Наклонный судоподъемник для перевода из бьефа в бьеф маломерных судов

 

А2

СО1ОЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1353869 (51) 4 Е 02 С 3 00

7;,;„:"„(@%НА Я

t

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

И A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61 ) 896177 (21 ) 4020210/2 7-11 (22) 10,11,85 (46) 23,11.87, Бюл. Ф 43 (71) Ленинградское отделение Всесоюзного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института Гидропроектл им. С.Я.Жука (72) О,Л,Сандигурский и С.В,Ларионов (53) 626,52 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

hÐ 896177, кл, Е 02 С 3/00, 1980, (54 ) НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЬЕМНИК ДЛЯ

ПЕРЕВОДА ИЗ БЬЕФА В БЬЕФ МАЛОМЕРНЫХ

СУДОВ (57) Изобретение относится к гидротехнике. Цель изобретения позволяет по вы сит ь пр опу скную спо со био с ть путем уменьшения ударного воздействия корпуса судна на вальцы, лимитирующего скорость перемещения судна.

Вальцы 1 укреплены на основании 2 в подшипниках 3. По обе стороны от вальцов 1 укреплены упорные элементы

4 направляющего узла, выполненные в виде пневматических баллонов. Вальцы 1 выполнены гребенчатыми в продольном осевом сечении, при этом их выступы 5 совмещены с впадинами 6 смежных вальцов, 4 ил, 1353869

Изобретение относится к гидротехнике, может быть использовано для перевода маломерных судов и является усовершенствованием судоподъемника по авт.св. Р 896177.

Цель изобретения — повышение пропускной способности путем уменьшения ударного воздействия корпуса судна на вальцы,. лимитирующего скорость перемещения судна, На фиг.1 — судоподъемник, план; на фиг,2 — разрез А-А на фиг,l на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.2; на фиг,4 — схема известного судоподъем- 15 ника.

Вальцы 1 укреплены на основании

2 в подшипниках 3, По обе стороны от вальцов 1 укреплены упорные элементы

4 направляющего узла, выполненные 20 в виде пневматических баллонов. Валь" цы 1 выполнены гребенчатыми в продольном осевом сечении, при этом их выступы 5 совмещены с впадинами 6 смежных вальцов, 25

Судоподъемник работ ает следующим образом.

Судно 7 перемещается с помощью приводного каната с тягами, перемещаемого приводным механизмом (не показан), заводится на вальцы 1, которые вращаются в подшипниках 3, создавая минимальное сопротивление движению судна.

При возможностд боковых смещениях судна упорные элементы 4 поворачиваются и обеспечивают движение судна вдоль судовозного пути.

Формула изобретения . Наклонный судоподъемник для перевода из бьефа в бьеф маломерных судов по авт, св. Р 896177, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения пропускной способности путем уменьшения ударного воздействия корпуса судна на вальцы, лимитирующего скорость перемещения судна, вальцы выполнены гребенчатыми в продольном осевом сечении, при этом выступы вальцов расположены во впадинах смежных вальцов, 1

1353869

К при8о3ноиу м ам у

1 фиа..7 иг.

Составитель Г.Луценко

Редактор A,Êîçîðèç Техред М.Ходанич Корректор Л Патаи

Заказ 5676/27 Тираж 607 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Наклонный судоподъемник для перевода из бьефа в бьеф маломерных судов Наклонный судоподъемник для перевода из бьефа в бьеф маломерных судов Наклонный судоподъемник для перевода из бьефа в бьеф маломерных судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к водному транспорту и предназначено для перевода секций плотов из бьефа в бьеф через плотины высоконапорных гидроузлов

Изобретение относится к судоремонту и водному транспорту, в частности к постелям опорных устройств, используемых при доковании судов и при транспортировании судов на палубах плавсредств

Изобретение относится к гидротехнике , в частности к наклонным судоподъемникам

Изобретение относится к гидротехнике , в частности к наклонным бескамерным судоподъемникам

Изобретение относится к гидротехническому строительству и касается конструирования наклонных бескамерных судоподъемников

Изобретение относится к гидравлическим транспортным сооружениям и может использоваться для переброски судов через плотину речного гидроузла

Изобретение относится к области транспорта , а именно: к на клонным двускатным транспортным судоподъемникам, предназначенным для передачи судов из одного бьефа в другой при больших колебаниях уровней воды Б бьефах

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, в частности к наклонным судоподъемникам, и позволяет повысить пропускную способность путем сокращения времени перевода водянсзго клина из основного лотка в верхний бьеф при колебаниях уровня воды

Изобретение относится к гидротехническому оборудованию для строительства и ремонта судов и касается конструирования устройств для подъема и спуска судов с использованием слипа

Изобретение относится к водному транспорту , в частности к транспортным судоподъемникам , и позволяет повысить надежность работы контурного уплотнения между камерой и полушлюзом

Изобретение относится к наклонному судоподъемнику

Изобретение относится к судостроению, в частности к тележкам наклонных судоподъемников

Изобретение относится к гидротехнике, в частности к судовозным камерам двускатных наклонных судоподъемников с водонаполненной судовозной камерой

Изобретение относится к гидротехнике, в частности к наклонным поперечным судоподъемникам
Наверх