Обрешетка для мотоцикла

 

Изобретение относится к таре для транспортирования двухколесных транспортных средств. Целью изобретения является удобство эксплуатации и уменьшение материалоемкости. Обрешетка для мотоцикла состоит из двух прямоугольных рам (Р), охватывающих только заднюю часть мотоцикла и имеющих в нижней части закругления для удобства установки в вертикальное положение. Р жестко соединены между собой перемьгчкани 2, имеющими параллельно Р стяжки 7, образующие окно 8 под заднее колесо последующего рядом устанавливаемого в обрешетке мотоцикла. В передней части Р соединены П-образной ручкой 3 с раскосами 4, снабженными кронштейнами 11 для соединения с поперечиной 5, в центральной части которой имеется фиксатор для рамы мотоцикла. 6 ил. $ СО со о Oi 00 со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 65 D 61/00 85/68

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ф ие Z

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н ABT0PCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3957428/28-13 (22) 24.09.85 (46) 30.04.87. Бюл. № 16 (71) Ульяновский научно-исследовательский и проектно-технологический институт машиностроения (72) А.Н.Афанасьев (53) 621.869.82(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹- 903254, кл. В 65 D 85/68, 1982.

Авторское свидетельство СССР № 3653 10, кл. В 65 D 6/16, 197 1. (54) ОБРЕШЕТКА ДЛЯ МОТОЦИКЛА (57) Изобретение относится к таре для транспортирования двухколесных транспортных средств. Целью изобретения является удобство эксплуатаЛ0 13Î6837 А 1 ции и уменьшение материалоемкости.

Обрешетка для мотоцикла состоит из двух прямоугольных рам (Р), охватывающих только заднюю часть мотоцикла и имеющих в нижней части закругления для удобства установки в вертикальное положение. P жестко соединены между собой перемычками 2, имеющими параллельно Р стяжки 7, образующие окно 8 под заднее колесо пос— ледующего рядом устанавливаемого в обрешетке мотоцикла. В передней части P соединены П-образной ручкой 3 с раскосами 4, снабженными кронштейнами 11 для соединения с поперечиной 5, в центральной части которой имеется фиксатор для рамы мотоцикла.

6 ил.

1306837

Изобретение относится к таре для транспортирования двухколесных транспортных средств.

Цель изобретения — удобство эксплуатации и уменьшение материалоемкости.

На фиг. 1 изображена обрешетка для мотоцикла, вид сбоку, на фиг. 2— то же, Вид сверху:на фиг. 3 — вид

А на фиг. 1; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 1; на фиг. 5 — сечение В-В на фиг. 4; на фиг. 6 — размещение обрешеток с мотоциклами. в транспортном средстве.

Обрешетка для мотоцикла содержит две рамы 1, жестко соединенные между собой перемычками 2. В передней части она снабжена П-образной ручкой

3 с раскосами 4, соединенными посредством съемно установленной попе- 20 речины 5 с фиксатором 6 для рамы мотоцикла. Перемычки 2 в верхней части рам 1 имеют расположенные параллельно им стяжки 7, образующие окно

8 под заднее колесо рядом устанавливаемого мотоцикла. На внутренней поверхности рам 1 расположены кронштейны 9 для фиксации мотоцикла за посадочные места задних подножек.Прямоугольные рамы 1 охватывают только заднюю часть мотоцикла и имеют нижние концы 10 закругленными для удобства установки обрешетки в вертикальное положение.

В нижней части раскосов 4 имеются 35 кронштейны 11 для съемной поперечины 5, в центральной части которой выполнены отверстия 12 для крепления фиксатора 6, состоящего из хомута 13 и амортизирующей прокладки 14.

Устройство работает следующим образом.

Предварительно мотоцикл устанавливают на откидную ножку, включают нейтральную передачу и снимают задние подножки. Руль устанавливают в положение, обеспечивающее минимальный габарит по высоте и ширине. Обрешетку с предварительно откинутой поперечиной 5 устанавливают вертикально, закруглениями 10 к мотоциклу. Надевают обрешетку на мотоцикл сверху и фиксируют болтами кронштейны 9 к посадочным местам крепления задних подножек.

Располагают раму мотоцикла между отверстиями 12 и надевают на нее амортизирующую прокладку 14, а затем хомутом 13 прикрепляют к поперечине 5.

Приподнимают обрешетку с мотоциклом за ручку 3, убирают откидную ножку мотоцикла и перемещают ее на свободно вращающемся заднем колесе к месту назначения (погрузки, хранения и т.п.).

B месте назначения переднюю часть обрешетки поднимают за ручку 3 и устанавливают в вертикальное положение таким образом, чтобы в окно 8 заходило заднее колесо мотоцикла в обрешетке, установленной ранее. формула и з о б р е т е н и я

Обрешетка для мотоцикла, содержащая две рамы, жестко соединенные между собой перемычками, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью удобства эксплуатации и уменьшения материалоемкости, обрешетка снабжена расположенной в передней части рам П-образной ручкой с раскосами, соединенными посредством съемно установленной поперечины с фиксатором для рамы мотоцикла, а перемычки в верхней части рам имеют расположенные параллельно им стяжки, образующие окно под заднее колесо рядом устанавлива— емого мотоцикла, а на внутренней поверхности рам расположены кронштейHbl для фиксации мотоцикла за посадочные места задних подножек, при этом нижние углы рам выполнены закругленными.

> зоьяз i фюзи

1306837

Составитель Б.Вяльцев

Редактор И.Сегляник Техред B.Êàöàð Корректор Е,Рошко

Заказ 1490/18 Тираж 646 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открьпий

113035, Москва, Ж-35, Раукская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое пред р е и иятие г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Обрешетка для мотоцикла Обрешетка для мотоцикла Обрешетка для мотоцикла Обрешетка для мотоцикла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре для унаковки дву.хколесны.х транспортны.х средств, преимущественно велосипедов

Поддон // 1158447

Упаковка // 2105708
Изобретение относится к области упаковки сыпучих и пастообразных материалов, свойства и характеристики которых должны сохраняться при их эксплуатации и транспортировке, и может быть использовано для упаковки нитроцеллюлозы
Наверх