Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению. Цель изобретения - повышение турбулизации заряда в цилиндре двигателя . Для этого на стенках канала со стороны огневого днища головки выполнен прилив 5, вытянутый до стержня клапана и имеющий со стороны огневого днища кольцевую проточку под щирму клапана. На частичных режимах загрузки двигателя клапан 3 разворачивается вокруг собственной оси таким образом, что его щирма 4 частично перехватывает проходное сечение клапана, сохраняя высокую степень турбулентности поступающего в цилиндр заряда. 1 ил. Ч СЛ СлЭ СЛ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4003932/25-06 (22) 02.01.86 (46) 15.09.87. Бюл. № 34 (71) МВТУ им. H. Э. Баумана (72) Л. В. Грехов, С. М. Возчиков, Г. И. Волкова, В. И. Ивин, А. Ю. Лебедев и В. М. Фридман (53) 621.43-38 (088.8) (56), Патент Японии № 51-29241, кл. F 02 В 31/00, опублик. 1976.

„„SU„„1337535 А1 (5D4 F01 1. 306 F02 В 3100 F02 Е1/42 (54) ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению. Цель изобретения — повышение турбулизации заряда в цилиндре двигателя. Для этого на стенках канала со стороны огне вого днища головки выполнен прили в

5, вытянутый до стержня клапана и имеющий со стороны огневого днища кольцевую проточку под ширму клапана. На частичных режимах загрузки двигателя клапан 3 разворачивается вокруг собственной оси таким образом, что его ширма 4 частично перехватывает проходное сечение клапана, сохраняя высокую степе нь турбулентности

tlocTvHHIoLllåão в цилиндр заряда. 1 ил.

1337535

Составитель К. Агафонов

Редактор М. Бандура Техред И. Верес Корректор М. Демчик

Заказ 4107/29 Тираж 481 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям впускных каналов двигателей внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием.

Целью изобретения является повышение турбулизации заряда в цилиндре двигателя, которая улучшает процесс сгорания и тем самым способствует повышению экономичности и снижению токсичности двигателей.

На чертеже изображена головка блока, общий вид.

Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания содержит наклонный впускной канал 2 с выходом на огневую поверхность головки и поворотный клапан 3 (механизм вращения клапана на чертеже не показан) с ширмой 4, расположенной между стержнем и посадочной фаской клапана.

На стенке канала со стороны огневого днища головки выполнен прилив 5, вытянутый до стержня клапана и имеющий со стороны огневого днища кольцевую проточку под ширму клапана.

При работе клапана в положении шторки, изображенном на чертеже, обеспечива2 ется максимальное проходное сечение клапана; этот случай реализуется при работе двигателя в режиме максимальной мощности. На частичных режимах загрузки двигателя клапан 3 разворачивается вокруг собственной оси таким образом, что

его ширма 4 частично перекрывает проходное сечение клапана, сохраняя, высокую степень турбулентности поступающего в цилиндр заряда.

Форл1ула изобретения

Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания, содержащая наклонный впускной канал с выходом на огневую поверхность головки и поворотный кла пан с ширмой, расположенной между стержнем и посадочной фаской клапана, отличающаяся тем, что, с целью повышения турбулизации заряда в цилиндре двигателя, на стенке канала со стороны огневого днища головки выполнен прилив, вытянутый до стержня клапана и имеющий со стороны огневого днища кольцевую проточку под ширму клапана.

Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить те.хнологичность и эксплуатационную надежность

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам впуска двухтактных двигателей
Наверх