Подвеска транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к подвескам . Цель изобретения - обеспечение изменения клиренса транспортного средства. Подвеска транспортного средства содержит цапфу 1 с полуосью 2 колеса и поворотным рычагом 3, размещенную в корпусе 4, имеющем подшипники в виде сферических вкладышей 5. Цапфа 1 двуплечим рычагом 6 соединена с пружинным упругим элементом 7. Двуплечий рычаг 6 средней осью качания связан с рамой транспортного средства посредством тяги 8, изменяемой по длине посредством винтовой пары 9. 2 ил. С/) да./

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕС)1УБЛИХ (19) (И) А") (50 4 В 60 G 3/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3746806/27-11 (22) 30.05.84 (46) 15.07.87. Вюл. Ф 26 (75) В.С.Холковский (53) 629.113.012.8(088.8) (56) Авторское свидельство СССР

N - 313711, кл. В 60 G 11/02, 1968. (54) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к подвескам. Цель изобретения — обеспечение изменения клиренса транспортного средства. Подвеска транспортного средства содержит цапфу 1 с полуосью 2 колеса и поворотным рычагом 3, размещенную в корпусе 4, имеющем подшипники в виде сферических вкладышей 5. Папфа 1 двуплечим рычагом 6 соединена с пружинным упругим злементом 7. Двуплечий рычаг 6 средней осью качания связан с рамой транспортного средства посредством тяги 8, изменяемой по длине посредством винтовой пары 9. 2 ил.

1323416

Составитель Ю.Наумов

Редактор И.Касарда Техред Л.Сердюкова Корректор Г. Решетник

Заказ 2920/22 Тираж 598 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, к их подвескам.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем измене- 5 ния клиренса транспортного средства.

На фиг. 1 изображена подвеска транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Подвеска транспортного средства ® содержит цапфу 1 с полуосью 2 колеса и поворотным рычагом 3, размещенную в корпусе 4, имеющем подшипники в виде сферических вкладышей 5. Цапфа 1 двуплечим рычагом 6 соединена с пружинным упругим элементом 7. Двуплечий рычаг 6 средней осью качания связан с рамой транспортного средства посредством тяги 8, изменяемой по длине посредством винтовой пары 9.

При вертикальном перемещении колеса совместно с цапфой 1 во время преодоления неровностей дороги усилие ! через двуплечий рь|чаг 6 передается на упругий элемент 7.

Винтовой парой 9 регулируется длина тяги 8, опуская или поднимая цапфу 1, для изменения клиренса транспортного средства в зависимости от условий езды и состояния дороги.

Формула изобретения

Подвеска транспортного средства, содержащая двуплечий рычаг, шарнирно связанный средней частью с рамой

1 транспортного средства, одним плечом — с упругим элементом и другим плечом — с цапфой колеса, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем изменения клиренса транс-. портного средства, указанная шарнирная связь с рамой снабжена винтовой парой, элементы которой шарнирно связаны соответственно с рычагом и с рамой.

Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции независимой подвески колеса транспортного средства. Независимая подвеска транспортного средства содержит поворотный кулак, верхний и нижний шкворни, размещенные в кулаке на подшипниках и расположенные на расстоянии друг от друга, верхний и нижний поперечные рычаги, закрепленные на кулаке. Верхний поперечный рычаг закреплен на кулаке посредством верхнего шкворня, выполненного с присоединительным элементом. Нижний поперечный рычаг закреплен на кулаке посредством нижнего шкворня через серьгу. Оси соединения внешних концов поперечных рычагов смещены относительно осей шкворней. Достигается обеспечение увеличения нагрузки на ось и возможность использования подвески для автомобилей с разной грузоподъемностью, за счет смещения осей соединения внешних концов поперечных рычагов относительно осей шкворней. 1 ил.
Наверх