Устройство для швартовки судов

 

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам для швартовки судов. Цель изобретения - улучшение качества швартовки путем снижения возможности повреждения швартующихся судов. Уст{1ойство для швартовки судов содержит раму I с амортизаторами 2 и электромагнитами 3 с обмотками 4. В корпусах электромагнитов выполнены прорези 5, в которых установлены тела 6 вращения. Обмотки электромагнитов 3 присоединены к сети через концевой выключатель 7, управляемый поджатым пружиной 8 щтоком 9. При швартовке судна подпружиненный шток 9 включает концевой выключатель 7 и на обмотки 4 электромагнита 3 подается напряжение, Электромагниты 3 залипают к судну и причалу, а амортизаторы 2, армированные кордом, гасят энергию поступательного движения судна, 1 з.п, ф-лы, 1 ил. I сл САЭ О О) 00 N

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

< 11 4 В 63 В 59/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А BT0PCHOIVlY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 893685 (21) 3995223/31-11 (22) 23,12,85 (46) 30.04.87. Бюл, - 16 (71) Уфимский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе (72) Д. И. Батыргареев, Ф. Р, Исмагилов, В. Р. Тагиров, Э. P. Касимова и С. Н. Немцев (53) 629.12.015,1(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 - 893685, кл, В 63 В 59/02, опублик.

1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ СУДОВ (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для швартовки судов. Цель изобретения — улучшение качества швартовки

ÄÄSUÄÄ 1306807 А 2 путем снижения возможности повреждения швартующихся судов. Устройство для швартовки судов содержит раму 1 с амортизаторами 2 и электромагнитами 3 с обмотками 4. В корпусах электромагнитов выполнены прорези 5, в которых установлены тела 6 вращения.

Обмотки электромагнитов 3 присоединены к сети через концевой выключатель 7, управляемый поджатым пружиной 8 штоком 9. При швартовке судна подпружиненный шток 9 включает концевой выключатель 7 и на обмотки 4 электромагнита 3 подается напряжение, Электромагниты 3 залипают к судну и причалу, а амортизаторы 2, армированные кордом, гасят энергию поступательного движения судна, 1 з.п.

A лы 1 ил °

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Составитель H. Пахомова

Техред Д.Олейник

Редактор М, Дылын

Корректор М. Лароши

Заказ 1487/16 Тираж 409 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35,:Раушская наб,, д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

1 130680

Изобретение относится к судостроению, может быть использовано при швартовке судов и является усовершенствованием изобретения по авт, св.

К 893685. 5

Цель изобретения — улучшение качества швартовки путем снижения возможности повреждения швартующихся су— дов.

На чертеже представлена схема уст- tO ройства для швартовки судов.

Устройство для швартовки судов .содержит раму 1 с амортизаторами 2, электромагниты 3 с обмотками 4, В корпусах электромагнитов выполнены прорези 5, в которых установлены тела вращения, например ролики 6, при" чем обмотки подсоединены к сети через концевой выключатель 7, управляемый поджатым пружиной 8 штоком 9, 20 а амортизаторы 2 армированы кордом 10, Устройство для швартовки судов работает следующим образом.

Конструкция на подвеске опускается подъемным механизмом (па чертеже не показан) между причалом и mBapTyющимся судном, В момент времени, когда расстояние между причалом и судном будет равно расстоянию между рамами 1, подпру- 30 жиненный шток 9 включает концевой выключатель 7 и на обмотки 4 электромагнита 3 подается напряжение.

Электромагниты 3 залипают к судну и причалу (на чертеже не показан).

Лмортизатор 2, армированный кордами

10, гасит энергию поступательного движения судна, работая при этом на сжатие и при отталкивании на разрыв, Устройство отключается с пульта управления (на чертеже не показан) по окончании швартовки.

1, Устройство для швартовки судов по авт.св. N - 893685, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью улучшения качества швартовки путем снижения возможности повреждения швартующихся судов и экономии электроэнергйи, оно снабжено ферромагнитными телами вращения, установленными в прорезях, выполненных с наружной стороны корпуса каждого из электромагнитов с возможностью контактирования с бортами швартующихся судов, 2, Устройство по п, 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено концевым выключателем источника тока электромагни."ов, установленным в одной из рам с возможностью контактирования с аортом швартующегося судна °

Устройство для швартовки судов Устройство для швартовки судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к области гидротехнических сооружений, в частности к предохранительным устройствам шлюзовых ворот

Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к креплению отбойных элементов к бортовым балкам причалов, и может быть использовано на морских и речных причалах

Кранец // 1248893

Изобретение относится к области защиты корпусов судов и к оборудованию судов, в частности к защитным системам проемов грузовых люков

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок

Изобретение относится к устройству для защиты корпуса судна от ударов

Изобретение относится к судостроению и касается привальных брусьев, предназначенных для защиты бортов судов от ударов, в частности нефтеналивных судов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании и постройке судов

Изобретение относится к устройствам для защиты судов при швартовке и позволяет расширить функциональные возможности кранца путем использования его в качестве пневмокатка

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам для защиты корпусов судов

Изобретение относится к судостроению , а именно к амортизирующим устройствам, стационарно расположенным вдоль борта судна, и позволяет повысить технологичность их сборки

Изобретение относится к судостроению , в частности к швартовным устройствам , и повышает надежность эксплуатации устройства, которое содержит эластичную оболочку 3 с опорными элементами для взаимодействия с бортами судов и гибкими связями 12, закрепленными внутри нее
Наверх