Гидравлический привод с усилителем следящегодействия

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства N

:%ЛИ:.

1(л. 35b, 3 lj6

35Ь, 3/19

Заявлено 15.1Х.1960 (№ 679238/27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12.!Х.1966. Бюллетень ¹ 18

Дата опубликования описания 13.Х.1966

МПК В 66с

В 66с

УДК 621.873/,875(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. А. Изаксон и И. С. Косовцев

Заявитель

ГИДРАВЛ И ЧЕСКИ Й ПРИВОД C УСИЛИТЕЛЕМ СЛЕДЯ ЩЕГО

ДЕЙСТВИЯ

Предмет изобретения

Известны гидравлические приводы с усилителем следящего действия, преимущественно для привода тормозов и рулевого управления экскаваторов и кранов. Приводы содержат главный и рабочий гидравлический цилиндры, поршневые штоки которых механически связаны соответственно с педалью или рукояткой управления и рычагом исполнительного органа и находятся под воздействием возвратных пруж1ш. Однако такие приводы не имеют»eooxoдимой плавности в работе, что приводит к сравнительно быстрому разрушению экскаваторов и кранов.

Для устранения этого недостатка в описываемом приводе главный цилиндр выполнен с дополнительным поршнем, шток которого воздействует на клапан пневмосистемы, связанный трубопроводами непосредственно с двумя крайними полостями главного цилиндра, расположенными между торцами его корпуса и основным и допо.тнительным поршнями так, что подача сжатого воздуха в эти полости осуществляется при увеличешьи давления рабочей жидкости в средней полости цилиндра.

На чертеже схематически изображен описываемый гидравлический привод.

Усилие ноги, приложенное к педали 1 через рычаг 2 н шток 3 передается посредством давления масла, заключенного в главном цилиидре 4 между основным и дополнительным поршнями 5 и б, на шток 7 и через рычаг 8— на дифференциальный золотник 9. Последний представляет собой клапан пневмосистемы, соединенный трубопроводами 10 с двумя крайними воздушными полостями главного цнл;шдра так, что подача сжатого воздуха в этн полости осуществляется при увеличении давления рабочей жидкости в средней полости цилиндра.

Воздух, сжимая объем масла, находящийся между поршнями 5 и б, создает давление в исполt èòåëüíoм цилиндре 11, который затяги. ает ленту 12 тормоза. При размыкании тормоза пружины 18 и 14 возвращают его в исходное положение. При этом воздух из цилиндра 4 выпускается в атмосферу через клаплан пневмосистемы — золотник 9. При необходимости педаль 1 ставится на защелку 15.

Гидравлический привод с усилителем следящего действия, преимущественно для привода тормозов и рулевого управления экскаваторов и кранов, включающий в себя главный и рабочий гидравлические цилиндры, поршневые штоки которых механически связаны соответственно с педалью или рукояткой упЗо равления и рычагом исполнительного органа

137246

Техред Т. П. Курилко Корректоры: l0. М. Федулова и T. Н. Костикова

Редактор Н. Корчеико

Заказ 3032, 3 Тираж 1550 Формат бум. 60 (90 /8 Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 и находятся под воздействием возвратных пружин, отличающийся тем, что, с целью повышения плавности работы путем использования сжатого воздуха, главный цилиндр выполнен с дополнительным поршнем, шток которого воздействует на клапан пневмосистемы, связанный трубопроводами непосредственпо с крайними полостями главного цилиндра, расположенными между торцами его корпуса и основным и дополнительным поршнями так, что подача сжатого воздуха в эти полости осуществляется при увеличении давления рабочей жидкости в средней полости цилиндра.

Гидравлический привод с усилителем следящегодействия Гидравлический привод с усилителем следящегодействия 

 

Похожие патенты:

Лебедка // 16846

Изобретение относится к оборудованию для бурения нефтяных и газовых скважин и может быть использовано в лебедках различного назначения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к ленточно-колодочным тормозам строительных и буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам

Изобретение относится к тормозным устройствам, в частности для барабанных лебедок

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкции колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов
Наверх