Привод управления топливным насосом двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение надежности. Ручной привод включения подачи топлива сот держит подпружиненный упор 12, размещенный на уровне опорной площадки (П) 11 с возможностью захода в ее продольное углубление 10. Для остановки двигателя водитель нажимает на П 11, упор 12 поворачивается, преодолевая усилие пружины, и П 11 опускается , а педаль 1 топливного насоса 8 поднимается. Упор 12 заходит в углубление 10 и не препятствует перемещению П 11 при нажатии на нее. Одновременно упор 12 вместе с оттяжной пружиной 9 удерживает рычаг 7 управ ления насосом в положении нулевой подачи . 2 ил. (Л со и 4 фиг

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 F 02 D 11/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1020598 (21) 4082802/25-06, (22) 13. 05.86 (46) 15.10.87. Бюл. N - 38 (71) Головное специальное конструкторское бюро по автопогрузчикам (72) Я.Я. Кучма, Ф.M. Кашицкий и Л.С. Цигал (53) 621.436.545 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1020598, кл. F 02 D 11/02, 1982. (54) ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЬК НАСОСОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения — повышение надежности. Ручной привод включения подачи топлива со-. держит подпружиненный упор 12, размещенный на уровне опорной площадки (П) 11 с возможностью захода в ее продольное углубление 10. Для остановки двигателя водитель нажимает на

П 11, упор 12 поворачивается, преодолевая усилие пружины, и П 11 опускается, а педаль 1 топливного насоса 8 поднимается. Упор 12 заходит в углубление 10 и не препятствует перемещению П ii при нажатии на нее. Одновременно упор 12 вместе с оттяжной пружиной 9 удерживает рычаг 7 управления насосом в положении нулевой по- Q дачи. 2 ил.

134492

Изобретение относится к автомати- ческому регулированию двигателей внутреннего сгорания и является усовершенствованием изобретения по авт. св. Н - 1020598 °

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 представлена схема предлагаемого привода; на фиг. 2 — вид 10

А на фиг. 1.

Привод управления топливным насосом двигателя внутреннего сгорания состоит из педали 1, установленной на оси 2, связанной с поликом 3. Пе- 15 даль 1 через тягу 4 связана с одним концом рычага 5, Другой конец рычага 5 через регулируемую тягу 6 соединен с рычагом 7 управления топливным насосом 8. Оттяжная пружина 9 од- 2р ним концом связана с рычагом 7, а другим закреплена на топливном насосе 8.

Педаль 1 под действием пружины 9 упирается нижней частью продольного 25 углубления 10 дополнительной площадки 11 в подпружиненный упор 12, установленный на оси 13, связанной с поликом 3. Другой конец упора 12 .жестко связан с пластинчатой пружи- 30 ной 14 сжатия и через нее упирается в полик 3. Направляющие 15 удерживают концы пружины 14 в контакте с поликом 3.

Привод работает следующим образом.

При нажатии на педаль 1 усилие через тягу 4, рычаг 5, тягу 6 передается на рычаг 7, управляющий топливным насосом 8, При этом увеличивается подача топлива и обороты двигателя. 40

Пружина 9 при этом растягивается.

При отпускании педали 1 она под воздействием пружины 9 возвращается в . исходное положение до соприкосновения с упором 12. При этом рычаг 7 также 45 возвращается в исходное положение.

Такое положение педали 1 и рычага

7 соответствует минимальным оборотам холостого хода и устанавливается при монтаже путем изменения длины регулируемой тяги 6. Подпружиненный упор

12 удерживает. педаль 1 и рычаг 7 в исходном положении за счет того, что жесткость пружины 14 выбрана большей, чем жесткость пружины 9.

При необходимости остановки двигателя водитель снимает усилие с основной площадки педали 1 и нажимает на дополнительную площадку 11. При этом упор 12 поворачивается вокруг оси 13, преодолевая усилие пружины

14, и площадка 11 опускается, а педаль 1 поднимается. Усилие через тягу 4, рычаг 5 и тягу 6 передается на рычаг 7, перемещая его до прекращения подачи топлива и остановки двигателя ° Дальнейшее перемещение всех элементов привода ограничивается упором 16 на полике 3. Рычаг 7 удерживается в положении нулевой подачи усилием пружины 9 и подпружиненным упором 12, верхняя часть которого заходит в продольное углубление 10, при этом упор 12 не выступает над плоскостью дополнительной площадки

11 и не препятствует перемещению последней при нажатии на нее.

При запуске двигателя нажимают на педаль 1, преодолевая усилие пружины 9 и подпружиненного упора 12, после отпускания педали она занимает исходное положение, соответствующее минимальным оборотам холостого хода.

Привод позволяет даже при выходе из строя пружины 9 и подпружиненного упора 12 остановить двигатель. Для этого необходимо нажать на дополнительную площадку 11 и удерживать ее до остановки двигателя. Привод удобен в работе, так как позволяет производить остановку двигателя той же ногой, которая управляет подачей топлива в двигатель.

Использование привода позволяет расширить его функциональные возможности, Формула и з о б р е т е н и я

Привод управления топливным насосом двигателя внутреннего сгорания по авт. св. N - 1020598, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности, ручной привод выключения подачи топлива выполнен в виде подпружиненного упора и опорной площадки, в которой выполнено продольное углубление с возможностью захода в него подпружиненного упора, размещенного на уровне опорной площадки, жестко связанной с педалью управления °

1344926

Составитель В. Ищенко

Редактор Т. Парфенова Техред Л.Сердюкова Корректор И. Муска

Заказ 4899/34 Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие,.r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Привод управления топливным насосом двигателя внутреннего сгорания Привод управления топливным насосом двигателя внутреннего сгорания Привод управления топливным насосом двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность в работе и обеспечить бес

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления топливоподачи дизеля

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, а именно к механическим системам управления двигателя внутреннего сгорания, например двигателя в средствах малой механизации

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к сельскохозяйственным малогабаритным почвообрабатывающим машинам с системой дистанционного управления поршневого двигателя, и может применяться в таких машинах, как мотокультиваторы, мотоблоки, косилки

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ручному управлению подачей топлива двигателя

Изобретение относится к устройствам для средств включения неавтоматического управления двигателем и предназначено для создания силы, противодействующей нажатию на педаль акселератора

Изобретение относится к устройствам управления двигателей внутренного сгорания

Изобретение относится к устройству управления для гибридного транспортного средства. Устройство управления силой нажатия педали акселератора включает в себя двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Указанное устройство содержит средство варьирования силы нажатия, выполненное с возможностью варьирования силы нажатия педали акселератора. Устройство управления силой нажатия педали акселератора выполнено с возможностью увеличения силы нажатия педали акселератора относительно базовой силы нажатия, когда степень открытия акселератора становится больше порогового значения степени открытия акселератора; установки первой степени открытия акселератора на основе степени открытия акселератора, при которой осуществляется переключение из первого режима движения, в котором транспортное средство движется посредством приведения в действие только электродвигателя, во второй режим движения, в котором приводится в действие двигатель внутреннего сгорания; установки второй степени открытия акселератора на основе степени открытия акселератора, при которой транспортное средство на каждой своей скорости движется с постоянной скоростью и установки порогового значения степени открытия акселератора, превышающего первую степень открытия акселератора или вторую степень открытия акселератора. Достигается упрощение управлением транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх