Способ управления силовой многодвигательной установкой с симметрично размещенными двигателями

 

Способ управления силовой многодвигательной установкой с симметрично размещенными двигателями, путем изменения подачи топлива пропорционально отклонению тяги от заданной величины, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности силовой установки, выделяют в каждой паре двигателей двигатель с большим и меньшим коэффициентом наклона дроссельной характеристики, формируют корректирующий сигнал, пропорциональный заданной величине тяги двигателя, на величину которого заданную величину тяги двигателя с большим коэффициентом наклона дроссельной характеристики снижают, а у второго - увеличивают.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам управления силовой установкой самолета, состоящей из двух газотурбинных двигателей (ГТД), при отказе или частичной потере тяги одного из двигателей

Изобретение относится к управлению двигателями самолета. Способ синхронизации двигателей самолета с помощью логики активации, предназначенной для проверки условий безопасности и/или активации для применения синхронизации, где логика активации определяет деактивированное состояние, состояние готовности и активированное состояние. Способ дополнительно включает переход синхронизации из деактивированного состояния в состояние готовности, когда команда на активацию дана пилотом самолета; переход синхронизации из состояния готовности в активированное состояние, когда определенные условия безопасности и/или активации выполнены и переход синхронизации из активированного состояния или состояния готовности в деактивированное состояние, когда команда на деактивацию подана пилотом или когда условия безопасности не выполнены. Снижается риск для двигателей. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх