметра отверстия. Через эти отверстия из кольцевого окна о поступает газ. В патрубке 8 установлена дроссельная за;:;1011!<3 (» Связаи!зая phf 1313>111 7 11 <т It TH!011 9 C ))егу.(ято))01>! 1JfC.IB 0()<)ротов 10.

Tp), ()a 2 lf. >!pcò иа Вхо 1((()лаисц 11, к 1(от0()ому 1110тнО и()и мыкает фла!цll, 12 с отверстием, равиым проходиому сеченшо впускного труб<>провода. Отверстие фланца 12 может быть закрыто заслонкой 1>, прижатой пружиной 14. При помощи палы(3 15 и тяги 16 с рукояткой 17, выведенной на пульт управлеlfliil,!!<Нгатсг!51, Bxo;I íoå отверстие труоы с помощью заслонки 1 > мож<>т быть открыто иолиостьн), частично Jlë закрыто.

При газовом процессе с искровым зажиганием входное отверст!1( трубы 2 закрывается (ф!(г. 2). Газ, поступающий в иатрубок 1 через отВсрсти>! В ст(ill<0 1и<()фу:10))>! 4 (мсшива(тся с ВоздухОм и идет далее !зо зиускной коллектор. Ког!ичсст!зо подаваемой газо!зоздушиой смеси р гlë5fðóoc51 дрпсс(Il>lloit заел<и!кой 6 В соотв(тствии с нагрузкой двигателя. Восиламеиеиис азовозду!ивой смеси производится ifpii и)моши уста!ю!>ленной tta;tt>ftt aтслс системы электрического зажигаии

ОДНОВРЕЗI (. Ii IIО Вhlf(, 110 13ЕTC51 С13 II(), 1 3×>I >К1IДКОГО TOI1.З И В 3 .. ,.)ля перехода иа дизельиый процесс (фиг. 3) Ifpif помощи рукоятк:!

17 иолностьк) о!крываегc51 в. одно(опзс)>сгис трубы 2. Подача газа ! !It 31llfH Hhlt<л1очастсЯ, Одно!)Рех!< Ни ) включается подача жидкогo тоилива, и двигатель Начинает работать и < дизельному процессу.

При li(полиом (болыием llëí меиьш(м) закрытии входного от!зс))с! и>! трубы 2 заслонкой 1 1 и ири подаче газа В иатрубок 3 можно осу>цес> вить газодизельный процссс работы двигателя с различными коэф фициентам!1 изоытка !>03. 1< ха. В BTo) t с. i xча<> f>ocffë3ìåíåèèå Газо>зозд> II!ной смсс.l осуществляется знальиой дозой ih!)якого топлflaà, а светеAJ I э, I екТрfя HЫ кл iO 30 1 си

П))едмс I Il:300()<>Т(II 1tH

1 азо(. >1(cllT();I l>floe > ст()ои(TI3<) t I H ОСУ<цест>з.;1еи и и )) fl ()OThl I< T J>f )>cx !3tailpfi.)1(р типа В2-300, ш) нормалын)му диз(льному рабоч< му ffpolt< ссу, и(» азожидкостиому (:tt3) .ñôaçftoìó) дизельному процессу и iio га:зовом ироцссл с искровым зажиганием, о т л Jl ч а ю щ е < с я т(м, что, с цельн> перевода двигателя для работы 110 любому из упомянутых процессов без остаио<зки, 0110 t>hlfloëíåío в виде .!иффузора с отверстиями разногo,д !<аметра и его ст(ill (. для иодвода

ГBЗа II С ГЗЗОВОЗД>>>11111h! >! !13ТPУ О!(Оf>t !! !! 1Р! tСОС. J ИНСI! Н ЫМ 1(ИО(. 1(-f11Å>>1 > труочатым элемеито>1, снабж tttthfкииеиио, ирииудителы!о переставиой воздуш!юй заслонкой, причем в газовоздушном патрубкс уста!ювлеllà дросс(льlff

Газосмесительное устройство для осуществления работы четырехтактных дизелей без наддува, например типа в2-300, по нормальному дизельному рабочему процессу по газожидкостному (двухфазному) дизельному процессу и по газовому процессу с искровым зажиганием Газосмесительное устройство для осуществления работы четырехтактных дизелей без наддува, например типа в2-300, по нормальному дизельному рабочему процессу по газожидкостному (двухфазному) дизельному процессу и по газовому процессу с искровым зажиганием Газосмесительное устройство для осуществления работы четырехтактных дизелей без наддува, например типа в2-300, по нормальному дизельному рабочему процессу по газожидкостному (двухфазному) дизельному процессу и по газовому процессу с искровым зажиганием 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для воспламенения топлива в двигателе внутреннего сгорания (ДВС), преимущественно в поршневых и роторно-поршневых двигателях. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что перед самовоспламенением топлива в камере сгорания двигателя осуществляют его предварительный управляемый нагрев (тепловое воздействие) для обеспечения возможности работы двигателя на любых видах углеводородного топлива, любого фракционного состава, способного самовоспламеняться. Управляемый предварительный нагрев топлива осуществляют джоулевым теплом и тепловой энергией выхлопных газов двигателя после топливного насоса высокого давления, увеличивая коэффициент использования тепловой энергии топлива за счет использования энергии выхлопных газов, и уменьшают потребление электроэнергии от системы электропитания двигателя для нагрева данного топлива. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области теплоэнергетики, а именно системам питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), работающих на газообразном топливе и может быть использовано в карбюраторных двигателях транспортных средств и стационарных установок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к созданию систем питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано при создании ДВС, применяемых в транспортных средствах, теплоэлектростанциях, а также в качестве движителей генераторов электрического тока

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах питания автомобилей с карбюраторными двигателями, работающими как на жидком, так и на газообразном топливе

Изобретение относится к средствам редуцирования газового топлива и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам подачи газового топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания двигателей, работающих на жидком и газообразном топливах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам подачи топлива, преимущественно газообразного, в двигатель внутреннего сгорания
Наверх