Головка компрессора

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

OllHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A BT0PCH0MY СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4036268/25-06 (22) 14.03.86 (46) 23.01.88. Бюл. К 3 (71) Винницкий проектйо-конструкторский технологический институт гидроагрегатов . .(72) Ю.К. Козловский, Е.Л. Черешнев и И.М. Козача (53) 621 512(088.8) (56) Патент Англии Р 2018364, -Kq. F 04 В 39/1, 1979. (54) ГОЛОВКА КОМПРЕССОРА (57) Изобретение касается компрессор„„SU„„68486 А 1 (5ц 4 F 04 В 39/12, F 16 J 10/00 ных головок с устроиствами для ох лаждения компремируемых газов. Цель изобретения — увеличение эффективной площади теплообмена и уменьшение со.противления нагнетаемому газу. Ограничители подъема (ОП) 9 клапанной . пластины 8 выполнены в полости 3 нагнетания в виде стержней обтекаемой формы. Нагнетательное отверстие 2 соосно ОП 9 и симметрично отверстию

7 клапана 5. Компремируемый газ, поступая в полость 3, отдает часть своего тепла ОП 9 и удаляется через отверстие 2 корпуса. 2 ил.

Составитель В,Рязанов

Техред M.Õoäàíè÷

Корректор B.Áóòÿãà

Редактор И.Николайчук

Заказ 234/31

Тираж 574 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по .делам изобретений и открытий

113035„ Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к компрессоростроению и касается компрессорных головок с устройствами для охлаждения компремируемых газов.

Целью изобретения является увели чение эффективной площади теплообме на и уменьшение сопротивления нагнетаемому газу.

На фиг. 1 изображена головка ,компрессора, поперечный разрез, на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1.

Головка компрессора содержИт корпус 1 с нагнетательным отверстием

2 и полостью 3 нагнетания, связанный посредством штифтов 4 с нагнетательным клапаном 5, выполненным в виде плиты б с отверстием 7 и клапанной пластины 8, расположенной со стороны полости 3 нагнетания и контактирующей со штифтами 4, при этом в полости 3 нагнетания выполнены ограничители 9 подъема пластины. Нагнетательное отверстие 2 выполнено соосно ограничителям 9 и симметрично отверстию 7 клапана 5, а ограничители 9 выполнены в виде стержней обтекаемой формы.

При работе компрессора (не пока зан) компремируемый газ, поджимая

,пластину 8 клапана 5 через отверстие

6848б. 2

7 плиты б, поступает в нагнетательную полость 3 и далее, двигаясь поперечно расположению ограничителей

9 подъема пластины, отдает им часть своего тепла и направляется через отверстие 2 корпуса 1. При прекращении нагнетания пластина 8 возвращается в исходное положение, ограничен1ð ное штифтами 4.

Формула изобретения

Головка компрессора, содержащая корпус с нагнетательным отверстием

1 и полостью нагнетания, связанный посредством штифтов с нагнетательным клапаном, выполненным в виде плиты с отверстием и клапанной пластины, расположенной со стороны полости

2р нагнетания и контактирующей со штифтами, при этом в полости нагнетания выполнены ограничители подъема пластины, отличающаяся тем, что, с целью увеличения эффективной

25 площади теплообмена и уменьшения сопротивления нагнетаемому газу, нагнетательное отверстие выполнено соосно ограничителям и симметрично отверстию клапана, а ограничители

Зр выполнены в виде стержней обтекаемой формы.

Головка компрессора Головка компрессора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к станкостроению , а именно к устройствам для зажима деталей на металлорежущих станках

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройствам для привода зажимных патронов токарных

Изобретение относится к компрессоростроению и позволяет уменьшить габариты и повысить герметичность щелевого уплотнения в машинах с бесконтактным способом уплотнения цилиндропоршневых групп

Изобретение относится к машиностроению , к скповьм цилиндрам sa- жимньос устройств, в частности для металлорежуярос станков

Изобретение относится к области компрессоростроения и позволяет снизить шум при работе компрессора

Изобретение относится к компрессоростроени и позволяет повысить КПД компрессора

Изобретение относится к системам, повышающим производительность компрессоров, и касается железнодорожного транспорта
Наверх