Система регулирования расхода топлива и воздуха в судовых котлах

 

Кл асс 24пт, 1 о2

% 136002

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л" 121

А, И.Мильский

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

И ВОЗДУХА В СУДОВЫХ КОТЛАХ

Заяв.пно 25 июля 1060 е.:33 .»>) 6744о8>>24 в Комитет 1)0 те.lBKI иа бп>т>иии и открь)тий Ilj)ll (л>вете .Чиниет!»)в ГХГР

Опубликовано в «Бк>ллетс>и иаоб)!>етении» ЛЪ 4 н> 1!Н)1

Известные системы регулирования расхода топлива и воздуха в cvдовых котлах содержат ленточный кулачок-задатчик регулятора давления воздуха, сервомоторы, управляющие форсунками, и общий магистральный трубопровод с ответвлениями к каждому сервомотору, Управление сервомоторами в этих системах ос) ществляется дистанционно при помощи трубопровода холодноп) топлива, соединенного с общим командным органом.

Недостатком указанных систем pe)>,ëèpîâàííÿ явс)яется трудность получения оптимального избытка воздуха.

Для устранения этого недостатка предусмотрен ленточный кулачокзадатчик, который связан суммирующим устройством с кулачком-кор ректором, перестраивающим задающую пружину регулятора давления воздуха.

На чертеже показана кинематическая схема б),.)ока регулирования расхода тсплива и воздуха в судовых )!îòëà, Регулирование расхода топлива осуществляется IBi хпоршневь)ми сервомоторами (на чертеже не показаны), командным аппаратом 1, сектором 2 с защелками, сектором ), сервомотором -1 врв!щс ния наружного вала 5 и регулируюгцим золотником 6, кинематически связанным с внутренним валом 7. Наряду с сервомотором 4 наружный вал 5 может приводиться во вращение маховиком ручного управления 8.

Ступенчатое регулирование расхода воздуха соответственно числу находящихся в действии форсунок осуществляется с помощью ленточного кулачка-задатчика 9. Кулачок-корректор 10 корректирует расход воздуха применительно к плавной суммарной характеристике расхода топлива, обеспечиваемой регулирующим золотником 6, и связан с кулачком-задатчиком 9 с помощью рычагов 11 с пружиной 12.

В схеме имеется также механизм обр;)тн«й связи 1) и шка1а с указателями 14. № 1Зб002

2—

1 1 р (д м (т и л () б 0 (т (0 и я

Система регулирования расхода топлива и воздуха в судовых котлах, содержащая ленточный кулачок-задатчик регулятора давления воздуха, сервомоторы, управляющие форсунками и управляемые дистанционно при поглощи трубопровода холодного топлива, соединенного с общим комаыдным органом, и общий магистральный трубопровод с ответвлениями к каждому сервомотору, отличающаяся тем, что, с целью получения оптимального коэффициента избытка воздуха, ленточный кулачок-задатчик связан суммирующим устройством с кулачком-корректором, перестраивающим задающую пружину регулятора давления воздуха.

Гехред Г. П. Курилко Корректор Г. С. Голубятникова

Редактор В. М. Парнес

Объем 0,17 уел. и. л.

Цена 8 коп.

Формат бум. 70+108(/„

Тираж 550

ЦБТИ прп Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М -1еркасский пер., д. 2/6

Г!одп, к печ. 12Х-61 г

Зак. 4491

Типография ЦБТИ Комитета но д(IBM изобретений и открытий при Совете Министров СС(:Р, Москва, Петровка 14.

Система регулирования расхода топлива и воздуха в судовых котлах Система регулирования расхода топлива и воздуха в судовых котлах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике, в частности к автоматизации процессов горения в тепловых установках

Изобретение относится к способу определения среднего излучения и соответствующей этому излучению средней температуре участка поверхности горящего слоя при помощи инфракрасной или термографической фотокамеры в установках сжигания и регулирования процесса горения, по меньшей мере, в контролируемом участке поверхности этой установки сжигания

Изобретение относится к устройству для регулирования топливоокислительной смеси в подводящем трубопроводе горелки, содержащему устройство для изменения состава топливоокислительной смеси и измерительный прибор для регистрации состояния топливоокислительной смеси при горении, а также схему для управления устройством для изменения состава в зависимости от зарегистрированного измерительным прибором состояния

Изобретение относится к теплоэнергетике, а именно к автоматическому регулированию процесса горения в топке котлоагрегата

Система регулирования расхода топлива и воздуха в судовых котлах

Наверх