Корпус судна

 

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам для защиты корпусов судов. Цель изобретения - повьшение долговечности корпуса судна и технологичности его постройки. На наружной обшивке 1 корпуса судна установлены защитные полосы 4, вьшолненные с разрывами по длине корпуса судна. Торцовые кромки участков защитных полос 4 в местах разрывов расположены под углом 15-35° к основной плоскости. Разрывы защитных полос 4 выполнены между монтажными стыками 2. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5у 4 В 63 В 59/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (PUt 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3983383! 27-11 (22) 05. 12 . 85 (46) 23.01.88. Бюл. N - 3 (71) Астраханское центральное конструкторское бюро Министерства речного флота РСФСР (72) Я.А. Соколов (53) 629.12.015.65(088.8) (56) Протопопов В.Б. и др. Конструкция корпуса судов внутреннего и смешанного плавания. — Л.: Судостроение, 1984, с. 211, рис. 17-10-д.

„„SU„„1368228 А1 (54) КОРПУС СУДНА (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для защиты корпусов судов. Цель изобретения — повышение долговечности корпуса судна и технологичности его постройки. На наружной обшивке 1 корпуса судна -установлены защитные полосы 4, выполненные с разрывами по длине корпуса судна. Торцовые кромки участков защитных полос 4 в местах разрывов расположены под углом 1)-35 к основной плоскости. Раз. рывы защитных полос 4 выполнены меж- ду монтажными стыками 2. 4 ил.

1368228 верхностей защитных полос в районе их разрывов.

Разрывы защитных полос 4 выполнены

5 между монтажными стыками 2. При блочном методе формирования корпуса судна такое расположение разрывов обеспечивает максимальное насыщение блоков до их монтажа на стапеле (под деталями насыщения в данном случае подразумеваются пблосы наружной обшивки).

Торцовые кромки 5 участков защитных полос 4 выполнены граненными для

1г снижения местных нагрузок, воздействующих на поверхности кромок, и снижения концентрации напряжений в обшивке в районе разрывов защитных полос °

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для защиты корпусов судов.

Цель изобретения — повышение долговечности корпуса судна и технологичности его постройки.

На фиг. 1 представлен борт корпуса судна с установленными на наружной обшивке борта защитными полосами; на фиг. 2 — участок борта корпуса судна в районе монтажного стыка; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 — сечение Б-Б на фиг. 2.

Корпус судна содержит наружную обшивку 1 с монтажными стыками 2, подкрепленную балками набора 3, и защитные полосы 4, жестко связанные с наружной обшивкой 1. Защитные по- 20 лосы 4 выполнены с разрывами по длине корпуса судна. Это позволяет исключить их из участия в общем изгибе корпуса судна. Расстояние между разрывами Ь не должно быть более 25 определенной величины, определяемой нормативными документами. Так, например, для речного традиционного судна L < 2H, где Н вЂ” высота борта судна. 30

Торцовые кромки 5 участков защитных полос 4 в местах разрывов расо положены под углом (Оа ) 15-35 к основной плоскости. Это необходимо для достаточного перекрытия. внешних по-.

Формула изобретения

Корпус судна, содержащий наружную обшивку с монтажными стыками, балки набора и защитные полосы, жестко связанные с наружной обшивкой и выполненные с разрывами по длине корпуса судна, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности корпуса судна и технологичности

его постройки, торцовые кромки участков защитных полос в местах разрывов расположены под углом 15-35 к основной плоскости, причем разрывы выполнены между монтажными стыками.

Й рт

1368228

Составитель В. Долгих

Техред Л.Олийнык Корректор N. Пожо

Редактор Н. Лазаренко

Заказ 169/18 Тираж 396 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раурская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Корпус судна Корпус судна Корпус судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для защиты судов при швартовке и позволяет расширить функциональные возможности кранца путем использования его в качестве пневмокатка

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании и постройке судов

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам для швартовки судов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к области гидротехнических сооружений, в частности к предохранительным устройствам шлюзовых ворот

Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к креплению отбойных элементов к бортовым балкам причалов, и может быть использовано на морских и речных причалах

Кранец // 1248893

Изобретение относится к области защиты корпусов судов и к оборудованию судов, в частности к защитным системам проемов грузовых люков

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок

Изобретение относится к устройству для защиты корпуса судна от ударов

Изобретение относится к судостроению и касается привальных брусьев, предназначенных для защиты бортов судов от ударов, в частности нефтеналивных судов

Изобретение относится к судостроению , а именно к амортизирующим устройствам, стационарно расположенным вдоль борта судна, и позволяет повысить технологичность их сборки

Изобретение относится к судостроению , в частности к швартовным устройствам , и повышает надежность эксплуатации устройства, которое содержит эластичную оболочку 3 с опорными элементами для взаимодействия с бортами судов и гибкими связями 12, закрепленными внутри нее

Изобретение относится к судов строению, в частности к кранцевым устройствам , и направлено на повьппение энергоемкости Тгри сохранении заданного уровня максимальных контактных давлений

Изобретение относится к пневматическим кранцам для защиты судов от повреждений при швартовках и позволяет упростить конструкцию кранца и повысить надежность его в работе

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам защиты носового и кормового участков буксира при его швартовке к другим судам
Наверх