Гидравлическая рулевая машина

 

№ 138!51

Класс 65Р, f Д

65a, 10

СССР

Ид 7 с!ГЪ„ т хни г, „10, 11 ЛИОН<

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа JH 24б

Л. Ф. Огарков, М. Н. Андреев и Ю. А. Царев

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РУЛЕВАЯ МАШИНА

Заявлено 4 августа 1960 г. за № 675650/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 9 за 196) г.

Предмет изобретения

Гидравлическая рулевая машина для непосредственного поворота баллера руля путем подачи рабочей жидкости в гидроцилиндры от насоса согласно гидравлической схеме, основанной на принципе сервомотоИзвестные гидравлические рулевые машины для непосредственного поворота баллера руля, работающие по принципу сервомотора, выполняются в виде гидроцилиндров, в которые жидкость накачивается насосом, и шатунно-кривошипных звеньев для передачи крутящего момента.

Предлагаемая машина, с целью улучшения технологичности и повышения надежности в работе, выполнена в виде трех взаимозаменяемых цилиндров, которые расположены соосно вокруг баллера руля под углом 120 .

На фиг. 1 схематически изображена описываемая машина, в плане; на фиг, 2 — то же, разрез по А-А на фиг. 1.

Машина состоит из литого корпуса 1 с фланцами, к которым крепятся три цилиндра 2 под углом 120 друг к другу.

В каждом цилиндре находится поршень 8, соединяющийся посредством шарнирного подшипника 4 с шатуном 5. Вторая головка шатуна крепится посредством такого же шарнирного подшипника и пальца б на румпель-диске 7, являющемся одновременно румпелем трех шатунов и диском, обеспечивающим уплотнение внутренней полости корпуса.

Диск смонтирован в опорах верхней и нижней крышек 8. Румпель-дис« соединяется с баллером руля при помощи шлицевого соединения. Корпус маши ны имеет лапы с отверстиями и ребрами жесткости для его установки на судовой фундамент.

На верхней крышке корпуса находится механический указатель у положения руля. № 138151 ра, с передачей крутящего момента шатунно-шарнирными звеньями, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения ее технологичности и надежности в работе, она выполнена в виде трех взаимозаменяемых цилиндров, соосно расположенных вокруг баллера руля под углом 120 . № 138151

Редактор В. В. Бердюгина

Техред А. М. Токер

Корректор Л. Якубовская

Поди. к печ, 22Х|-61 г

Зак. 5842

Формат бум. 70) 108 /i6

Тираж 650

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. фб

Объем 0,26 изд. л.

Цена 5 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Гидравлическая рулевая машина Гидравлическая рулевая машина Гидравлическая рулевая машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к приводным системам гребных винтов и способу обеспечения движения судна и управления им по курсу
Наверх