Тележка усова в.и.

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ручным тележкам. Цель изобретения - снижение трудозатрат в эксплуатации путем улучшения ходовых качеств. Тележка имеет дополнительное ходовое колесо. Оно расположено позади основного в одной с ним вертикальной плоскости , проходящей через ось симметрии тележки . Дополнительное колесо закреплено на маятниковой опоре. В рабочем положении оно фиксируется подпружиненным фиксатором . 2 ил. 00 00 4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 62 В 1 18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4006222I30-11 (22) 14.01.86 (46) 23.06.87. Бюл. № 23 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и технологический институт монтажа, эксплуатации и ремонта машин и оборудования животноводческих и птицеводческих ферм (72) В. И. Усов (53) 629.111.3 (088.8) (56) Патент Великобритании № 2028728, кл. В 7 В, 1980.

„„SU„„1318471 (54) ТЕЛЕЖКА УСОВА В. И. (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ручным тележкам.

Цель изобретения — снижение трудозатрат в эксплуатации путем улучшения ходовых качеств. Тележка имеет дополнительное ходовое колесо. Оно расположено позади основного в одной с ним вертикальной плоскости, проходящей через ось симметрии тележки. Дополнительное колесо закреплено на маятниковой опоре. В рабочем положении оно фиксируется подпружиненным фиксатором. 2 ил.

1318471

Формула изобретения

Составитель Г. Гандыбин

Редактор М. Бланар Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Заказ 2465/15 Тираж 566 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-полиграфическос предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ручным тележкам.

Цель изобретения — снижение трудозатрат в эксплуатации путем улучшения ходовых качеств.

На фиг. 1 изображена тележка, общий вид под погрузкой; на фиг. 2 — — то же, в транспортном положении.

Тележка содержит основание 1 с ручками, грузовую емкость 2, переднее ходовое колесо 3 и заднее ходовое колесо 4, прикрепленное к маятниковой опоре 5, шарнирно прикрепленной к тележке и фиксируемой в транспортном положении подпружиненным фиксатором 6, а также опору 7.

Тележку используют следующим образом.

В нетранспортном положении загружают грузовую емкость 2, приподнимают тележку за ручки, высвободившаяся маятниковая опора 5 с задним ходовым колесом 4 под действием массы занимает вертикальное положение и автоматически закрепляется в транспортном положении подпружиненным фиксатором 6 (конструкция фиксатора не показана, так как может быть самой различной, а поэтому не рассматривается) и опускают тележку до соприкосновения заднего ходового колеса с грунтом (полом).

Управление тележкой осуществляется кратковременным приподним анием тележки при качении с помощью ручек и поворотом тележки на переднем колесе 3 вправо или

5 влево.

Выгрузив груз, (не показан) тележку опускают на пол (грунт), высвобождают подпружиненный фиксатор 6 из отверстия опоры 5. Выйдя из зацепления с фиксатором 6, маятниковая опора 5 с колесом 4 поворачивается под действием массы тележки несколько назад, а тележка становится на опору 7.

Тележка, содержащая основание с ручками, прикрепленную к основанию грузовую емкость и ходовое колесо, отличающаяся тем что, с целью снижения трудозатрат в эксплуатации путем улучшения ходовых качеств, она содержит дополнительное ходовое колесо, расположенное позади основного колеса в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось симметрии тележки, и установленное на маятниковой опоре, выполненной с фиксатором рабочего положения колеса.

Тележка усова в.и. Тележка усова в.и. 

 

Наверх