Узел крепления траверсы стойки шасси самолета к каркасу крыла

 

Узел крепления траверсы стойки шасси самолета к каркасу крыла, содержащий шаровой опорный элемент, опорное кольцо, отличающийся тем, что, с целью уменьшения массы, он снабжен съемным фланцем, разъемной втулкой, установленной на цапфе траверсы, двумя кольцами с внутренней сферической поверхностью, одно из которых установлено на съемном фланце, а другое установлено на каркасе крыла, и упором, выполненным в виде стакана с внешней сферической поверхностью и размещенным внутри цапфы траверсы, причем шаровой опорный элемент посажен на разъемную втулку, на втулке выполнен бурт с внешней сферической поверхностью, взаимодействующей с внутренней сферической поверхностью первого кольца, другое кольцо выполнено с возможностью взаимодействия своей сферической поверхностью со сферической поверхностью стакана, при этом центры всех сферических поверхностей совпадают с центром шарового опорного элемента.

Номер и год публикации бюллетеня: 4-2003

Код раздела: PC4A

(73) Новый патентообладатель:ОАО "Туполев" (RU)

Извещение опубликовано: 10.02.2003        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и может использоваться при конструировании обтекателей втулок роторов винтовентиляторов двухконтурных турбореактивных двигателей (ТРДД) с реверсированием тяги поворотом лопастей винтовентилятора

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к области авиации, в частности к устройствам регулирования шага винта. Тяговый двигатель имеет ротор, несущий, по меньшей мере, одну поворотную лопасть и устройство привода, соединенное с лопастью для того, чтобы поворачивать лопасть. Устройство (1) привода содержит, по меньшей мере, один источник (2, 2') электричества, электрический привод (3) для поворота упомянутой лопасти и цепь (4, 4') электропитания, соединяющую источник (2, 2') электричества с упомянутым приводом (3). Устройство привода дополнительно содержит инерционное устройство, соединенное с упомянутой цепью (4, 4') электропитания, причем упомянутое инерционное устройство (5) является подходящим для преобразования электрической энергии, поступающей от упомянутой цепи (4, 4') электропитания, в механическую энергию для сохранения упомянутой механической энергии и для преобразования упомянутой механической энергии в электрическую энергию для упомянутой цепи (4, 4') электропитания. Повышается эффективность поворотного механизма лопасти двигателя. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к летательным аппаратам, в частности к конструкции шасси

Самолет // 2256587
Изобретение относится к самолетам, выполненным по аэродинамической схеме “утка”

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно, к узлу крепления траверсы стойки шасси самолета к каркасу крыла

Изобретение относится к авиационной и аэрокосмической технике, в частности к тяжелонагруженным шарнирным узлам шасси
Наверх