Съемный механизм для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

 

.f

Класс 19а, 27yz

19а, 30в № 137529 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 70

А. Г. Чугунов, |О. С. Огарь и Л. Н. Горохов

СЪЕМНЪ|й МЕХАНИЗМ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА

ПОД ШПАЛАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Заявлено 9 ноября 1960 г. за № 684996/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 8 за 1961 r.

Известные съемные механизмы для уплотнения балласта под шпа-, лами железнодорожного пути представляют собой передвижную по рельсам тележку, на раму которой опирается ферма с закрепленными иа ней электрошпалоподбойками.

Недостатками этих механизмов являются наличие вредной вибрации, воспринимаемой рабочим через рукоятки управления, неудобство подключения электрошпалоподбоек к источникам питания и снятия механизмов с пути.

Предложенный механизм лишен этих недостатков, Сущность изобретения заключается в том, что опорный узел шпалоподбоек выполнен в виде штанги, монтированной на стойке и поворотной на концевом шарнире, которая на свободном конце несет шпалоподбойку и скобу, взаимодействующую с укрепленной на раме тележки пружиной посредством гроса, огибающего блок, расположенный на стойке.

Механизм снабжен распределительной коробкой с розетками, а соединение электрошпалоподбоек со штангами выполнено разъемным.

На чертеже схематически представлена конструкция механизма с четырьмя шпалоподбойками, в двух проекциях.

На раме 1 тележки посредством шарнирных кронштейнов 2 подвешены электрошпалоподбойки 8. С помощью гибкого элемента 4 больп1ая часть веса шпалоподбоек воспринимается пружинами 5, одни концы которых соединены с гибким элементом, а другие — с рамой тележки.

Каждая шпалоподбойка соединена с шарнирной тягой посредством быстродействующего шарнирного соединения б. На раме тележки расположена распределительная коробка 7 с розетками. № 137529

Предмет изобретения

1. Съемный механизм для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути, выполненный в виде передвижной по рельсам тележки, на раму которой опирается ферма с укрепленными на ней электрошпалоподбойками, отличающийся тем, что, с целью уменьшения вредной вибрации, передаваемой на рукоятки управления, и передачи большей части веса электрошпалоподбоек на несущую ферму тележки, опорный узел шпалоподбоек выполнен в виде поворотной на концевом шарнире и монтированной на стойке штанги, несущей на свободном конце шпалоподбойку и скобу, взаимодействующую посредством огибающего на стойке блок-троса с укрепленной на раме тележки пружиной.

2. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что, с целью удобства подключения электрошпалоподбоек к источникам питания, он снабжен распределительной коробкой с розетками.

3. Механизм по пп. 1, 2, отличающийся тем, что, с целью облегчения снятия его с пути, соединение электрошпалоподбоек со штангами выполнено разъемным.

Съемный механизм для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути Съемный механизм для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути Съемный механизм для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной техники - механизированным путевым инструментам и, в частности, к ручному электрифицированному инструменту вибрационного действия для уплотнения балласта и подбивки шпал рельсовых путей при их ремонте и текущем содержании

Изобретение относится к ручным электрифицированным машинам вибрационного действия для уплотнения балласта и подбивки шпал рельсовых путей

Изобретение относится к устройству для ремонта и восстановления железнодорожного пути

 // 152884

Изобретение относится к путевому механизированному инструменту, в частности к инструменту для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути
Наверх