Устройство для подачи антидетонационной жидкости в двигатель внутреннего сгорания

 

изобретение позволяет упростить конструкцию устр-ва. Во внутренней полости корцуса 2 регулятора размещен буртик 3 с боковым отверстием 4. Нижний торец 5 буртика 3 закреплен на корпусе 2 регулятора, а на верхнем торпе 6 установлена мембрана 7. Отсек 8 корпуса соединен с трубопроводом 9 подвода присадки, в отсеке 10 установлено сопло 11 с возможностью перекрытия мембраной 7 его входного отверстия 12. Отсек 10 подключен к магистрали 13 подачи присадки в цилиндры. Регулировочная игла 14 установлена в корпусе 2 соосно с боковым отверстием 4 буртика 3. При движении антидетонационной жидкости нод действием перепада давлений на калиброванном отверстии 4 мембрана 7 прогибается, уменьшая величину зазора с соплом П. В результате взаимодействия сил давления и сил упругости на мембрану зазор автоматически меняет свою величину т.о., что при уменьшении перепада давлений на регуляторе I расход жидкости возрастает и, наоборот , при увеличении перепада давлений расход падает, вплоть до полного прекращения подачи антидетонационной жидкости. I з.п. ф-лы, I ил. б (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (59 4 )- 02 М 25 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А ВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ (21) 4062530!25-06 (22 ) 30. 04. 86 (46) 23.09.87. Бюл..х(35 (71) Проектно-технологическое бюро «Водстройиндустрия» Украинского научно-исследовательского института гидротехники и мелиорации (72) А. Н. Прилуцкий (53) 621.43.057.3 (088.8) (56) Патент США No 4286550, кл. 123/25, опублик. 1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ АНТИДЕТОНАЦИОННОЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет упростить конструкцию устр-ва. Во внутренней полости корпуса 2 регулятора размещен буртик 3 с боковым отверстием 4. Нижний торец 5 буртика 3 закреплен на корпусе 2 регулятора, а на верхнем торце 6 установлена мембрана

„„SU„„1339288 А 1

7. Отсек 8 корпуса соединен с трубопроводом 9 подвода присадки, в отсеке 10 установлено сопло 11 с возможностью перекрытия мембраной 7 его входного отверстия 12.

Отсек 1О подключен к магистрали 13 подачи присадки в цилиндры. Регулировочная игла 14 установлена в корпусе 2 соосно с боковым отверстием 4 буртика 3. При движении антидетонационной жидкости под действием перепада давлений на калиброванном отверстии 4 мембрана 7 прогибается, уменыиая величину зазора с соплом 11. В результате взаимодействия сил давления и сил упругости на мембрану зазор автоматически меняет свою величину т.о., что ири умеиыиении перепада давлений на регуляторе 1 расход жидкости возрастает и, íàî- 9 борот, при увеличении перепада давлений расход падает, вплоть до полного ирекраше- / / ния подачи антидетонационной жидкости. С

1 з.п, ф-лы, 1 ил.

1339288

Формула изобретения

< о«тавитель В Шилов

Р<.(актор !. Шандор Техред И. Верее Корректор А. Зимокосов

Заказ 4! ВЧ 25 Тираж 5()3 11одписное

81(ИИ1И1 Г<)«(д)р«тн(нн< ) и комитета С(.(.Р по делам изобретений и открытий

l 3335, М)п лна, Ж 3», Р()> гпск )H наг), д. 45!

1р)п))во((тн< HH() поли) р )фп ((«Kl)(п!кдприит)н, . Ужгоро I, >л. !!Ро(кlнаи, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к Лвигателестроению, а именно к устройствам лля полачи антилетоH3llион1lой жилкосTи H;Iвигатель нlli Tp(. 1!— него сгорания.

Цель изобретения — упр<пцение конструкции устройства.

На чертеже изображена сxei(rr преллыгаем<по устройства.

Устройство солержит регулятор 1 расхола, во внутренней полости корпуса 2 которого размещен буртик 3 с боковым отверстием 4. 11ижний торец 5 буртика 3 закреплен на корпусе 2 регулятора, а на верхнем торце 6 установлена мембрына 7. 11ервый отсек 8 KopHvc3 2 соединен с трубопроволом 9 полволы присылки, во втором отсеке

1(1, обрызовы Иом BHiòðeííeé полостьк> буртикы 3, установлено сопло 11 с возможностью перекрытия мембраной 7 его вхолного отверстия 12. Второй оТсеК 10 полключен к магистрали 13 (и)лачи присадки в IIHлиплры.

Регулировочныя иглы 14 устыновлеllll в

KopHiсе 2 соосно с боковым отверстием 4 бх ртика 3.

Устройство работыеT слелук)щим обрыЗО.

Лнтилетонационныя жи.!ко TI, tlo трубопроволу 9 подвода ирисы Iки поступает в первый отсек 8 корпуса 2, лале< чер<з кылибровынное отверстие 4 и зы.(ор ме>клх соплом ll и мембраной 7 во вхолное отверстие

I2 сопла 11. Из сопла !1 жидкость Но магистрали I 3 поступает в цилинлры (пе Iloк()зыны1. 11ол лействием перепала лывлений н3 калиброванном отверстии 4 мембраны 7 пр<п ибаегся вниз (Ilo (ертежх !. уменьшая величину зазоры с соплом 11. H резхльтыте взаимодействия сил давления и сил упругости на мембране 7 зазор между соплом

11 и мембраной 7 автоматически меняет свою величину таким образом, что при умень5 Ill< íèè перепала лавлений на регуляторе 1

p3cxo1 31)тилетонацион ной жидкости возрастает и, наоборот, при увеличении перепала лавлений расход падает, вплоть до полного прекращения подачи антидетонационной жидкости. Изменением положения

10 регулировочной иглы 14 можно изменять рыcxî lrrólo xарактерисTèку регулятора 1.

1. Устройство лля подачи антидетонаIl,HoHHoé жидкости в .!вигытель внутреннего сгорания, сол< ржыщее регулятор расхода, в корпусе которого размещена гибкая мембрана, разделяющая еп> на первый и второй отсеки, трубопровод подвода присадки и

20 магистраль полачи присалки в цилиндры, «тличающееен теvl, что, с целью упрощения конструкции, оНо лополнительно содержит сопло, снабженное вхолным отверстием, TpiE)«II poBo;I, подвода присадки соединен с первым отсеком, второй отсек выполнен в ниле цили лричеcкогo буртика с боковым отв< рстием, нижний торец которого закреплеп Н3 Koprlicе р< гулятора расхода, а на верхнем торце бх ртика размещена мембрана, причем со) зо установлено во внутренней

30 полости буртика с возможнос ью перекрытия мембраш>й его вхолного отверстия и (н>лклк>чепо к магистрали подачи присадки.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, «То оно ц)полнительно солержит регулироBo÷Hóê> иглу, установленнук) в корпусе со35 <и Но с боковым oTHepcTHeir буртика.

Устройство для подачи антидетонационной жидкости в двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи антидетонационной жидкости в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить расход топлива двигателя и токсичность отработавших газов путем повышения точности дозирования
Наверх