Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовое кольцо

 

Изобретение относится к оборудованию для производства пневматически.х шин, в частности для изготовления крыльев покрышек пневматических шин. Целью изобретения является повышение качества изготовления крыльев за счет устранения смятия наполнительного шнура. Для этого каждый из прикаточных роликов выполнен в виде пары сопряженных роликов в форме усеченных конусов, установленных на оси большими основаниями друг к другу. 2 ил. со 05 ISO

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1361015 А 2 (1) 4 В 29 D 30/50

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHÎMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 960044 (21) 4073558/23-05 (22) 02.06.86 (46) 23.12.87. Бюл. ¹ 47 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности и Бобруйское производственное объединение «Бобруйскшина» (72) А. И. Терехов, И. А. Спивак, И. М. Муслаев, А. А. Вольнов, В. Д. Россин, С. И. Максименко, И. А. Семенов, А. А. Куракин, И. Н. Котляров и М. С. Бартош (53) 678.054 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 960044, кл. В 29 D 30/50, 1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ

НАПОЛНИТЕЛЬНОГО ШНУРА НА БОРТОВОЕ КОЛЬЦО (57) Изобретение относится к оборудованию для производства пневматических шин, в частности для изготовления крыльев покрышек пневматических шин. Целью изобретения является повышение качества изготовления крыльев за счет устранения смятия наполнительного шнура. Для этого каждый из прикаточных роликов выполнен в виде пары сопряженных роликов в форме усеченных конусов, установленных на оси большими основаниями друг к другу. 2 ил.

1361015

Изобретение относится к оборудованию для производства пневматических шин, в частности для изготовления крыльев автопокрышек, и является усовершенствованием устройства по авт. св. Мю 960044.

Целью изобретения является повышение качества изготовления крыльев за счет устранения смятия наполнительного шнура.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Устройство содержит смонтированный на основании 1 силовой цилиндр 2, на штоке 3 которого смонтирован рычаг 4. Рычаг 4 соединен осью 5 с вилкой 6, на осях 7 которой установлены шестерни 8, жестко связанные с фигурными рычагами 9 и !О.

Рычаги 9 и 10 соединены между собой пружиной 11. Рычаг 9 опирается на регулировочный винт 12 со сферической головкой 13. Винт 12 гайкой 14 прикреплен к кронштейну 15 на станине 1. На концах фигурных рычагов 9 и 10 установлены 20 оси 6. На осях 16 установлены прикаточные ролики. Каждый из прикаточных роликов выполнен в виде пары сопряженных роликов 17 и 18 в форме усеченных конусов, установленных на оси 16 на подшипниках 19 и 20 обращенными большими основаниями друг к другу.

Устройство работает следующим образом.

После фиксации бортового кольца 22 в крыльевом станке (не показан) в силовой цилиндр 2 подают сжатый воздух, штоком 3 которого перемещают рычаг 4.

При движении рычага 4 поворачивают ось 5 вместе с вилкой 6. Вилкой 6 воздействуют через шестерни 8 на рычаги 9 и 10. Рычаг 9 при своем движении опирается на головку 13 регулировочного винта 12 и поворачивается вокруг оси 7. Так как закрепленные на осях 7 шестерни 8 связаны между собой, одновременно с поворотом рычага 9 производят поворот рычага 10.

При этом угол поворота рычагов 9 и 10 регулируют, изменяя высоту головки 13 винта 12 над кронштейном 15 с помощью гайки 14.

В результате поворота рычагов 9 и 10 ролики 18 прижимают к бортовому кольцу

22. Затем в зазор между роликами 17 заправляют конец наполнительного шнура 21.

При вращении бортового кольца 22 накладывают на него наполнительный шнур 21, одновременно прикатывая его к кольцу 22 роликами 17. При прикатке ролики 17 вращаются независимо от роликов 18 на осях 16 (фиг. 1).

После окончания операции наложения наполнительного шнура 21 отключают привод (не показан) бортового кольца 22.

Затем подают сжатый воздух в другую полость силового цилиндра 2, штоком 3 поворачивают рычаг 4 и откидывают рычаги

9 и 10. Пружиной 11 рычаги 9 и 10 поворачивают вокруг оси 7, отводя ролики 17 и 18 от бортового кольца 22 с наполнительным шнуром 21 (фиг. 1). После этого бортовое кольцо 22 с прикатанным к нему наполнительным шнуром 21 (крыло) снимают с крыльевого станка, устанавливают следующее бортовое кольцо и процесс работы на устройстве повторяют.

Формула изобретения

Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовое кольцо по авт. св. Х0 996600004444,, оот ли ч а ю щ е е с я т е м, что, с целью повышения качества изготовления крыльев за счет устранения смятия наполнительного шнура, каждый из прикаточных роликов выполнен в виде пары сопряженных роликов в форме усеченйых конусов, установленных на оси обращенными большими основаниями друг к другу.

136!О!5

f0

1Р 20 gg

Составитель Е. Кригер

Редактор А. Шандор Техред И. Верес Корректор И.Марека

Заказ 5786!2! Тираж 565 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, >Y,— — 35. Раушская наб., д. 4,5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовое кольцо Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовое кольцо Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовое кольцо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для линной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец для покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промьппленности и предназначено для изготовления деталей покрышек, в частности бортовых колец

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для изготовления бортовых крыльев

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец из о.динаковой обрезиненной проволоки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки бортовых крыльев покрышек
Наверх