Устройство для транспортировки строительных изделий

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

2 4 А1 (19) (11) (5D4 В 65 D61 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ / ";

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ с с (21) 3993989/28-13 (22) 24. 12.85 (46) 23.07.87. Бюл. Ф 27 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро "Дезинтегратор" (72) У.Х.-А.Ганс, Я.К.Лугус и П.Э.Луйк (53) 621.869.88(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 316632, кл. В 65 9 61/00, 1970. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТРОИТЯЛЬНЫХ ИЗДКЛИЙ (57) Изобретение относится к устройствам для транспортировки строительных изделий и позволяет повысить удобство пользования устройством. При складывании порожних устройств они приобретают плоскую компактную форму и снабжены фиксаторами 11 для укладки в штабель друг на друга при транс портировке. Шарнирное соединение боковых 5 и промежуточных 6 стоек с большими 4 основаниями трапеций 1 и 2 рамы позволяет укладывать стойки в плоскости рамы, а наличие гибкбй тяги 9 обеспечивает удержание промежуточных стоек 6 в рабочем положении. 2 ил.

f 13249

Изобретение относится к устройствам для транспортировки строительных иэделий, например панелей.

Целью изобретения является повышение удобства пользования устройством за счет обеспечения возможности складывания в порожнем состоянии.

Цель достигается тем, что разделительные стойки укреплены на раме шарнирно и снабжены гибкими тягами для 10 их фиксации на раме в рабочем положении, каждая из боковых стоек содержит дополнительный шарнир для обеспечения возможности укладки боковых стоек в плоскости рамы, а рама выполнена в виде двух трапеций, соединенных между собой меньшими основаниями, причем боковые и разделительные стойки размещены на больших основаниях.

На фиг. 1 изображено устройство 20 для транспортировки строительных изделий, аксонометрия; на фиг. 2 — то же, в сложенном порожнем состоянии.

Устройство содержит раму, состоящую иэ двух трапеций 1 и 2, соединен- 25 ных между собой меньшим основанием 3.

На больших основаниях 4 трапеций 1 и 2 размещены боковые 5 и разделительные 6 стойки. Боковые стойки 5 соединены с рамой посредством двух шарни- 30 ров 7 с взаимно перпендикулярными осями, а разделительные стойки 6 — посредством шарниров 8 и гибких тяг 9.

Р

Боковые стойки 5 соединены между собой винтовыми зажимами 10. Поверхности боковых стоек 5, обращенные внутрь устройства, снабжены шарнирно установленными амортизирующими элементами 11; Посередине больших оснований 4 на внутренней поверхности ус- 40 тановлены фиксаторы 12, против которых на внешней стороне выполнены соответствующие фиксаторам 12 по диа" метру отверстия.

Устройство работает следующим образом.

48 2

После извлечения строительных изделий из устройства. гибкие тяги 9 отсоединяют от разделительных стоек 6, а последние поочередно укладывают в плоскости рамы между боковыми сторонами трапеций 1 и 2, при этом стойки 6 как бы вращаются вокруг больших оснований 4, так как соединены с ними шарнирами 8. Боковые стойки 5 также укладываются в плоскости рамы, но уже с внешней стороны трапеций 1 и 2, при этом стойки 5 совершают сложное движение, вращаясь в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, за счет шарниров 7, соединяющих стойки 5 с большими основаниями 4.

Порожнее устройство в уложенном состоянии представляет собой плоскую фигуру, достаточно компактную. Устройства для транспортировки их в порожнем состоянии укладываются друг на друга и фиксируются с помощью фиксаторов 12, входящих в отверстия в основании.

Формула изобретения

Устройство для транспортировки строительных изделий, содержащее раму, шарнирно укрепленные на ней боковые стойки, соединенные винтовыми зажимами, разделительные стойки, амортизирующие элементы, о т л и ч а ю1щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства пользования, разделительные стойки укреплены на раме шарнирно и снабжены гибкими тягами для их фиксации на раме в рабочем положении, каждая из бокову стоек содержит дополнительный шарнир для обеспечения возможности укладки боковых стоек в плоскости рамы, а рама выполнена в виде двух трапеций, соединенных между собой меньшими основаниями, причем боковые и разделительные стойки размещены на основаниях.

1324948

Составитель С.Полищук

Техред A.Êðàâ÷óê Корректор Г.Решетник

Редактор И.Шулла

Заказ 3011/18 Тираж 644 Корректор

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.

4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðoä, ул.Проектная, 4

Устройство для транспортировки строительных изделий Устройство для транспортировки строительных изделий Устройство для транспортировки строительных изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре для транспортирования двухколесных транспортных средств

Упаковка // 2105708
Изобретение относится к области упаковки сыпучих и пастообразных материалов, свойства и характеристики которых должны сохраняться при их эксплуатации и транспортировке, и может быть использовано для упаковки нитроцеллюлозы

Упаковка // 2115602
Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки, транспортировки и хранения хрупких изделий, преимущественно уплощенной формы

Изобретение относится к технологии изготовления гибких упаковок и обеспечивает повышение эффективности процесса наполнения и опорожнения упаковочных мешочков

Изобретение относится к области упаковки и может быть использовано для упаковки предметов различной формы, например музейных экспонатов, хрупких нестандартных предметов, а также для упаковки, транспортировки и хранения вещественных доказательств, обнаруженных и изъятых при осмотре места происшествия

Изобретение относится к системе для наложения погрузочных полок на грузовую единицу, расположенную на опорных средствах, и к способу наложения погрузочных полок с помощью такой системы

Изобретение относится к средствам для фиксации изделий и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства, связанных с фиксацией изделий при транспортировке, упаковке и хранении

Изобретение относится к средствам хранения и транспортировки баллонов с газом на внешней подвеске вертолета

Изобретение относится к таре для длинномерных листовых грузов

Изобретение относится к таре , в частности, к пакетным упаковкам для штучных грузов
Наверх