Силовая установка транспортного средства

 

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение стабильности работы установки. Для этого она снабжена блоком управления режимом работы двигателя, выполненным в виде трех реле: реле 5 максимального и реле 4 минимального напряжений тока и промежуточного реле 6, и электромагнитом 7 с сердечником . Реле 4 и 5 входами параллельно подключены к зажимам электрического генератора 2, их выходы соединены с в.ходом промежуточного реле 6. Выход реле 6 соединен с входом электромагнита, сердечник которого кинематически связан с дроссельной заслонкой карбюратора двигателя. Реле 6 управляет включением электромагнита 7, сердечник которого изменяет положение дроссельной заслонки карбюратора, что позволяет регулировать напряжение генератора , обеспечивая нормальную работу двигателя . При использовании установки для привода сварочного аппарата улучшается качество сварочного шва 1 ил. S (Л 00 ю 05 со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 F 02 D 29 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ДBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4042671/25-06 (22) 19.02.86 (46) 30.07.87. Бюл. № 28 (71) Центральное опытно-конструкторское и технологическое бюро Всесоюзного научно-исследовательского и технологического института монтажа, эксплуатации и ремонта машин и оборудования животноводческих и птицеводческих ферм (72) Н. А. Маслюков, Н. Г. Евтихиев, В. В. Карчевский, Г. С. Юнг и Э. В. Барановский (53) 621.436-545 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 721555, кл. F 02 D 29/06,,1980. (54) СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения — повышение

„SU„, 1326749 А 1 стабильности работы установки. Для этого она снабжена блоком управления режимом работы двигателя, выполненным в виде трех реле: реле 5 максимального и реле 4 минимального напряжений тока и промежуточного реле 6, и электромагнитом 7 с сердечником. Реле 4 и 5 входами параллельно подключены к зажимам электрического генератора 2, их выходы соединены с входом промежуточного реле 6. Выход реле 6 соединен с входом электромагнита, сердечник которого кинематически связан с дроссельной заслонкой карбюратора двигателя.

Реле 6 управляет включением электромагнита 7, сердечник которого изменяет положение дроссельной заслонки карбюратора, что позволяет регулировать напряжение генератора, обеспечивая нормальную работу двигателя. При использовании установки для привода сварочного аппарата улучшается качество сварочного шва 1 ил.

1326749

Составитель В. Ищенко

Редактор М. Дылын Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Заказ 3259/28 Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение стабильности работы.

На чертеже изображена схема предлагаемой силовой установки.

Установка содержит карбюраторный двигатель 1 внутреннего сгорания, связанный с электрическим генератором 2 и выпрямителем 3 сварочного аппарата. Реле 4 минимального напряжения тока, реле 5 максимального напряжения тока и промежуточное реле 6 подсоединены к зажимам генератора 2. Сердечник электромагнита 7 кинематически связан с дроссельной заслонкой 8.

Реле 4, 5 и 6 и электромагнит 7 объединены в блок управления.

Установка работает следующим образом.

В момент подключения максимальной нагрузки, т.е. начала сварочных работ на объекте, выпрямитель 3 сварочного аппарата работает на полную мощность, что снижает напряжение генератора 2, так как при этом падает частота вращения двигателя 1 внутреннего сгорания. Нормальную работу двигателя 1, а вместе с ним и генератор 2 обеспечивает блок управления. Когда частота вращения двигателя 1 упадет и генератор 2 даст пониженное напряжение (например, менее 320 В), срабатывает реле

4 минимального напряжения и через промежуточное реле 6 отключает электромагнит 7, сердечник которого отпускает пружину, воздействующую на дроссельную заслонку 8 карбюратора. Частота вращения двигателя 1 начинает возрастать, напряжение генератора 2 повышается и, когда оно достигнет максимального напряжения и через промежуточное реле 6 включит электромагнит 7, сердечник которого втянет пружину, воздействие на дроссельную заслонку 8 прекращается. Когда напряжение снова снизится до минимально допустимого (320 В), цикл повторяется.

Предлагаемая установка стабилизирует

10 работу сварочного аппарата, что в свою очередь позволяет улучшить качество сварочного шва.

Формула изобретения

Силовая установка транспортного средства, содержащая карбюраторный двигатель внутреннего сгорания, соединенный через электрический генератор с выпрямителем сварочного аппарата, отличающаяся тем, что, с

20 целью повышения стабильности работы, установка снабжена блоком управления режимом работы двигателя внутреннего сгорания, выполненным в виде трех реле: реле максимального напряжения тока, реле минимального напряжения тока и промежуточного реле, и электромагнитом с сердечником, причем реле максимального и минимального напряжений входами параллельно подключены к зажимам электрического генератора, их выходы соединены с входом промежуточного реле, выход которого соединен с входом электромагнита, а сердечник последнего кинематически связан с дроссельной заслонкой карбюратора двигателя внутреннего сгорания.

Силовая установка транспортного средства Силовая установка транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике , а именно к электроэнергетическим агрегатам, имеющим соединение валов приводного двигателя и синхронного г-ра с помощью фрикционной шинно-пневматической муфты

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность системы путем повьппения точности регулирования

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к дизельным электрическим агрегатам, работающим на внешнюю переменную нагрузку в составе дизеля и электрического генератора, и предназначено для регулирования дизеля, входящего в состав электрического агрегата

Изобретение относится к дизельным электрическим агрегатам, работающим на внешнюю переменную нагрузку в составе дизеля и электрического генератора, и предназначено для регулирования дизеля, входящего в состав электрического агрегата

Изобретение относится к области силовых установок и может быть использовано в целях повышения эффективности силовых установок

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для снижения расхода топлива автомобилями с двигателями внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к автоматическому управлению и регулированию двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить точность поддержания частоты вращения дизель-генератора..Устр-во содержит реверсивные счетчики 1,2, узел 3 памяти, дифроаналоговый преобразователь 4, суммирующий усилитель 5, усилитель 6 мощности, электрический исполнительный механизм 7, дизель 8, генератор 9, формирователь 10 пря моугольных импульсов, формирователь 11 сигнала задания, узел 12 сравнения , генератор 13 опорной частоты
Наверх