Система подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области двигателестроенйя и позволяет упростить конструкцию. Система содержит насос высокого давления, в корпусе 1 которого размещена впрыскивающая секция . Последняя состоит из втулки 2 с отсечным отверстием 3 и плунжера 4, имеющего кромку 5 и отсечную и нагнетательную кромки 6 и 7, шток 8 и отверстия 9. Нагнетательный клапан состоит из корпуса 10, в котором выполнены канал II и канал 12 с дросселем 13. Подость 14 перепускного клапана связана с перепускным клапаном 15. Проточка 16 связана с полостью 14 перепускным каналом 17. Подпружиненный запорный орган 18 имеет глухое отверстие 19. Подпитка основной магистрали производится после основного впрыска. Наличие проточки 16 исключает дросселирование топлива при его перетекании в канал 17. При движении плунжера вниз запорный орган 18 тоже опускается вниз. Топливо из аккумулятора 23, в котором регулятором 24 устанавливается давление определенного уровня, поступает через канал 12 в нагнетательную магистраль 21. 1 ил. (Л II со ел а

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

PECflYBilHH

„„SU„„1315641 (g!) 4 F 02 М 41/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

l (ю

Э д ч Ц /

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblT

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3949003/25-06 (22) 08.07.85 (46) 07.06.87. Бюл. У 21 (71) МВТУ им. Н.3. Баумана (72) О.Б. Леонов, В.В. Арапов, И.В. Федотов, В.И. Никушин, С.В.Мурай и В.В. Гольцов (53) 621.436.038(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 968504, кл, Y 02 М 41/16, 1979. (54) СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕ! О СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области двигателестроенйя и позволяет упростить конструкцию. Система содержит насос высокого давления, в корпусе 1 которого размещена впрыскивающая секция. Последняя состоит из втулки 2 с отсечным отверстием 3 и плунжера 4, имеющего кромку 5 и отсечную и нагнетательную кромки 6 и 7, шток 8 и отверстия 9. Нагнетательный клапан состоит из корпуса 10, в котором выполнены канал ll и канал 12 с дросселем 13. Полость 14 перепускного клапана связана с перепускным клапаном 15. Проточка 16 связана с полостью 14 перепускным каналом 17. Подпружиненный запорный орган 18 имеет глухое отверстие 19. Подпитка основной магистрали производится после основного впрыска. Наличие проточки 16 исключает дросселирование топлива при его перетекании в канал 17.

При движении плунжера вниз запорный орган 18 тоже опускается вниз. Топливо из аккумулятора 23, в котором регулятором 24 устанавливается давление определенного уровня, поступает через канал 12 в нагнетательную ма— гистраль 21. 1 ил.

1315641

Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Заказ 2331/34

Произв.-полигр. пр-тие, r. Ужгоро,", ул. Проектная, 4

Изобретение относится к днигателестроению, в частности к системам подачи топлива в двигатели внутреннего сгорания.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На чертеже изображена схема системы подачи топлива н двигатель внутреннего сгорания.

Система подачи топлива содержит насос высокого давления, в корпусе 1 которого размещена впрыскивающая секция, состоящая из втулки 2, снабженной отсечным отверстием 3, и плунжера 4, имеющего кромку 5, отсечную кромку 6, нагнетательную кромку 7, шток 8 и отверстие 9, нагнетательный клапан, состоящий из корпуса клапана 10, в котором выполнены канал 11, канал 12 с дросселем 13, полость иерепускного клапана 14 с переиускиым клапаном 15, проточка 16, связанная с полостью перепускного клапана 14 переиускным клапаном 17 и подпружиненного запорного органа 18 с глухим отверстием 19 и пружинной полостью 20, нагнетательный трубопровод 21, соединяющий нпрыскивающую секцию с форсункой 22, гидроаккумулятор 23 и регулятор 24.

Система работает следующим образом.

Плунжер 4, двигаясь вверх, перекрывает кромкой 5 отсечное отверстие 3, запорный орган 18 поднимается, перекрывая канал 12, и топливе по каналу 11 и трубопроводу 21 через форсунку 22 впрыскивается н цилиндр.

Когда кромка 6 открывает отсечное отверстие 3, начинается отсечка подачи через отверстие 9.

Плунжер продолжает движение вверх шток 8 входит в глухое отверстие 19 и поднимает запорный орган 18 еще выше. Во время движения штока 8 в глухом отверстии 19 происходит истечение топлива по зазору между рабочим элементом и штоком с дросселированием, что обеспечивает безударный контакт штока с запорным органом 18.

После перекрытия кромкой 7 отверстия 3 топливо поступает через переиускиой канал 17 и полость иереиускного клапана 14 н аккумулятор, при этом заиорный орган золотниконой частью перекрывает доступ топлива в нагнетательный трубопровод через канал 11 и канал 12 с дросселем 13.

Наличие проточки 16 исключает дросселиронание топлива при его перетекании в перепускной канал 17.

Когда плунжер начинает движение вниз, напорный орган 18 опускается вниз и топливо иэ аккумулятора 23, н котором регулятором 24 устанавливается давление определенного уровня, посту пает через канал 12 с дросселем 13 нагнетательный трубопровод 2!.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Система подачи топлива н днигатель внутреннего сгорания, содержащая насос высокого давления с вирыскинающей секцией, включающей втулку отсечным отверстием, илунжер и нагнетательный клапан с корпусом, подпружинеHHbIM запорным органом, полостью запорного органа, пружинной полостью и каналом с дросселем, нагне30 тательный трубопровод и гидроаккумулятор, снабженный регулятором давления и подключенный к нагнетательному трубопроводу через канал с дросселем, о т.л и ч а ю щ а я с я тем, 35 что, с целью упрощения конструкции, корпус нагнетательного клапана снабжен каналом, сообщающим нижнюю часть полости запорного органа с пружинной полостью иерепускным клапаном с пе40 репускным каналом и полостью переиускного клапана, заиорный орган снабжен глухим отверстием, а илунжер — штоком для взаимодействия с глухим отверстием, и нагнетательной

45 кромкой, причем переиускной клапан сообщен со средней частью полости запорного органа через перепускиой канал, с гидроаккумулятором через полость перепускного клапана и с пру50 жинной полостью через полость иереиускного клапана и канал с дросселем.

Система подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Система подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива дизеля

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к их системам подачи топлива, и касается гидропривода топливных форсунок, конструктивно объединенного с другими устройствами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Предложена аккумулирующая система подачи топлива в дизель, содержащая топливоподводящие каналы (2), аккумулирующие объемы (7 и 8) с поршнями (9) и пружинами (10), при этом аккумулирующие объемы (7 и 8) с поршнями (9) и пружинами (10) выполнены в отдельном корпусе (3) на два цилиндра двигателя, причем топливо, от насосных секций топливного насоса высокого давления по топливоподводящим каналам (2) поступая в первый аккумулирующий объем (7), одновременно с этим по управляющим каналам (6) поступает к золотнику (12), который, открываясь, дает возможность топливу из второго аккумулирующего объема (8) по топливоотводящим каналам (4) поступать в соответствующие форсунки, кроме того, работа аккумулирующих объемов организована таким образом, чтобы выполнялось условие порядка работы цилиндров двигателя. Технический результат направлен на повышение энергии топливоподачи, ускорение выхода на рабочий режим системы топливоподачи, а также упрощение и удешевление конструкции системы топливоподачи дизеля. 2 ил.

Изобретение относится к области двигателестроенйя и позволяет упростить конструкцию

Наверх