Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению. Цель изобретения - повышение точности Дозирования подачи топлива. Удерживающая съемная пластина 9 размещена на плоской торцовой части 4 подвижного дроссельного золотника 3,а также в одной из поперечных канавок 8 дозирующей иглы (ДИ) 5. Между ДИ 5 и золотником 3 расположен упругий элемент 11, обеспечивающий постоянное усилие прижатия пластины 9 и продольную фиксацию ДИ 5. Корректировка подачи топлива обеспечивается продольным смещением ДИ 5 относительоо золотника 3 , При этом пластина 9 образует ограничительную поверхность проходного сечения 12 проточного канала 2 . 1 ил. i сл

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

09) (11) (5()4 F 02 М 9 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

БИЫ.-,:..;.(„, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (89) DD 202792 (48) 05,10.83 (21) 7772414/25-06 (22) 06.05.82 (31) M P F 02 М/231103 (32) 24.06.81 (33) DD (46) 07.05.87. Бюл. У 17 (71) ФЕБ Берлинер Фергазер-унд

Филтерверке (1)Р) (72) Карлап Хельмут и Кристиан Зерндт (DD) (53) 621 43.034.55(088.8) (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению. Цель изобретения — повышение точности дозирования подачи топлива. Удерживающая съемная пластина 9 размещена на плоской торцовой части 4 подвижного дроссельного золотника 3, а также в одной иэ поперечнык канавок 8 доэирующей иглы (ДИ) 5.

Между ДИ 5 и золотником 3 расположен упругий элемент 11, обеспечивающий постоянное усилие прижатия пластины

9 и продольную фиксацию ДИ 5. Корректировка подачи топлива обеспечивается продольным смещением ДИ 5 относительоо золотника 3 . При этом пластина 9 образует ограничительную поверхность проходного сечения 12 проточного канала 2 . 1 ил.

1 .13087

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус с проточным каналом, размещенный в последнем перпендикулярно продольной оси проточного канала подвижный дроссельный золотник, имеющий плоскую торцовую часть, расположенную в проточном канале, и дозирующую иглу, взаимодействующую с распылителем главной дозирующей системы и выполненную с поперечными канавками, удерживающую съемную пластину, выполненную с замковым отверстием с возможностью размещения в одной из поперечных канавок дозирующей иглы, и упругий элемент, связанный с дроссельным золотником и дозирующей иглой для обеспечения продольной фиксации последней относительно золотника (патент ГДР ¹ 52247, кл. 46С 26, опублик. 1969) .

Однако в известных карбюраторах возможно. размещение иглы наклонно по отношению к распылителю главной дозирующей системы, в связи с чем при работе двигателя возможна не оптимальная подача топлива по отношению к воздуху и, следовательно, ухудшение технико-экономических показателей двиrателя.

Целью изобретения является повыше- 35 ние точности дозирования по,зчи топлива.

Поставленная цель достигается тем, что в карбюраторе для двигателя внутреннего сгорания, содержащем корпус 40 с проточным каналом, размещенный в последнем перпендикулярно продольной оси проточного канала подвижный дроссельный золотник, имеющий плоскую. торцовую часть, расположенную с про- 45 точном канале, и дозирующую иглу, взаимодействующую с распылителем главной дозирующей системы и .выполненную с поперечными канавками, удерживающую съемную пластину, выполненную с 5Q замковым отверстием с возможностью размещения в одной из поперечных канавок дозирующей иглы, и упругий элемент, связанный с дроссельным золотником и дозирующей иглой для обес- 55 печения продольной фиксации последней относительно золотника, удерживающая съемная пластина размещена на торцовой части дроссельного золотни77 ка с возможностью ее поперечного смещения относительно последнего при монтаже и демонтаже и образования ограничительной поверхности проходного сечения канала.

На чертеже изображен предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, разрез.

Карбюратор содержит корпус 1 с проточным каналом 2, размещенный в последнем перпендикулярно продольной оси проточного канала 2 подвижный дроссельный золотник 3, имеющий плоскую торцовую часть 4, расположенную в проточном канале 2, и дозирующую иглу 5. взаимодействующую с дозирующим отверстием 6 распылителя 7 главной дозирующей системы и выполненную с поперечными канавками 8, удерживающую съемную пластину 9, размещенную на торцовой части 4 дроссельного золотника 3 и выполненную с замковым отверстием 10 с возможностью размещения в одной из поперечных канавок 8 дозирующей иглы 5, и упругий элемент

11, расположенный между дозирующей иглой 5 и дроссельным золотником 3 и обеспечивающий постоянное усилие прижатия удерживающей съемной пластины 9 к плоской торцовой части 4 и продольную фиксацию дозирующей иглы

5 относительно дроссельного золотника 3. При этом удерживающая. съемная пластина 9 образует ограничительную поверхность проходного сечения 12 проточного канала 2.

Карбюратор работает следующим образом.

При работе двигателя в зависимости от нагрузки последнего подвижный дроссельный золотник 3 устанавливает требуемое проходное сечение 12 проточного канала 2, а дозирующая игла

5 устанавливает заданное проходное сечение дозирующего отверстия 6 распыпителя 7, в связи с чем карбюратор обеспечивает приготовление топливовоздушной смеси в заданных составе и количестве, обеспечивающих работу двигателя при оптимальном сгорании топлива, что приводит к снижению токсичности отработавших газов. При этом при демонтаже дроссельного золотника 3 после вывода удерживающей пластины 9 из поперечной канавки 8 дозирующей иглы 5 скользящим движением вдоль торцовой части 8 дозирующую иглу 5 можно продольно смещать относительно дроссельного золотника 3 и

Составитель Л.Синай

Техред 8 .Кадар Корректор Л.Пилипенко

Редактор А.Шандор

Заказ 1785/29

Тираж 504 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений.и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 1308777 4 обеспечивать требуемую корректировку точном канале, и дозирующую иглу, подачи топлива. Затем вводом пласти- взаимодействующую с распылителем ны 9 в другую из канавок 8 дозирую- главной дозирующей системы и выполщей иглы последнюю фиксируют относи- ненную с поперечными канавками, удертельно золотника 3 скользящим движе- 5 живающую съемную пластину, выполненнием пластины 9 по торцовой части 4, ную с замковым отверстием с возмож" а затем дроссельный золотник 3 об- ностью размещения в одной из попечратно устанавливают в карбюратор, ко- ных канавок дозирующей иглы, и упруторый готов к дальнейшей работе с от- гий элемент, связанный с дроссельным корректированной подачей топлива. 10 золотником и дозирующей иглой для обеспечения продольной фиксация посФ о р м у л а и з о б р е т е н и я ледней относительно золотника, о тл и ч а ю шийся тем, что удерКарбюратор для двигателя внутрен- живающая съемная пластина размещена него сгорания, содержащий корпус с 15 на торцовой части дроссельного зопроточным каналом, размещенный в пос- лотника с возможностью ее поперечноледнем перпендикулярно продольной го смещения относительно последнего оси проточного канала подвижный при монтаже и демонтаже и образовадроссельный золотник, имеющий плоскую ния ограничительной поверхности проторцовую часть, расположенную в про- 20 ходного сечения проточного канала.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу изготовления иглы для карбюраторов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано при пуске двигателей внутреннего сгорания при низкой температуре окружающей среды, характерной для районов Сибири и Крайнего Севера. Способ состоит в том, что перед пуском двигателя производят подогрев топлива в емкости вне моторного отсека автотранспортного средства до температуры его активного испарения, в том числе равной температуре его кипения, а затем пары топлива подают во всасывающий патрубок двигателя. При этом через подогретое топливо могут пропускать атмосферный воздух и направлять его вместе с топливом во впускной патрубок. Агрегат для осуществления этого способа состоит из емкости (1) с топливом (2), соединенной через клапан (3) с устройством (4) для подсоединения к впускному трубопроводу (16). Емкость (1) установлена в кожухе (5) с дымоходом (6) с отверстиями для входа воздуха (7) и для выхода дымовых газов (8). Устройство (9) служит для подогрева емкости (1). Канал (10) с распылителем (11) и клапаном (12) служит для пропускания воздуха через емкость (1), имеющую также предохранительный клапан (13). Контейнер (14) с крышкой (15) служит для теплоизоляции агрегата. Емкость (1) с топливом (2) нагревают твердым топливом, уложенным в устройстве (9) до срабатывания клапана (13), после чего включают стартер двигателя и одновременно клапан (3), через который горячие пары топлива подаются во впускной патрубок (16) и способствуют уверенному пуску двигателя. Другой тип агрегата (фиг.8) дополнительно содержит прямоточный воздушный насос (18), регулятор расхода (22) с каналом (23), соединенным с входом теплообменника (24), который имеет канал (25), направленный в сторону теплообменника (24), с форсункой (26) на конце и канал (27), который является входом для устройства подсоединения к впускному патрубку двигателя. Теплообменник (24) имеет эжектор (28) с отверстиями (29) для подсоса воздуха и пламегасителем (30) на выходе. Для предварительного разогрева теплообменника (24) в его нижней части установлено корытце (31). Сухое топливо помещают в корытце (31), поджигают его и производят прогрев теплообменника (24), накачивают насосом (18) емкость (1), открывают регулятор расхода (22) и поджигают пары топлива в зоне форсунки (26), дополнительно прогревают теплообменник (22) и соединяют канал (27) с впускным патрубком двигателя, после чего включают стартер и производят пуск двигателя при подаче в его впускной патрубок горячих паров топлива, что повышает надежность пуска. Изобретение обеспечивает повышение надежности и универсальности пуска двигателя при низких температурах. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх