Подвесная система парашюта

 

Изобретение относится к области авиации, а именно к подвесным системам парашютов. Целью изобретения является повьшение срока службы. Гибкая лента 5 разъемно прикрепляется к пряжке 2 главной лямки 1 парашюта или к пряжке 4 присоединительной лямки 3. Разъемное соединение осуществляется посредством затвора 9, выполненного в виде клейкой ленты, или посредством выполнения одной из пряжек 2 или 4 из отдельных частей, разъемно соединенных между собой. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) {111 (51) 4 В 64 D 17/30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (89) DD 206484 (48) 14. 07, 81 (21 ) 72507/40-23 (22) 21 ° 06.82 (31) WP В 64 D/231738 (32) 14. 07. 81 (33) DD (46) 07.05.87. Бюл. ¹ 17 (71) ФЕБ Беклейдунгсверке Зейфхеннерсдорф, Бетриб дес Феб Тск (DD) (72) Вильгельм Харалд и Шир Карлхейнц (ПЭ) (53) 629.734.7(088.8) (54) ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ПАРАШЮТА (57) Изобретение относится к области авиации, а именно к подвесным системам парашютов. Целью изобретения является повышение срока службы. Гибкая лента 5 разъемно прикрепляется к пряжке 2 главной лямки 1 парашюта или к пряжке 4 присоединительной лямки 3. Разъемное соединение осуществляется посредством затвора 9, выполненного в виде клейкой ленты, или посредством выполнения одной из пряжек 2 или 4 из отдельных частей, разьемно соединенных между собой. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

1308523

Изобретение относится к авиации, а именно к подвесным системам парашютов.

Известны подвесные системы, содержащие гибкую ленту, пропущенную че- 5 рез пряжки главной и присоединительной лямок и зачекованную шпилькой (патент США - 4262865, кл. 244-151, 1981).

Наиболее близким техническим реше10 нием к изобретению является подвесная система парашюта, содержащая главную лямку с пряжкой, присоединительную лямку с пряжкой и гибкую ленту с петлей на одном конце, соединенную с одной из лямок, пропущенную через пряжки и зачекованную запирающим устройством (патент СШЛ N- 3934848, кл. 244-151, 1976).

Недостатком известных подвесных систем является сложность замены частей подвесной системы при возникновении в них износа, так как быстроизнашивающиеся части соединены с лямками парашюта неразъемно.

Целью изобретения является повышение срока службы.

Поставленная цель достигается тем, что в подвесной системе парашюта, содержащий главную лямку с пряжкой, присоединительную лямку с пряжкой и гибкую ленту с петлей Йа одном конце, соединенную с одной из лямок, пропущенную через пряжки и зачеко35 ванную запирающим устройством, гибкая лента разъемно соединена с пряжкой главной лямки или с пряжкой присоединительной лямки.

Кроме того, гибкая лента выполне- 40 на с дополнительной петлей на втором конце, при этом петля, размещенная на первом конце гибкой ленты, пропущена через дополнительную петлю и зачекована.

Пряжка главной или присоединительной лямки выполнена из отдельных частей, разъемно соединенных между собой.

Гибкая лента снабжена затвором для крепления к пряжке лямки, выполненным в виде клейкой ленты.

На фиг.l изображена подвесная система парашюта, сечение; на фиг.2— гибкая лента подвесной системы парашюта.

Подвесная система парашюта содержит главную лямку 1 с пряжкой 2, присоединительную лямку 3 с пряжкой

4 и гибкую ленту 5 с петлей 6 и пряжкой 7 на одном конце. Гибкая лента 5 соединена с одной из лямок, пропущена через пряжки 2 и 4 и зачекована зачековочным устройством.

Соединение гибкой ленты с пряжками 2 или 4 выполнено разъемным. На гибкой ленте выполнена дополнительная петля 8, размещенная на втором конце гибкой ленты 5.

Гибкая лента 5 снабжена затвором

9 для крепления к пряжке лямки, Затвор 9 выполнен в виде поворотного запора с клейкой лентой. К одной стороне гибкой ленты 5 пришита лямочная петля 10 с кольцом 11 и элементом 12 жесткости.

Гибкая лента 5 протягивается через пряжку 2 главной лямки 1, затем оба конца гибкой ленты 5 перегибаются навстречу друг другу.и запираются затвором 9. В результате этого гибкая лента разделяется на два конца равной длины. Более длинный конец, на котором размещена петля 8, пропускается через пряжки 4 и 7. После этого петля 6 протягивается через петлю

8 и пропускается через кольцо 11.

Через выпущенную из кольца часть петли 6 запирается зачековочным устройством 13.

Гибкую ленту 5 нужно размещать так, чтобы место расположения зачековочного устройства 13 было обращено к парашютисту, так как вследствие этого зачековочное устройство в значительной.степени защищено от случайного открывания.

Соединение купола с подвесной системой парашюта осуществляется в двух местах справа и слева от оси симметрии системы.

Зачековочные устройства 13 с двух сторон выводятся на единую ручку управления. При приведении этой ручки в действие оба зачековочных устройства 13 одновременно вытягиваются и освобождают присоединительные лямки парашюта.

Вариантом выполнения предложенного устройства является выполнение пряжки 2 в виде нескольких разъемно соединенных между собой частей., Этот вид соединения может быть применен вместо затвора 9 с клейкой лентой. В этом случае пряжка 2 должна быть такой, чтобы снятие гибкой ленты с под" весной системы могло осуществляться

1308523

Формула изобретения

Составитель О.Лебедева

Техред Л.Олейник Корректор E. Рошко

Редактор А.Шандор

Заказ 1671/16

Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 лишь за несколько приемов и без разрушения при этом неразъемных соединений.

1. Подвесная система парашюта, содержащая главную лямку с пряжкой, присоединительную лямку с пряжкой и гибкую ленту с петлей на одном конце,10 соединенную с одной из лямок, пропущенную через пряжки и зачекованную запирающим устройством, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения срока ее службы, в ней гибкая лента разъемно соединена с. пряжкой главной лямки или с пряжкой присоединительной лямки.

2. Подвесная система по п.l,. о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что гибкая лента выполнена с дополнительной петлей на втором конце, при этом петля, размещенная на первом конце гибкой ленты, пропущена через дополнительную петлю и зачекована, 3. Подвесная система о пп.l и 2, отличающаяся тем, что пряжка главной или присоединительной лямок выполнена из отдельных частей, разъемно соединенных между собой, 4. Подвесная система по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что гибкая лента снабжена затвором для крепления к пряжке лямки, выполненным в виде клейкой ленты.

Подвесная система парашюта Подвесная система парашюта Подвесная система парашюта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к парашютной технике, в частности к подвесным системам парашютов

Изобретение относится к парашютной технике

Изобретение относится к области парашютостроения, в частности к подвесным системам, которые входят в комплект парашюта

Изобретение относится к области парашютной техники, в частности к подвесным системам людских парашютов

Изобретение относится к парашютостроению

Изобретение относится к парашютной технике. Людская парашютная система включает подвесную систему, к которой присоединены основной парашют, размещенный в чехле, и грузовой контейнер, размещенный на спине парашютиста. Чехол с основным парашютом закреплен внутри грузовой кабины летательного аппарата. Грузовой контейнер размещен на спине парашютиста с возможностью опоры на полку сиденья. Изобретение направлено на десантирование с парашютистом крупногабаритных тяжелых грузов. 4 ил.
Наверх