Рулонная паковка

 

Изобретение относится к намотке печатной продукции и позволяет облегчить эксплуатацию паковки. Рулонная паковка 1 содержит полый сердечник 12, на который наматываются печатньге листы 3 послойно с прокладочной лентой 4. Лента 4 находится под натяжением и скрепляет паковку 1. Сердечник 5 2 имеет меньшую ширину, чем пакозка 1, что позволяет плотно укладывать паковки с прилеганием их по торцам 6, 7. Сердечник 12 имеет опору для ахвата транспортным средством. Опора может быть выполнена в виде кольцевых ребер или наклонных буртиков 4„ 15, смещенных относительно оси симметрии паковки.. 4 з.п.ф-лы, 9 ил. и WvA О5 ь QO ы

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„,SU,., 1 405 (51) 4 B 65 H 5!28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

A-А

16

Фиг.4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3893002/28-12 (86) PCT/СН/00147 (19.09.84) (22) 17.05.85 (31) 5068/83; 2267/84 (32) 19.09.83; 09.05.84 (33) СН (46) 23.09.87. Бюл. 9 35 (71) Фераг АГ (СН) (72) Вернер Хонеггер (СН) (53) 655.3.06(088.8) (56) Патент Швейцарии N - 559691, кл. В 65 Н 29/12, 1973. (54) РУЛОННАЯ ПАКОВКА (57) Изобретение относится к намотке печатной продукции и позволяет облегчить эксплуатацию паковки. Рулонная паковка 1 содержит полый сердечник 12, на который наматываются печатные листы 3 послойно с прокладочной лентой 4„

Лента 4 находится под натяжением н скрепляет паковку 1. Сердечник 12 имеет меньшую ширину, чем паковка 1, что позволяет плотно укладывать паковки с прилеганием их по торцам 6, 7. Сердечник 12 имеет опору для "-a— хвата транспортным средством. Опора может быть выполнена в виде кольцевых ребер или наклонных буртиков 14. 15,. смещенных относительно оси симметрии паковки. 1. 4 з.п.ф-лы, 9 ил.

g к !

© ;1 Дъ

)3405

Изобретение относится к области намотки листового печатного материала послойно с прокладочной лентой и касается конструкции рулонной паков5 ки, предназначенной для транспортирования.

Цель изобретения — повьш!ение удоб— ства эксплуатации.

На фиг. 1 изображена паковка, вид спереди; на фиг..2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 и 4 — то же, с другим вариантом сердечника; на фиг. 5— транспортное средство с паковкой по фиг. и 2, вид сбоку; на фиг. 6 передняя часть кронштейна транспортного средства согласно фиг. 5; на фиг. 7 — транспортное средство с паковкой согласно фиг. 3, вид сбоку; на фиг. 8 — передняя часть кронштейна 20 транспортного средства согласно фиг./; на фиг. 9 — промежуточный склад паковок, Вид сбоку.

Рулонная паковкa 1 (фиг. 1 и 2) содержит сердечник 2 и намотанные на 25 нем печатные листы 3 послойно с натянутой прокладочной лентой 4, имеющей наружный виток 5.

Как показано на фиг. 2, сердеч— ник 2 имеет дпину, меньшую ширины 30 паковки 1, и смещен внутрь паковки 1 со стороны ее обоих торцов 6 и 7.

Сердечник 2 имеет корпус 8 в виде полого цилиндра, открытого с обеих торцовых сторон. На внутренней поверхности 9 корпуса 8 выполнены с промежутком один от другого кольцевые ребра 10 и 11, выступающие в радиальном направлении от внутренней поверх- 4О ности 9 корпуса 8. Эти ребра 10 и 11 расположены в плоскостях Е и Е, проl ходящих под прямым углом к продольной оси 2а сердечника 2 и со смещением на некоторое расстояние от центра тяжести рулона. При этом возможно выполнить только одно ребро. Вместо ребер 10 и 11 в корпусе 8 можно выполнить кольцевые канавки, открытые к внутренней поверхности корпуса 8.

Паковка 1 (фиг. 3) соответствует паковкам по фиг. 1 и 2 за исключением выполнения сердечника 12. Сердечник 12 согласно фиг. 3 имеет кольцеобразное ребро 13, внутренняя боковая поверхность которого выполнена в виде опорной поверхности )За. Опорная поверхность )Зц ограничена боковыми наклонными буртиками 14 и 15, направленными

78 2 от ребра 13 внутрь, т.е. к продольной оси 12 а сердечника !2. Боковые бурти— ки 14 и )5 образуют с ребром 13 не прямой угол, а направлены несколько в сторону.

