Несамоходное судно

 

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании и постройке судов. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности судна. Несамоходное судно содержит корпус 1 с рамными поперечными связями и цилиндрической вставкой с прямостенными бортами, на которых установлены горизонтальные двухрядные привальные брусья 3. Брусья обоих рядов соединены между собой наклонными перемычками 4, расположенными на прямолинейном участке каждого борта с удалением друг от друга. Проекция каждой наклонной перемычки на плоскость ватерлинии равна длине шпации рамных поперечных связей. Крайние перемычки 5 расположены на концах цилиндрической вставки корпуса судна. 2 ил. S ел кдл XX / : кдй on Фиг.1 00 1ЧЭ О5 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 63 В 59/02, 35 23

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3876541/27-11 (22) 01.04.85 (46) 07.07.87. Бюл. № 25 (71) Центральное технико-конструкторское бюро Министерства речного флота РСФСР (72) Г. С. Никитин и Б. М. Сахновский (53) 629.122.3 (088.8) (56) Справочник по серийным транспортным судам. — М.: Транспорт, 1975, т. 4, с. 68. (54) НЕСАМОХОДНОЕ СУДНО(57) Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании и постройке судов. Цель изобре1

„„SU„„1321630 A 1 тення — повышение эксплуатационной надежности судна. Несамоходное судно содержит корпус 1 с рамными поперечными связями и цилиндрической вставкой с прямостенными бортами, на которых установлены горизонтальные двухрядные привальные брусья 3. Брусья обоих рядов соединены между собой наклонными перемычками 4, расположенными на прямолинейном участке каждого борта с удалением друг от друга.

Проекция каждой наклонной перемычки на плоскость ватерлинии равна длине шпации рамных поперечных связей. Крайние перемычки 5 расположены на концах цилиндрической вставки корпуса судна. 2 ил.

1321630

Формула изобретения Риг. 2

Составитель И. Попкова

Редактор Г. Волкова Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 2712/13 Тираж 408 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании и постройке судов.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности судна.

На фиг, 1 изображено несамоходное судно с привальным брусом, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, сечение по мидельшпангоуту.

Несамоходное судно включает корпус 1 с рамными поперечными связями (не показан) и цилиндрической вставкой 2 с прямостенными бортами, на которых установлены горизонтальные двухрядные привальные брусья 3.

Брусья обоих рядов, один из которых расположен ниже конструктивной ватерлинии, а другой — выше нее, соединены между собой наклонными перемычками 4, расположенными на прямолинейном участке каждого борта с удалением друг от друга.

Проекция каждой наклонной перемычки на плоскость ватерлинии равна длине шпации рамных поперечных связей.

Крайние перемычки 5 расположены на концах цилиндрической вставки 2 корпуса судна.

Несамоходное судно, включающее корпус с рамными поперечными связями и цилиндрической вставкой с прямостенными бортами, на которых установлены горизонтальные двухрядные привальные брусья, один ряд которых расположен ниже конструктивной ватерлинии, а другой — выше нее, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности судна, брусья обоих рядов соединены между собой наклонными перемычками, причем последние расположены на прямолинейном участке каждого борта с удалением друг от друга, а проекция каждой наклонной пере20 мычки на плоскость ватерлинии равна длине шпации рамных поперечных связей, при этом крайние наклонные перемычки расположены на концах цилиндрической вставки корпуса судна.

Несамоходное судно Несамоходное судно 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам для швартовки судов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к области гидротехнических сооружений, в частности к предохранительным устройствам шлюзовых ворот

Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к креплению отбойных элементов к бортовым балкам причалов, и может быть использовано на морских и речных причалах

Кранец // 1248893

Изобретение относится к области судостроения , в частности к конструкции баржи-площадки для транспортировки морских платформ

Изобретение относится к области судостроения и эксплуатации водного транспорта , позволяет упростить конструкцию устройства для погрузки лихтеров в лихтеровоз и сократить продолжительность грузовых операций , в том числе при неблагоприятных метеоусловиях

Изобретение относится к области речного судостроения и может быть использовано в качестве несамоходного суднаплощадки на линиях с односторонней загрузкой , а также в качестве понтона для возведения временных наплавных мостов и переправ , и позволяет упростить конструкцию судна

Изобретение относится к судостроению , в частности, к конструкциям палуб плавсредств

Изобретение относится к судостроению , в частности к землесосным баржам

Лихтер // 1255509
Изобретение относится к судостроению , в частности к лихтерам

Изобретение относится к судостроению, а конкретно к конструкции плавсредств-барконов, специально предназначенных для погрузки-разгрузки непосредственно из воды в трюм и обратно и транспортировки в судах-ледовозах
Наверх