Передвижной железнодорожный путь

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 44 А1 (51) 4 Е 01 В 23/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ о о

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3947574/22-1 1 (22) 28. 08. 85 (46) 15.04.87. Бюл. 1Ф 14 (71) Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом

-(72) А.В.Белов, Е.И.Коробкин и А.И.Матанцев (53) 625.45(088.8) (56) Евдокимов Б.А. и др. Железнодорожный транспорт открытых разработок.

M., 1984, с. 59. (54) ПЕРЕДВИЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ (57) Изобретение относится к карьерному железнодорожному транспорту и предназначено для использования на передвижных тупиковых путях в угольных забоях. Цель изобретения — сохранение эпюры шпал в процессе передвижки. Рельсовая нить 1 смонтирована на шпалах 3 посредством свободного рельсового скрепления 5, а рельсовая нить

2 смонтирована на шпале 3 жестким рельсовым скреплением 4. Свободное рельсовое скрепление 5 обеспечивает поворот шпалы 3 относительно рельсовой нити 1 с возможностью непрерывной передвижки передвижного железнодорожного пути. Жесткое рельсовое скрепление 4 исключает возможность нарушения эпюры раскладки шпал 3 в процессе передвижки и обеспечивает перпендикулярность расположения шпал 3 по отношению к рельсовой нити 2 при любом изменении кривизны. 1 ил.

1303644

Передвижной железнодорожный путь работает следующим образом.

Составитель Л.Разина

Техред В.Кадар Корректор A.Ильин

Редактор С.Лисина

Заказ 1281/30 Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Ужгород, ул,Проектная, 4

Изобретение относится к карьерному железнодорожному транспорту и предназначено для использования на передвижных тупиковых путях в угольных забоях. 5

Цель изобретения — сохранение эпюры шпал в процессе передвижки.

На чертеже схематически изображен предлагаемый передвижной железнодорожный путь, поперечное сечение. 10

Передвижной железнодорожный путь содержит рельсовые нити 1 и 2,смонтированные на металлических шпалах 3 (возможно использование деревянных шпал с прикреплением к ним рельсовых подкладок с помощью сквозных болтов) при помощи рельсовых скреплений. Рель— совая нить 2 закреплена с помощью жесткого рельсового скрепления 4 (в данном случае клеммно-болтового).

Рельсовая нить 1 закреплена с помощью свободного рельсового скрепления 5,, допускающего перемещение рельса относительно шпал (в данном случае типа

"Нибелунг" ). В ребордах 6 подкладки этого скрепления выполнены наклонные отверстия, в которых вставлены Т-об— разные клеммы 7.

Свободное рельсовое скрепление 5 обеспечивает поворот шпалы 3 относительно рельсовой нити 1 с возможностью непрерывной передвижки передвижного железнодорожного пути. Жесткое рельсовое скрепление 4 исключает воэможность нарушения эпюры раскладки шпал 3 в процессе передвижки и обеспечивает перпендикулярность расположения шпал 3 по,отношенйю к рельсовой нити 2 при любом изменении кривизны передвижного железнодорожного пути. формула изобретения

Ф

Передвижной желез нодор ожный путь, содержащий рельсовые пути, смонтированные с помощью скреплений на шпальном основании, при этом одна рельсовая нить соединена со шпалой с возможностью поворота относительно нее, отличающийся тем, что, с целью сохранения эпюры шпал в процессе передвижки, вторая рельсовая нить жестко соединена со шпалами.

Передвижной железнодорожный путь Передвижной железнодорожный путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горному делу, к верхнему строению рельсовых путей и предназначено для перевода подвижного состава с прямолинейного рельсового пути откаточной вьфаботки на рельсовые пути, уложенные под углом

Изобретение относится к конструкции перевода стрелок с автоматическим заграждением пути для внутришахтного транспорта

Изобретение относится к области горной промышленности и может быть использовано в передвижных карьерных нутях на разработке месторождений полезных ископаемых открытым снособом

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно к балочным

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым, с тяжелым режимом работы (8К, 7К) мостовых кранов, например черной и цветной металлургии

Изобретение относится к подземному и наземному шахтному и рудничному транспорту

Изобретение относится к конструкции подкранового железнодорожного пути

Изобретение относится к транспортным конструкциям, а именно к железнодорожным рельсовым путям со скоростным движением составов и подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым 8К, 7К режимом работы мостовых кранов и быстрым износом рельсов
Наверх