Сердечник 12 (фиг. 4) паковки имеет по сравнению с изображенным на фиг.. 3 сердечником 12 дополнительно кольцеобразную накладку 16, установленную на наружной стороне ребра 13

/ сердечника 12 и выступающую за это ребро 13. Таким образом, достигается то, что намотанная печатная продукция может опираться на большую поверхность без увеличения ширины кольцеобразного ребра 13.

Для получения изображенной на фиг. 1-4 паковки печатные листы 3, поступающие с каскадного устройства, наматываются вместе с лентой 4, находящейся под натяжением, на сердеч— ник 2, 12 или 1 . Полученные таким

/ образом паковки очень компактны, причем прочно стянутые и радиально сильно прижатые их слои плотно прилегают один к другому. Благодаря такой компактности паковок 1 отсутствует опасность повреждения намотанной печатной продукции, хотя она опирается не по всей ширине сердечников 2, 12 и

l2

На фиг. 5, 7 и 9 схематически показано транспортное средство 17 для транспортировки паковки 1 печатн0й продукции, конструкция которого известна и которое выполнено в виде тележки с поднимающейся платформой. Также можно применять транспортные устройства других типов, например вилочные погрузчики. Показанное на фиг. 5 транспортное средство 17 имеет поднимающийся и опускающийся кронштейн 18, снабженный на своем конце приемным пазом 19 (фиг. 6). Под кронштейном 18 расположены с промежутком один от другого два вдвигаемых и выдвигаемых опорчых органа 20, из которых на фиг. 5 показан только один. Транспортное средство имеет также рукоятку 21, с помощью которой можно управлять движением кронштейна !8 и опорных органов 20. Для перемещения транспортного средства 17 вручную служат две скобы 22, из которых на фиг. 5 показана только одна. !

Показанное на фиг. 5 транспортное средство 1 7 служит для транспортировки паковок 1, показанных на фиг. цилиндрическую накладку, размещенную коаксиально относительно него и выступающую за буртики опоры.

Приоритет п о и у н кт а м

19.09.83 по пп. 1-3.

09.05.84 по пп. 4-5.

3 13405 и 2. Для подъема паковки 1 кронштейн 18 вдвигают в паковку 1 до тех пор, когда паз будет находиться около ребра 10. При подъеме кронштейна 18 ребро 10 располагается в пазу 19 крон-5 штейна 18. Так как ребро 10 находит— ся на некотором расстоянии от центра тяжести паковки, последняя при введенных опорных органах 20 принимает изображенное на фиг. 5 сплошными ли- Ip ниями наклонное положение. Для предотвращения качания паковки 1 во время транспортировки опорные органы 20 выдвигают настолько, что паковка 1 несколько поворачивается по вертика- f5 ли и может опираться на опорные органы 20, как это изображено на фиг. 5 штриховой линией.

Если сердечник 2 вместо ребер 10 и 11 имеет канавки, то кронштейн 18 20 транспортного средства 17 вместо паза 19 снабжают выступом, который при транспортировке паковки.1 входит в одну из канавок сердечника.

Показанное на фиг. 7 транспортное 25 средство по конструкции соответствует транспортному средству по фиг. 5, но изменено так, что приспособлено для транспортировки паковок, показанных на фиг. 3 и 4. Как показано на фиг.8, 30 кронштейн 18 на переднем конце вместо паза 19 имеет накладку 23, имеющую наклонную. относительно горизонтальной линии Н в направлении от средства 17 поверхность 23а. При подъеме кронштейна 18 сердечник 12 прилегает к накладке 23. Вследствие наклонного положения поверхности 230 прилегания накладки 23 паковка 1 при введенных опорных органах 20 занимает изобра- 40 женное на фиг. 7 сплошной линией наклонное положение. Дпя транспортировки паковку 1 переводят посредством выдвигания опорных органов 20 в положение, изображенное на фиг, 7. 45

На фиг. 9 показан расположенный продольной штабель 24, состоящий из прислоненных одна к другой паковок печатной продукции. Паковки печатной продукции наклонены относительно вер-50 тикальной линии и наружной стороной опираются на пол 25 складского помещения. Передняя паковка 1 штабеля 24 опирается на стенку 26. Так как серI дечники 2, 12 и 12 смещены назад от-55 носительно торцовых сторон паковки, 78 4 т. е. не выступают с боков, можно прислонять рулоны так, что они прикасаются своими торцами 6 и 7 с торцами соседних паковок практически по всей торцовой поверхности. Указанный вариант выполнения сердечников 2, 12 и

12 и транспортного средства 17 позволяет устанавливать добавляемые каждый раз к штабелю 24 паковки 1 в правильное наклонное положение. Тем самым становится возможным устанавливать паковки в ряд с -плотным прилеганием одна к другой, т.е. практически без образования промежуточного пространства между торцовыми сторонами соседних паковок 1. Поэтому для промежуточного складирования паковок I требуется минимальное место.

Формула и з о б р е т е н и я

1. Рулонная паковка, содержащая полый цилиндрический сердечник и намотанные на сердечник печатные листы послойно с натянутой прокладочной лентой, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, сердечник имеет длину меньшую, чем ширина паковки и смещен внутрь паковки со стороны ее обоих торцов.

2. Паковка по п. 1, о т л и ч а— ю щ а я с я тем, что сердечник имеет обращенную к оси паковки опору для захвата транспортным средством, смещенную относительно плоскости симметрии паковки, параллельной ее торцам.

3. Паковка по пп. 1 и 2, о т л ич а ю щ а я с я тем, что опора включает, по меньшей мере, одно кольцевое ребро, размещенное на внутренней поверхности сердечника.

4. Паковка по пп. 1 и 2, о т л ич а ю щ а я с я тем, что опора выполнена в виде боковых наклонных буртиков, размещенных по торцам сердечника.

5. Паковка по п. 4, о т л и ч а— ю щ а я с я тем, что сердечник имеет

1340578! )4()579 l

18

4Ьа. 6

15 Риг.3

1340578

Состав (-г: —..-чв ",,,, авр .вова

Редактор В. Данко Техр-,; 7,. C:i-ëëþlñBà Корректор А. Зимокосов

Заказ 4354/50 Tир .т -, Q Г Подписное

BHHHIIH Г осудаn . в.-.-.и — го комитета СССР т10 дела а ивоЛое" —.иий к отKpblTHH

113035, Москва, 71-3, Pлупская наб., д. 4/5

Производственно-пол. грай::ес .;ое воедприити е, г. Ужгород у:i,. Г р:- екти ;Р

Рулонная паковка Рулонная паковка Рулонная паковка Рулонная паковка Рулонная паковка Рулонная паковка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортированию печатных листов, хранимых в скатанной ленте на стержне рулона

Изобретение относится к намоточному оборудованию и позволяет сократить расходы на его изготовление при одновременном сокращении места для хранения оправок для намотки печатной продукции вместе с намоточной лентой

Изобретение относится к технике изготовления резиновых и резинотканевых изделий , в частности к устройствам для хранения и выдачи заготовок диафрагм тормозных систем автомобилей, и позволяет повысить точность ориентации заготовок при выдаче барабана

Изобретение относится к оборудованию полиграфической промышленности и позволяет уменьшить габариты и упростить конструкцию

Изобретение относится к полиграфической промышленности, в частности к устройствам для обработки каскадно уложенной печатной продукции и рулонам, и позволяет повысить удобство пользования

Изобретение может быть применено в банкоматах, в которых в качестве носителя для выполнения транзакций используются банкноты. Технический результат - обеспечение стабильной работы банкомата. Временная удерживающая банкноты секция (15) использует датчик (45) для обнаружения у внутренней ленты (40) оконечной, контрастной области, блокирующей свет. При обнаружении указанной области вращение барабана (23) и операция наматывания внешней (30), внутренней (40) ленты и располагаемого между ними носителя (BL) прекращается. Длина внешней ленты (30) больше, чем длина внутренней ленты (40) на дополнительную длину LE. Длина LE такова, что соотношение длин лент поддерживается даже в случае, если внешняя лента (30) была подрезана. Прекращение вращения барабана до достижения внешней лентой (30) оконечной части позволяет предотвратить чрезмерное натяжение лент и, соответственно, их повреждение. 4 з.п. ф-лы, 19 ил.
Наверх