Цепная контактная подвеска

 

Изобретение относится к рессорным струнам цепной контактной подвески электрифицированных железных дорог , и позволяет повысить надежность и качество токосъема за счет уменьшения вертикальных отклонений контактных проводов при температурных перемещениях последних. Для достижения этого звеньевые струны выполнены наклонными в сторону середины рессорной струны, а скользящие скобы струн механически соединены между собой перемычкой . 1 ил. ОО ю 4;: оо 00 4

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (gg y В 60 М 1/22

ОПИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ/

ГОсудАРстВенный номитет сссР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИй

Н АOTÎPCßOÌÚ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4018954/27-11 (22) 19,02.86 (46) 23.07.87. Бюп. 11 27 (75) В.А.Савченко, Е.Н.Счастный и В.Ф.Хариков (53) 62!.332.351(088.8) (56) Справочник по электроснабжению железных дорог. M. Транспорт, 1981, т. 2, с. 352.

„„ЯО„„1324884 А 1 (54) ЦЕПНАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА (57) Нзобретение относится к рессорным струнам цепной контактной поднески электрифицированных железных дорог.и позволяет повысить надежность и качество токосъема за счет уменьшения вертикальных отклонений контактных проводов при температурных перемещениях последних. Для достижения этого звеньевые струны выполнены наклонными в сторону середины рессорной струны, а скользящие скобы струн механически соединены между собой перемычкой. 1 ил.

1 1324884 2

Изобретение относится к устройст- чию перемычки 6 и наклону звеньевых вам, применяемым на электрифицирован- струн 3 в сторону середины рессорнои ных железных дорогах, и может быть струны скользящие скобы 4 перемещаютиспольэовано для совершенствования ся по тросу рессорной струны 1 совполукомпенсированных рессорных кон- местно с контактными проводами, что обеспечивает сохранение конфигурации

Целью изобретения является повыше- рессорной струны и способствует сохние надежности и качества токосъема ранению одинаковой высоты контактных за счет уменьшения вертикальных от- проводов с обеих сторон от середины клонений контактных проводов при тем- IQ рессорной струны. пературных удлинениях последних.

На чертеже изображена цепная кон- Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я тактная подвеска, обший вид, Цепная контактная подвеска, содерСоставитель Л.Резникова

Редактор И.Шулла Техред А. Кравчук Корректор A-Тяско

Заказ 3006/15 Тираж 593 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

ПРоизводственно — полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Трос рессорной струны 1 закреплен на несущем тросе 2. Звеньевые струны

3 верхними концами подвижно связаны через скользящие скобы 4 с тросом рессорной струны 1, а нижними концами прикреплены к контактным проводам

5 таким образом, что струны имеют наклон в сторону середины рессорной струны. Скользящие скобы 4 соединены между собой перемычкой 6.

Цепная контактная подвеска работа, „25 ет следующим образом.

При температурных перемещениях контактных проводов благодаря налижащая рессорную струну с тросом, закрепленным на несущем тросе контактной подвески, звеньевые струны, верхние концы которых подвижно связаны с тросом рессорной струны посредствомм скользящих скоб, а нижние — прикреплены к контактным проводам, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности и качества токосъема, она снабжена перемычкой, соединяющей между собой скользящие скобы, а звеньевые струны установлены наклонно к середине рессорной струны.

Цепная контактная подвеска Цепная контактная подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту , в частности к устройствам тяговой сети электрических железных дорог переменного тока, имеет своей целью снижение влияния тяговой сети на рельсовые цепи

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту и может быть использовано преимущественно для электроснабжения линии скоростного трамвая, сооружаемой в малогабаритных тоннелях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рычажным контактным подвескам электрофицированных железных дорог

Изобретение относится к области электрификации железных дорог

Изобретение относится к области электрического транспорта

Изобретение относится к области электроснабжения железнодорожного транспорта, в частности к устройствам крепления контактных проводов, находящихся под напряжением к несущим тросам, включая упругие или амортизирующие устройства

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к контактной сети электрического транспорта

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к контактной сети электрического транспорта

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростным контактным подвескам

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, а именно к арматуре контактной сети

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к средствам, обеспечивающим контроль за натяжением рессорного троса
Наверх