Способ балансирования управляемого стабилизатора

 

.М 135760

Класс (j)b, f g„,. ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная гпоппа Л 240

А, Л Резник

СПОСОБ БАЛАНСИРОВКИ УПРАВЛЯЕМОГО СТАБИЛИЗАТОРА."»в t tcttn 11 иивири 1960 г,;a <«650)З»40 в Ко(инцест nn tc,-,пт, иt< ttt<«T«tttiii и открытий ипи Сопст(.Чини«твои C(.(Р

Оп <олино<вано в <:.Ьи»10«т«(,с ии<овстс, ии», «3 -a 1! 61 г.

Пр(дмст изобрет(.н;гя

С:посоо балансировки управля(мого стабилизатора, ось вращения

I(oT0PoL0 P3clIo.70)Ii ll3 ВНс Ilлоск0(.Tll ".«Рд, 0 T:7 II H 3 (0 ill, I! Й с Я T(м, IT0, с целью повышения критической скорости флагтсра, балансировочньш

Груз размсщ310т (соответствующим выносом из п,<осl(OOTII к01)д ст3би лизатора.

Известные способы оалансировки управляемого стабилизатора и". обсспсчивают достаточной критичсскои скорости ф IBTTcp3, особенно управляемых стаб(."лизаторов с изогн стой балкой.

Новым в предлагаемом способе яв IHcTcH размещение балансировочного груза с соответствующим выносом из плоскости корд стабилизатора. Это повышает критическую скорость управляемого стабилизатора.

На фиг. 1 с. (с<» ати<(ескн изо бр а H((I!3 1<<зогн< T3H балка управ 7ясмого стабилизатора и ось его враш(ния; на фиг. 2 — распо7ожсиис балансировочиогo груза на стабилизаторе.

Балансир 1 уcTBHBBëllâBcòñÿ обращенным в сторону оси вра(цения 2 а крошцтсйнс 3 с выносом из плоскости корд управляемого стабилизатора 4 с изогнутой балкой 5. Это уменьшает ииер (ионную связь между крутильными колебаниями стабилизатора и колебаниями pl 0 в горизонтальной плоскости.

11одп к пеи. 7.11-61

Зак. 784

Ре таК Фр Л. М. Струве Текрсд А. А. Кудрявицкая

Формат о1м. 70,, 108 !>.Дl H p d iK 4. 0

ЦЬТ11 ири K i÷èTcòñ ио аслам и:изобретений и при Совете .Чинилрпв ГГСР

М е ва, Це IIT0 М. !еркасекии нер,, ...

Корректор J1. Чекунава

Ооьсч О,!7 усп. и, а

Пена 8 енн открытий ино рафия ЦБТ! Комнт Tcl II() ле.инч изобретении и открытии при Совете Министров СССР. Москва, Петровка, 14,

Способ балансирования управляемого стабилизатора Способ балансирования управляемого стабилизатора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в конструкции концевых частей несущих поверхностей самолета и концевых частей лопастей вертолета

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к самолетам с переменной степенью устойчивости и управляемости

Изобретение относится к аэродинамическим органам стабилизации летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при создании легких и спортивно-пилотажных самолетов

Изобретение относится к области авиации. Система повышения управляемости для летательного аппарата с переставным стабилизатором (2) включает средства (16) передачи движения отклонения, которые для каждого положения стабилизатора (2) по углу его установки устанавливают элемент (8) механизации стабилизатора в определенное положение по углу отклонения. Средства (18, 20, 23) передачи движения отклонения состоят из передаточного механизма, включенного между элементом (8) механизации стабилизатора и конструкцией летательного аппарата (1). Изобретение направлено на уменьшение размера стабилизатора. 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к сверхскоростному воздушному судну, а также к способу воздушного передвижения при помощи сверхскоростного воздушного судна. Воздушное судно движется при помощи системы двигателей, состоящей из турбореактивных двигателей (ТВ1, ТВ2), прямоточных воздушно-реактивных двигателей (ST1, ST2) и ракетного двигателя, которому можно придавать обтекаемую форму закрыванием для снижения лобового сопротивления в фазе полета на крейсерской скорости. Воздушное судно имеет треугольное готическое крыло (А), оборудованное подвижными малыми крыльями (а1, а2) на наружных концах задней кромки треугольного крыла (А). Изобретение направлено на снижение шума. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 21 ил.

Сверхзвуковой летательный аппарат содержит фюзеляж, крыло, воздухозаборник, вертикальное оперение и элероны. Законцовки крыла выполнены расщепляющимися, состоящими из двух половинок: неподвижной нижней, составляющей единый профиль с крылом, и нижней подвижной, имеющей возможность отклоняться вниз на 90 градусов. Изобретение направлено на увеличение дальности полета. 6 ил.
Наверх