Тросовая система управления двигателем самолета

 

Тросовая система управления двигателем самолета, содержащая рычаг управления двигателем, ролик, трос, закрепленный на ролике скобой, механизм вывода двигателя на заданный режим, состоящий из профилированного упора, жестко закрепленного на основании, и подпружиненного штока с кольцевой проточкой под шариковый замок и с упорным роликом на конце, спусковой механизм, выполненный в виде подпружиненных толкателей, размещенных по периметру ролика и контактирующих с тросом, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и быстродействия, спусковой механизм снабжен планкой с пазом под шариковый замок и с толкателями на концах, при этом в подпружиненном штоке выполнены заплечики, а на ролике - направляющие, входящие в соединение друг с другом, стакан снабжен осью, шарнирно закрепленной на основании, причем ролик шарнирно закреплен на оси, а подпружиненный шток установлен параллельно плоскости вращения ролика.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено в приводах автоматических систем управления летательных аппаратов, в частности, в качестве привода аэродинамических рулей

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройствам для управления режимами работы силовой установки самолета, может также использоваться для управления входными звеньями гидроусилителей силовых приводов или симметричными управляющими поверхностями легких летательных аппаратов при использовании гибких управляющих проводок

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системе управления самолетом и авиационным двигателем
Наверх