Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет снизить детонацию двигателя. Перенускные каналы (ПК) 10, сооби1,аюн1ие форкамеру (Ф) 8 с основной камерой 1, расположены тангенциально Ф 8. Суммарная площадь поперечного сечения ПК Ю составляет 2,5-4,5 мм - на 1000 мм объема Ф 8. При постунле1 ии смеси в Ф 8 через ПК 10 заряду Ф 8 придается вращательное движение относительно ее продольной оси, что новьпиает степень го.могенизации смеси и концентрирует в зоне искрового промежутка свечи 9 зажигания наиболее легкие ее комноненты. Подвижность горючей смеси в искровом промежутке свечи 9 со.храняется низкая, что обеспечивает благоприятные условия для образовапия начального очага горения. 3 ил. (Л оо ю 00 СП О5 СП

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 F 02 В 19/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В 9

10 7с/

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3937052/25-06 (22) 30.07.85 (46) 07.08.87. Бюл. № 29 (75) А. Н. Маты ци н (53) 621.43.056 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1151699. кл. Г 02 В 19/00, 1983. (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области машиностроения и позволяет снизить детонацию двигателя. Перепускные каналы (ПК)

10, сообщающие форкамеру (Ф) 8 с основной камерой 1, расположены танген„„SU„„1328565 A 1 циально Ф 8. Суммарная площадь поперечного сечения ПК 10 составляет

2 5 — 4 5 мм на 1000 мм объема Ф 8.

При поступлении смеси в Ф 8 через ПК 10 заряду Ф 8 придается вращательное движение относительно ее продольной ог.i, что повышает степень гомогенизации смеси и концентрирует в зоне искрового промежутка свечи 9 зажигания наиболее легкие ее компоненты. Подвижность горючей смеси в искровом промежутке свечи 9 сохраняется низкая, что обеспечивает благоприятные условия для образования начального очага горения. 3 ил.

1328565

Форщла изобретения

6-6

Фиг 3

Со«тавитель 10. 15оганев

Редакгор l I. Егорова Техрсд И. Верее Корректор С. Черни

3 а к а з 3467, 38 тирани 503 1 l о.3п и с нос

ВИИИПИ Государственного когиитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж,35, Раугнская наб., д. 4!5

Г1роизводственно-нолиграфиие«кое предприятие. г. Укгород, ул. Гlроектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно — к двигателям внутреннего сгорания.

Цель изобретения — снижение детонации.

На фиг. 1 изображен описываемый двигатель; на фиг. 2 — сечение А — А на .фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. l.

Двигатель содержит основную камеру 1 сгорания, образованную огневым днищем 2 головки 3, стенкой 4 цилиндра 5 и днищем 6 поршня 7, размещенного в цилиндре 5, и выполненную в форме тела вращения форкамеру 8, снабженную свечой 9 зажигания, электроды (не показаны) которой совме1цены с осью форкамеры 8, и сообщенную с основной камерой 1 при помощи перепускных каналов 10, расположенных тангенциально форкамере 8, причем суммарная площадь поперечного сечения каналов 10 составляет 2,5 — 4,5 мм- на

1000 мм объема форкамеры 8

Устройство работает следующим образом.

На такте сжатия с ростом давления в основной камере 1 сгорания топливовоздушная смесь поступает в форкамеру 8 через тангенциальные перепускные каналы

10, при этом заряду форкамеры 8 придается вращательное движение относительно ее продольной оси. Вращательное движение смеси повышает степень ее гомогенизации и концентрирует в зоне искрового промежутка свечи 9 зажигания наиболее легкие компоненты горючей смеси. Подвижность горючей смеси в искровом промежутке свечи 9 зажигания сохраняется низкая, что обеспечивает условия для образования начального очага горения.

После принудительно "0 воспламенения заряда форкамеры 8 свечой 9 зажигания температура и давление в форкамере 8 возрастают и происходит выброс горящих продуктов заряда форкамеры 8 в камеру 1 сгорания через каналы 10, направленные в наиболее удаленные точки основной камеры 1. От струй горящих продуктов смесь заряда камеры 1 сгорания воспламеняется и происходит рабочий процесс в цилиндре 5 двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий основную камеру сгорания, обра20 зованную огневым днищем головки, стенками цилиндра и дни13ем размещенного в нем поршня, и выполненную в форме тела вращения форкамеру, снабженную свечой зажигания с электродами, размещенными на оси симметрии форкамеры и сообщенную с основной камерой при помощи перепускных каналов, основной камерой при помощи перепускных каналов, отличающийся тем, что, с целью снижения детонации, каналы расположены тангенциально форкамере и суммарная площадь поперечного сечения кана loE3 составляет 2,5 — 4,5 мм па 1000 мм обьема форкамеры.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить экономичность и уменьшить токсичность отработавших газов

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно к поршневым двигателям внутреннего сгорания, работающим на газообразном топливе (природном газе) и используемым прежде всего на автомобильном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания на тяжелом, преимущественно дизельном топливе, с комбинированным (внешним и внутренним) смесеобразованием и воспламенением рабочей смеси от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от электрической искры, с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми, прежде всего, на автомобильном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с форкамерно-факельным зажиганием с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми в качестве приводных двигателей на транспорте и в энергетике

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к конструкции двигателей внутреннего сгорания (ДВС) Известна форкамера двигателя внутреннего сгорания, содержащая полость, переходный канал, сообщенный с полостью соединительным участком, и факельные каналы, выполненные в стенке переходного канала под углом к его продольной оси и тангенциально к поверхности его стенки

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к двигате лям внутреннего сгорания с форкамерным зажиганием горючей смеси
Наверх