Передвижная установка для сборки дорожных щитов

 

Изобретение относится к лесной промьшшенности, в частности к оборудованию для сборки дорожных деревянных щитов. Цель изобретения - повышение производительности за счет сокращения монтажных и транспортных операций . Установка состоит из транспортно-технологического блока 1, станины 2, на которой установлены сверлильно-запрессовочное устройство 3, механизм прижима 4, грузовая тележка 6, подающий 9 и отводящий 10 столы . Подающий и отводящий столы выполнены секционными. Подающий стол 9 имеет загрузчик 8, отводящий стол кантователь 28. Грузовую тележку 6 загружают бревнами из штабеля с помощью загрузчика 8 и выравнивают концы бревен шаблоном 27, затем .грузовую тележку 6 подают к сверлильнозапрессовочному устройству 3, которое высверливает отверстия в щите и цикл повторяют. 3 ил. с СО « 3 1 / ///// / ////////у /// ЛУ /7/ 8 00 00 ел 65 ////////////////7/ /// м Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) А1 (5D 4 Е 01 С 19/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4026627/29-15 (22) 25.02.86 (46) 07.09.87. Бюл. Ф 33 (71) Тюменский проектный и научноисследовательский институт лесной и деревообрабатывающей промышленности (72) Е,Н. Карпеев, В.С. Шарапов, В.E. Ефимов и С.П. Чагин (53) 674.05 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1062056, кл. В 65 P 3/34, 1982.

Авторское свидетельство СССР

9 379500, кл. В 65 D 69/20, 1974. (54) ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ДОРОЖНЫХ ЩИТОВ (57) Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к оборудованию для сборки дорожных деревянных щитов. Цель изобретения — повышение производительности за счет сокращения монтажных и транспортных операций. Установка состоит из транспортно-технологического блока 1, станины 2, на которой установлены сверлильно-запрессовочное устройство 3, механизм прижима 4, грузовая тележка 6, подающий 9 и отводящий 10 столы. Подающий и отводящий столы выполнены секционными. Подающий стол 9 имеет загрузчик 8, отводящий стол кантователь 28. Грузовую тележку 6 загружают бревнами из штабеля с помощью загрузчика 8 и выравнивают концы бревен шаблоном 27, затем .грузовую тележку 6 подают к сверлильнозапрессовочному устройству 3, которое высверливает отверстия в щите и цикл повторяют. 3 ил.

13356

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к оборудованию для строительства временных лесовоэных дорог, Цель изобретения - повьппение производительности эа счет сокращения монтажных и транспортных операций.

На фиг. 1 изображена передвижная установка для сборки дорожных щитов, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. Э вЂ” то же, транспортное положение.

Передвижная установка для сборки дорожных щитов имеет транспортно-тех- 15 нологический блок 1, станину 2, на которой установлены сверлильно-запрессовочное устройство 3, механизм

4 прижима, привод 5 подачи грузовой тележки 6, привод 7 загрузчика 8, 2g столы 9 и 10, связанные с ней при помощи шарниров 11, 12.

Столы 9 и 10 выполнены из наружных 13 и 14 и внутренних 15 и 16 секций, связанных соответственно шар- 25 нирами 17 и 18. К наружным секциям

13 и 14 прикреплены блоки 19 трособлочной системы 20, причем последняя с помощью пальцев 21 крепится к стойкам 22 блока 1. Внутренние сек- ЗО ции 15 и 16 связаны гибким элементом

23, например канатом, переменной длины, прикрепленным к канатоведущему блоку 24, имеющим привод 25, К столам 9 и 10 прикреплены выдвижные опоры 26, длина которых может регулироваться, например, посредством винтовой пары. Наружная секция 13 имеет шаблон 27 для установки бревен на тележке 6 в продольном направлении, а 4р наружная секция 14 — кантователь 28 для г оворота платформы 29, состоящей иэ F-образных рам 30 и 31, грузовой тележки 6. Транспортно-технологический блок 1 имеет в основании санные полозья 32 и с боков установленные колеса 33.

Транспортно-технологический блок 1 транспортируется тягачом к месту производства работ по строительству временной лесовозной дороги на санных полозьях 32 или колесах 33 в зависимости от дорожных условий.

Транспортно-технологический блок I устанавливают на площадку и производят подготовку его к работе следующим образом.

Спускают подающий 9 и отводящий 10 столы до горизонтального положения, 10 2 выдвигают опоры 26. Опускают столы 9 и 10 до касания опорами 26 грунта, затем выставляют столы 9, 10 в горизонтальной плоскости регулировкой длины опор 26. Раздвигают грузовую тележку 6, удлиняя платформу 29 за счет выдвижения одной из F-образных рам, например рамы 31, и перемещают ее в исходное положение на наружной секции 13 подающего стола 9.

Демонтаж производится в обратном порядке.

Опускание столов 9 и 10 осуществляется включением привода 25 канатоведущего блока 24, который разматывает гибкий элемент ?3 (канат), и секции 13-16 столов 9 и 10 под действием силы собственного веса начинают опускаться, причем гибкие элементы

20 (канаты) постоянной длины, огибающие блоки и прикрепленные к наружным секциям 13 и 14, начинают последние поворачивать в шарнирах 17 и 18 относительно внутренних секций .15 и 16, выводя их в горизонтальное положение по мере опускания столов 9 и 10.

