Топливомасляный агрегат

 

Топливомасляный агрегат, содержащий бак с заливной горловиной, фильтром и заборником масла и топливомасляный трубчатый теплообменник, трубное пространство которого подключено к топливной магистрали с фильтром на выходе и байпасной линией с перепускным клапаном, а межтрубное пространство соединено с масляным баком через фильтр и имеет свою байпасную линию с перепускным клапаном, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности и компактности, бак снабжен дополнительной заправочной магистралью с клапаном на входе и поплавковым уровнемером на выходе, расположенным внутри бака, а также заливной горловиной для экстренной дозаправки масла, расположенной вне бака и соединенной с ним напорной и суфлирующей линиями, а обе байпасные линии выполнены составными с телескопическими соединениями его частей, причем перепускные клапаны размещены в зоне соединений и один из них выполнен в виде гидроцилиндра.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к холодильной технике, а точнее к исполнительным агрегатам в холодильных контурах систем терморегулирования стационарных и нестационарных объектов

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов
Изобретение относится к системам управления топливоподачей совместно с управлением другим параметром турбореактивного двигателя, а именно совместно с управлением реактивным соплом

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения и может быть использовано в электронно-гидромеханических системах (САУ) автоматического управления газотурбинными двигателями (ТРДФ) с форсажной камерой сгорания (ФКС)

Изобретение относится к области энергетики и, в частности к стационарным и передвижным газотурбинным теплоэлектроцентралям, Широко известны способы работы газотурбинных установок, заключающиеся в сжатии воздуха в компрессоре, сжигании органического топлива в камере сгорания, расширении продуктов сгорания в турбине с получением работы [1] Недостатком аналога является низкий КПД использования топлива в установке

Изобретение относится к автоматическому регулированию газотурбинных двигателей

Группа изобретений относится к области автоматического управления газотурбинным приводом, применяемым на транспорте. Техническим результатом изобретений является регулирование газотурбинной установкой при изменении в широких пределах потребляемой мощности и упрощение алгоритма управления. Указанный технический результат достигается тем, что регулятор двигателя формирует сигнал управления дозатором топлива по разности между заданным значением мощности, определяемым задатчиком мощности по коду состояния контроллера машиниста, и фактическим значением мощности, измеренной на нагрузке, при этом в зависимости от величины и знака результата сравнения уменьшают или увеличивают подачу топлива в газотурбинный двигатель, а регулятор турбогенератора формирует сигнал управления турбогенератором сравнением задания по частоте, формируемым функциональным преобразователем в зависимости от заданного значения мощности, с сигналом с датчика оборотов, который управляет обмоткой возбуждения турбогенератора и изменяет его выходное напряжение. Описано также устройство для реализации данного способа. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх