Стенд для исследования характеристик пневматических шин

 

Изобретение относится к технике испытаний колесных транспортных средств, а именно к стендам для определения характеристик пневматических шин. Цель изобретения - повышение точности измерении и сокращение сроков испытаний. При испытании колес с различным наружным диаметром и приложении гидроцилиндром 8 нагружения различных по величине нормальных нагрузок к колесу 3 происходит отклонение рамы 2 от горизонтального положения. При этом сигналы от датчиков 10 и 11, отличаясь друг от друга по величине, проходя через усилитель 13, вызывают различные по величине электромагнитные силы в электромагнитах управления золотником гидрораспределителя 14. При равенстве сигналов датчиков 10, 11, что соответствует горизонтальному положению рамы 2, золотник гидрораспределителя 14 находится в нейтральном положении и полости гидроцилиндра 9 заперты. 1 ил. i (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А1

„„SU„„1364945 (51) 4 0 01 Г1 17/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3849153/31 — 11 (22) 14.02.85 (46) 07.01,88. Бюл. М 1 (71) Белорусский политехнический институт (72) В.П.Бойков, А.П.Бончковская, С.H.Калейник, A.Г1.Кривицкий и Ч.!!.Жданович (53). 629.113.012.558 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

li 502274, кл, G 01 Г! 17/02, 1976 ° (54) СТЕНД г!ЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ПНЕВГ!АТ!!ЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к технике испытаний колесных транспортных средств, а именно к стендам для определения характеристик пневматических шин. Цель изобретения — повышение точности измерений и сокращение сроков испытаний. При испытании колес с различным наружным диаметром и приложении гидроцилиндрам 8 нагружения различных по величине нормальных нагрузок к колесу 3 происходит отклонение рамы 2 от горизонтального положения, При этом сигналы от датчиков 10 и 11, отличаясь друг от друга по величине, проходя через усилитель 13, вызывают различные по величине электромагнитные силы в электромагнитах управления золотником гидрораспределителя 14. При равенстве сигналов датчиков 10, 11, что соответствует горизонтальному положению рамы 2, золотник гидрораспределителя 14 находится в нейтральном положении и полости гидроцилиндра

9 заперты. 1 ил. ная схема стенда для исследования

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я с электромагнитами управления гидрораспределителя.

Составитель В.Степанов

Техред М.Дидык Корректор В.Бутяга

Редактор В.Данко

Тираж 847 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д ° 4/5

Заказ 6589/35

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

136494

Изобретение относится к области испытаний колес транспортных средств, а именно к стендам для определения характеристик пневматических шин.

Цель изобретения — повышение точности измерений и сокращение сроков испытаний, На чертеже показана принципиальхарактеристик пневматических шин.

Стенд состоит из основания 1,рамы 2, установленного в ней колеса 3 с испытуемой пневмошиной, шарнира 4, связывающего раму с силовой стойкой

5 и имеющего возможность вертикально перемещаться в пазах 6 силовой стойки, подвижного стола 7, гидроцилиндра 8 нагружения гидроцилиндра

9 горизонтирования рамы, датчиков

10 и 11 нормальной деформации шины, электрически связанных посредством блока 12 питания и усилителя 13 с электромагнитами управления золотником гидрораспределителя 14. 25

Стенд работает следующим образом, При испытаниях колес с различным наружным диаметром как при приложении гидроцилиндром 8 различных по величине нормальных нагрузок к колесу

3 происходит отклонение рамы 2 от горизонтального положения. При этом сигналы от датчиков 10 и 11, отличаясь друг отдруга по величине и пройдя через усилитель 13, вызовут различные по величине электромагнитные силы в электромагнитах управления золотником гидрораспределителя 14. Золотник сместится из нейтрального положения в какую-либо сторону (в зависимости 40

5 2 от соотношения сигналов датчиков 10 и 11) и соединит соответствующие полости гидроцилиндра 9 с гидронасосом и со сливом. При равенстве сигналов датчиков 10 и 11, что соответствует горизонтальному положению рамы 2, золотник гидрораспределителя 14 находится в нейтральном положении и полости гидроцилиндра 9 заперты.

Стенд для исследования характеристик пневматических шин, содержащий основание, раму для установки испытуемого колеса, шарнирно одним концом связанную со стойкой, подвижную опору для взаимодействия с колесом, гидроцилиндр нагружения колеса нормальной нагрузкой, связанный с осно/ ванием стенда и свободным концом рамы, и датчики нормальной деформации шины, отличающийся тем, что, с целью повышения точности измерений и сокращения сроков испытаний, он снабжен дополнительным гидроцилиндром, корпус которого связан с основанием, а шток- с шарниром крепления рамы, который установлен на стойке с возможностью вертикального перемещения, и связанным с дополнительным гидроцилиндром гидрораспределителем

4/3 с управлением от двух электромагнитов, а датчики нормальной деформации шины установлены по обе стороны от испытуемого колеса в плоскости его вращения и электрически связаны

Стенд для исследования характеристик пневматических шин Стенд для исследования характеристик пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для определения деформаций шины при движении транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для испытания пневматических шин и может быть использовано предприятиями автомобильной и шинной промьшшенности для оценки: деформированного состояния шин

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к стендам для исследования сцепных свойств пневматической шины колеса с грунтом

Изобретение относится к Hcnbita- тельной технике, в частности к устройствам для исследования процессов взаимодействия пневматической тайны с опорной поверхностью

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при определении моментов инерции и параметров поперечной устойчивости транспортных средств

Изобретение относится к области технической эксплуатации автомобилей и предназначено для измерения давления воздуха в пневматических шинах транспортных средств

Изобретение относится к области испытаний колесных транспортных .средств, в частности к стендам для определения характеристик пневматических шин

Изобретение относится к испытательной технике для испытания шин, в частности к конструкциям устройств для исследования характеристик шин в дорожных условиях

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к устройствам для замера деформаций шин

Изобретение относится к устройствам для испытания крупногабаритных тин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытанию автомобильных шин

Изобретение относится к области испытания шин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к испытательной технике в автомобильной промышленности
Наверх