Устройство для получения топливо-воздушной смеси

 

Изо бретение относится к энергетике и м. б. использовано в установ ках, сжигающих жидкое топливо. Изобретение позволяет повысить, экономич идное глоплибо ность. Устройство содержит воздухоподводящий корпус 1 с испарительной насадкой 3, Последняя выполнена с осевым отверстием 4 и образует со стенками корпуса 1 зазор 5. В отверстии 4 размещены распылители () 6 и 7. При подаче воздуха в корпус 1 и жидкого топлива к Р 6 и 7 часть топлива, диспергируемая Р 7, под действием воздушного потока попадает в насадку 3. В последней это топлршо испаряется и в газообразном виде смешивается с полидисперсным факелом капель , диспергируемых Р 6. 1 ил. С/)

ССНОЗ СОНЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

Q p.

1, ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3805178/24-06 (22) 24.10.84 (46) 30.06.87. Бюл. ¹ 24 (72) А.П.Шевцов, Н.А.Дикий, А.Г.Гильмутдинов и С.К.Чернов (53) 662.951,2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1198320, кл. F 23 D 11/44, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (57) Изобретение относится к энергетике и м. б. использовано в установ ках, сжигающих жидкое топливо. Изобретение позволяет повысить экономичSU, 20594

m 4 F 23 D 11/44, 5/10 ность. Устройство содержит воздухоподводящий корпус 1 с испарительной насадкой 3. Последняя выполнена с осевым отверстием 4 и образует со стенками корпуса 1 зазор 5 ° В отверстии 4 размещены распылители (Р) 6 и 7. При подаче воздуха в корпус и жидкого топлива к Р 6 и 7 часть топлива, диспергируемая P 7, под действием воздушного потока попадает в насадку 3. В последней это топливо испаряется и в газообразном виде смешивается с полидисперсным факелом капель, диспергируемых Р 6. 1 пл.

1320594 2 ке В связи с предварительным испарением части жидкого топлива в газопроницаемом тепломассообменном устройстве повышается эффективность смесеоб» разования за счет увеличения испареля ния общей доли топлива, что позволяет

1 сжигать жидкое топливо с высокой полнотой сгорания, уменьшенной дымностью, снижением количества углерода и

10 углеводородов в выхлопных газах.

Изобретение относится к энергети и может быть использовано в установ ках, сжигающих жидкое топливо.

Цель изобретения — повышение эко комичности.

На чертеже показано устройство д получения топливо-воздушной смеси.

Устройство содержит воэдухоподающий корпус 1 с входным патрубком

2, установленную в корпусе 1 испари тельную насадку 3. Насадка 3 выполнена с осевым отверстием 4 и образует со стенками корпуса 1 зазор 5. В отверстии 4 размещены распылители 6 и7.

Устройство работает следующим образом.

При подаче воздуха в корпус 1 и жидкого топлива по распылителям 6 и

7 часть топлива, которая диспергируется распылителем 7, под действием 20 воздушного потока подается в испарительную насадку 3, где испаряется и в газообразном виде смешивается с полидисперсным факелом капель, диспергируемых распылителем 6.

Формула изобретения

Устройство для получения топливовоздушной смеси, содержащее воздухоподающий корпус с входным патрубком, установленную в корпусе испарительную насадку и топливоподающий узел с распылителем, размещенным перед насадкой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения экономичности, топливоподающий узел снабжен вторым распылителем, установленным после насадки, которая со стенками входного патрубка имеет зазор.

Составитель Э.Языков

ТехредА.Кравчук Корректор A- Ильин

Редактор И. Сегляник

Заказ 2644/41 Тираж 494 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для получения топливо-воздушной смеси Устройство для получения топливо-воздушной смеси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к форсункам с непосредственным впрыскиванием жидкого топлива в пространство сгорания, находящееся под атмосферным давлением

Изобретение относится к конструкции мазутных и газомазутных горелок, систем сжигания жидкого топлива, и может быть использовано в различных областях техники

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания автомобильного транспорта

Изобретение относится к области энергетического машиностроения, в частности к конструкции агрегатированных мазутных и газомазутных горелок, и может быть использовано в различных областях техники

Изобретение относится к области энергетического машиностроения, в частности к конструкции мазутных и газомазутных горелок, систем сжигания жидкого топлива, и может быть использовано в различных областях техники

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано для отопления и дезинфекции животноводческих, птицеводческих и других производственных помещений и теплиц

Изобретение относится к устройствам для сжигания газомазутных видов топлива и может быть использовано в топливосжигающих установках

Изобретение относится к топливосжигающим устройствам и может быть использовано в топках парогенераторов
Наверх