Установка работает следующим образом.

Загрузку грузовой тележки 6 бревнами из штабеля 34 осуществляют загрузчиком 8, приводимым в действие от привода 7 ° После загрузки грузовую тележку б подают дальше в крайнее положение на наружной секции 13 до упора бревен в шаблон 27 и выставки их на тележке, затем тележку б подают в транспортно-технологический блок 1 и устанавливают на станине 2.

После остановки тележки 6 в требуемом для сверления месте происходит прижим бревен щита 35 механизмом

4 прижима, затем дают команду на включение сверлильно-запрессовочного устройства 3, которое при ходе шпинделя вперед осуществляет сверление отверстия в щите 35, а при ходе шпинделя назад — запрессовку шпильки в щит 35. Затем выключают механизм 4 прижима, освобождают щит 35 и подают его грузовой тележкой б вперед до подхода к месту нового сверления, повторяют процесс зажима, сверления и подачи щита 35 на грузовой тележке 6 по отводящему столу 10 до скрепления щита 35 и далее на разгрузку его на складскую площадку. Разгрузка тележки осуществляется поворотом 3 13356 платформы 29 посредством кантователя 28 в поперечной плоскости на угол, обеспечивающий скатывание щита 35.

После разгрузки грузовую тележку 6

5 возвращают в первоначальное положение и цикл повторяют, Зффективность применения предлагаемой установки определяется сокращением объема монтажно-демонтажных работ и снижением транспортных расходов, так как не требуется производить монтаж и демонтаж подающего и отводящего столов и соответственно транспортных средств для их перевозки при перебазировке.

Формула изобретения

Передвижная установка для сборки дорожных щитов, включающая станину, подающий и отводящий столы, сверлиль1О

4 но-запрессовочное устройство с механизмом прижима и привод, о т л ич а ю щ а я .с я тем, что, с целью повышения производительности за счет сокращения монтажных и транспортных операций, передвижная установка снабжена размещенной на подающем и отводящем столах грузовой тележкой с направляющими, которая выполнена в виде установленных навстречу друг другу F-образных рам, при этом подающий и отводящий столы выполнены секционными и имеют связанную с приводом т закрепленную на боковых сторонах секций трособлочную систему, причем подающий стол имеет расположенный на боковой стороне наружной секции загрузчик и закрепленный на ее торцовой стороне шаблон, а отводящий. стол имеет смонтированный на боковой стороне наружной секции кантователь.

Фиг. 2

Составитель А, Сафонов

Редактор Л. Ленгезо Техред В.Кадар Корректор А.Тяско

Заказ 402 1/24 Тираж 488 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Передвижная установка для сборки дорожных щитов Передвижная установка для сборки дорожных щитов Передвижная установка для сборки дорожных щитов Передвижная установка для сборки дорожных щитов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительной технике, а именно к машинам непрерывного действия для приготовления .дорожно-строительных смесей

Изобретение относится к дорожному машиностроению, в частности к машинам с гусеничными или с колесными движителями с передними управляемьми колесами для строительства автомобильных дорог и аэродромов

Изобретение относится к строительной те.хнике, а именно к дорожно-строительным мапшнам для нриготовления асфальтобетонных смесей

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для нагрева и обезвоживания органических вяжущих материалов

Изобретение относится к строительной технике, в частности к устройствам для приготовления битума при кровельных, гидроизоляционных и других работах, использующих нагретый битум и битумные мастики

Изобретение относится к строительству , а именно к устройствам для уплотнения строительных смесей, включая и фибробетон, при изготовлении бетонных и железобетонных изделий , и позволяет интенсифицировать уплотнения бетонных смесей

Изобретение относится к строительству , в частности к дорожно-строительной технике, предназначенной для поверхностного уплотнения грунтов в стесненных условиях

Изобретение относится к устройствам для нодогрева и нодачи битумных материалов

Изобретение относится к строительству и предназначено для рыхления прочных грунтов

Изобретение относится к рабочим органам катков и может использоваться на различных строительных объектах при уплотнении дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к рабочим органам катков и может использоваться на различных строительных объектах при уплотнении дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к вибрационной укладывающей плите для дорожно-строительной машины с вибрационным агрегатом, охватывающим содержащий крупно-плоскостную донную пластину, связанный с вибрационным приводом вибрационный элемент, и с установленным наклонно к донной пластине направляющим листом, причем между направляющим листом и донной плитой вибрационного агрегата расположена связанная с вибрационным приводом, снабженная входным скосом вибрационная планка

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к оборудованию для уплотнения дорожно-строительных покрытий из битумоминеральных смесей

Изобретение относится к рабочим органам катков и может быть использовано на различных строительных объектах при уплотнении дорожностроительных материалов

Изобретение относится к рабочим органам катков и может быть использовано на различных строительных объектах при уплотнении дорожностроительных материалов
Наверх