Привальный брус

 

Изобретение относится к судостроению , а именно к амортизирующим устройствам, стационарно расположенным вдоль борта судна, и позволяет повысить технологичность их сборки. Пустотелый резиновый элемент 1 фиксируется вдоль линии борта судна 2 посредством крепежной полосы 3 и опорного элемента 4, приваренного к борту судна. Для этого под крепежную полосу заводятся участки резинового элемента 1 и фиксируются ограничительными элементами 5, которые приваривают своей наружной боковой кромкой 6 к корпусу судна, при этом боковая кромка имеет прорези, часть из которых отогнута. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 5 А1 (51)4 В 63 В 59 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4054007/27-11 (22) 09.04.86 (46) 30.01.88. Бюл. 1(- 4 (71) Николаевский кораблестроительный институт им. адм. С.О.Макарова (72) Ю.Н.Коробанов, Т.Н.Коробанова и С.В.Барвинский (53) 629.12.015.65(088.8) (56) Куперман А.N. Кранцевые устройства морских судов. Конструкция и расчеты. Л.: Судостроение, 1972» с. 19, рис. 9(в) ° (54) ПРИВАЛЬНЫЙ БРУС (57) Изобретение относится к судостроению, а именно к амортизирующим устройствам, стационарно расположенным вдоль борта судна, и позволяет повысить технологичность их сборки.

Пустотелый резиновый элемент 1 фиксируется вдоль линии борта судна 2 посредством крепежной полосы 3 и опорного элемента 4, приваренного к борту судна. Для этого под крепежную полосу заводятся участки резинового элемента 1 и фиксируются ограничительными элементами 5, которые приваривают своей наружной боковой кромкой 6 к корпусу судна, при этом боковая кромка имеет прорези, часть из которых отогнута. 6 ил.

985 2

Закрепление привального бруса осуществляется в следующем порядке.

Вдоль линии борта привариваются крепежная полоса 3 и опорный элемент

4 Под каждую из сторон образовавшегося таким образом Т-образного профиля заводятся участки резинового деформативного элемента 1 и прижимаются струбциной так, чтобы обеспечивалась плотная их посадка. В таком положении деформативный элемент фиксируется ограничительными элементами

5 в виде угольниковых полос. Ограничительные уголковые полосы привариваются к обшивке борта 2 вдоль наиболее удаленных от крепежной полосы 3 кромок, а также вдоль кромок 6 отогнутых фланцев. ф ормула изобретения

Привальный брус, содержащий пустотелый резиновый элемент, зафиксированный на борту судна посредством крепежной полосы, ориентированной параллельно борту, а также ограничительные элементы, жестко закрепленные на корпусе судна с двух сторон относительно резинового элемента, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения технологичности его сборки к

У аждыи из упомянутых ограничительных элементов выполнен в.виде коробчатой в поперечном сечении полосы, наружная боковая кромка которой, обращенная в сторону, противоположную резиновому элементу, выполнена с поперечными прорезями, с образованием опорных площадок, приваренных своими продольными кромками к корпусу судна, при этом часть площадок отогнута в сторону резинового элемента.

1369

Изобретение относится к судостроению, а именно к амортизирующим устройствам, стационарно расположенным вдоль борта.

Цель изобретения — повышение тех5 нологичности сборки привального бруса.

На фиг. 1 изображено крепление трапециевидного привального бруса, поперечное сечение; на фиг. 2 — при- !0 вальный брус с арочным резиновым деформативным элементом, поперечное се" чение; на фиг. 3 — крепление привального бруса с деформативным резиновым элементом, имеющим в сечении гантеле- видную полость, ббщий вид; на фиг.4сечение А-А на фиг. 3 (сечение привального бруса на участке ограничительной полосы, где фланцы не отогнуты); на фиг. 5 — сечение Б-Б на

20 фиг. 3 (то же, где фланцы отогнуты); на фиг. 6 - момент заведения деформативного элемента привального бруса под крепежную полосу.

Привальный брус содержит пустоте- 25 лыи резиновый элемент 1, зафиксированный на борту 2 судна посредством крепежной полосы 3, ориентированной параллельно борту судна, и опорного элемента 4, а также ограничительнь

Зо элементы 5, каждый из которых выполнен .в виде коробчатой в поперечном сечении полосы, наружная боковая кромка 6 которой, обращенная в сторону, противоположную резиновому элементу, выполнена с поперечными прорезями, с образованием опорных площадок, приваренных своими продольными кромками к корпусу судна, при этом часть площадок отогнута в сторону резинового элемента.

1369985

1369985

Составитель Н.Пахомова

Редактор Н.Слободяник Техред M.Moðãåíòàë Корректор А. Обручар

Закаэ 353/16

Тираж 396 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Проиэводственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Привальный брус Привальный брус Привальный брус Привальный брус 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам для защиты корпусов судов

Изобретение относится к устройствам для защиты судов при швартовке и позволяет расширить функциональные возможности кранца путем использования его в качестве пневмокатка

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании и постройке судов

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам для швартовки судов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к области гидротехнических сооружений, в частности к предохранительным устройствам шлюзовых ворот

Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к креплению отбойных элементов к бортовым балкам причалов, и может быть использовано на морских и речных причалах

Изобретение относится к области защиты корпусов судов и к оборудованию судов, в частности к защитным системам проемов грузовых люков

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок

Изобретение относится к устройству для защиты корпуса судна от ударов

Изобретение относится к судостроению и касается привальных брусьев, предназначенных для защиты бортов судов от ударов, в частности нефтеналивных судов

Изобретение относится к судостроению , в частности к швартовным устройствам , и повышает надежность эксплуатации устройства, которое содержит эластичную оболочку 3 с опорными элементами для взаимодействия с бортами судов и гибкими связями 12, закрепленными внутри нее

Изобретение относится к судов строению, в частности к кранцевым устройствам , и направлено на повьппение энергоемкости Тгри сохранении заданного уровня максимальных контактных давлений

Изобретение относится к пневматическим кранцам для защиты судов от повреждений при швартовках и позволяет упростить конструкцию кранца и повысить надежность его в работе

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам защиты носового и кормового участков буксира при его швартовке к другим судам

Изобретение относится к судостроению и позволяет повысить удобство в эксплуатации путем обеспечения возможности регулирования жесткости и энергоемкости устройства
Наверх