Гусеничная цепь транспортного средства

 

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеснечивает повышение эксплуатационной надежности гусеничной цепи с обрезиненной беговой дорожкой. Каждый трак гусеничной цепи /2 // состоит из основания 1, выполненного заодно с направляюшим гнебнем 2. На основании 1 установлены съемные обрезиненные накладки 4. Накладка снабжена по крайней мере одной проушиной 5, которая расположена соосно с проушинами 3, выполненными заодно с основанием 1. Накладки 4 расположены над основанием 1, а и.х проушины 5 размешены в выемках, выполненных в основании, ширина которых равна ширине проушин. Благодаря такому расположению накладок, обеспечивается равномерное распределение усилий в резинометаллических шарнирах. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. Л х чм хх/7- - :-| )) K2e2.fce . .лKXKNVKNl V / / /С / Л i. ч (ч Ч 41 7 Г / ТТ 1 li 2 fe/ (Л 00 оо 4 N

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU,» 1318474 (Sg 4 В 62 D 55/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Р2 1$

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4010305/40-11 (22) 20.01.86 (46) 23.06.87. Бюл. № 23 (72) С. А. Петриков и Н. А. Емцев (53) 629.113.012.57 (088.8) (56) Патент ФРГ № 2701041, кл. В 62 D 55/18, 1978. (54) ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение эксплуатационной надежности гусеничной цепи с обрезиненной беговой дорожкой. Каждый трак гусеничной цепи состоит из основания 1, выполненного заодно с направляющим гнебнем 2. На основании 1 установлены сьемные обрезиненные накладки 4. Накладка снабжена по крайней мере одной проушиной 5, которая расположена соосно с проушинами 3, выполненными заодно с основанием 1. Накладки

4 расположены над основанием 1, а их проушины 5 размещены в выемках, выполненных в основании. ширина которых равна ширине проушин. Благодаря такому расположению накладок, обеспечивается равномерное распределение усилий в резинометаллических шарнирах. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

1318474

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству машин на гусеничном ходу.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности гусеничной цепи и упрощение технологии обрезинивания траков.

На фиг. 1 изображена гусеничная цепь, вид сверху; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — гусеничная цепь с обрезиненным пальцем.

Гусеничная цепь транспортного средства содержит резинометаллический шарнир паралелльного типа, сочлененные траки, состоящие из несущих оснований 1, выполненных за одно целое с направляющими гребнями 2 и проушинами 3, обрезиненных накладок 4 с проушинами 5, закрепленных на основании 1 с помощью пальцев 6, обрезиненных втулок 7, запрессованных в проушины трака и накладок 4, металлических втулок 8, соединительных скоб

9, закрепленных на пальцах гайками 10, средних связей 11, состоящих из верхней и нижней накладок и закрепленных на основании болтами 12.

Трак и гусеничную цепь собирают следующим образом.

В проушины 3 основания трака и проушины 5 накладок запрессовываются обрезиненные втулки 7. Накладки 4 устанавливаются сверху основания 1 трака и соединяются пальцем 6. В центральной части основания трака на палец одевается металлическая втулка 8, по ширине равная проему под среднюю связь, Сборка траков в гусеничную цепь осуществляется путем одевания на концы пальцев соединительных скоб и закрепления их гайками. В центральной части основания двух смежных траков устанавливается средняя связь 11 и крепится к пальцам болтами 12. После стягивания пакета втулок зазор между скобами 9 и основанием трака

1 должен быть в пределах 1 — 3 мм. Разборка гусеничной ленты проводится в обратном порядке.

Возможно соединение траков и накладок 4 в гусеничную цепь моноблочным обрезиненным пальцем 13, запрессованным в проушины 3 трака и проушины 5 накладок.

На концы пальцев одеваются соединительные скобы 14 клеммового типа и крепятся болтами.

Формула изобретения

15 1,Гусеничная цепь транспортного средства, содержащая сочлененные траки коробчатого сечения, выполненные заодно с гребнем и снабженные обрезиненной беговой дорожкой, резинометаллические шарниры паралелльного типа и соединительные элементы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности гусеничной цепи и упрощения технологии обрезинивания траков, беговая дорожка выполнена в виде съем ных обрезиненных накладок с одной

25 по крайней мере проушиной для соединительного пальца резинометаллического шарнира с каждой стороны на внутренней поверхности, причем накладки расположены над несущим основанием трака, выполненного с выемками равными ширине проушин накладок.

2. Гусеничная цепь по п. 1, отличающаяся тем, что резинометаллический шарнир включает в себя обрезиненные металлические втулки, запресованные в проушины трака и обрезиненных накладок.

3. Цепь по п. 1, отличающаяся тем, что обрезиненные накладки снабжены по крайней мере одним грунтозацепом.

А-А

1318474

Составитель В. Андреев

Редактор М. Бланар Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Заказ 2465/15 Тираж 566 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Гусеничная цепь транспортного средства Гусеничная цепь транспортного средства Гусеничная цепь транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение ходовых качеств гусеничного движителя

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и позволяет повысить надежность цепи

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам и соединением между звеньями гусеницы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам с гусеничным движителем

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к гусеницам военно-гусеничных машин (ВГМ)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным и тяговым средствам повышенной проходимости на гусеничном ходу, и обеспечивает улучшение ходовых качеств на грунтах с различными деформационными свойствами
Наверх