Скоростная подземная транспортная система
Изобретение относится к подземным дорогам. Цель изобретения - повышение надежности работы путем улучшения стабилизации.Скоростная система имеет вагон, в нижней части которого имеются установленные на вертикальных осях стабилизирующие колеса , а на дне трубы, в которой размещен вагон, имеются L-образные направляющие ,между которыми перемещаются стабилизирующие колеса.На вагоне установлены отражательные пластины с отверстиями. 5 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (И) (511 1 В 61 В 13/10
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К IlATEHTY
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
AO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA (21) 3552498/27-11 (86) РСТ/JP82/00347 (30.08.82) (22) 10,02.83 (46) 07,02.88. Бюл. М 5 (75) Козуке Мацуката (JP) . (53) 625.42(088,8) (56) Патент СССР У 280358, кл. В 61 В 1/00, 1968, (54) СКОРОСТНАЯ ПОДЗЕМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к подземным дорогам. Цель изобретения — повышение надежности работы путем улучшения стабилизации. Скоростная система имеет вагон, в нижней части которого имеются установленные на вертикальных осях стабилизирующие колеса, а на дне трубы, в которой размещен вагон, имеются L-образные направляющие,между которыми перемещаются стабилизирующие колеса.На вагоне установлены отражательные пластины с отверстиями. 5 ил.
1f r >, у(тp« ic < в<) T 2! rf,i (П«!
Рс> а т 3 >< (>О 3 !) }т « ° > <(лн >
;? !<>1
<<От)< (т ri!
« <;>Г T !; .
1 т гь с 3(е !тром
Г}1 )l l P C П ! ) IЫ
СПИЦЕ О НЯП
3:1><
)т<->рые к,-: oàþò) т! 3; тт <. <
° 1 J3:I(.IIИ2. Е»Н Т
):;.)3 Tp (:I I 1 .
OC )r!!)2c I ВЛЛт !
-t 7;! IT < т н! >
1IO(: T OET I1lO I
> т
>! т(» . — 1<
1 <Г (< ?1
iTc i <
>
<> (ттт
». К
< <
« т <,: т.« .
j(.< 1?!rl
>«; t;
Р(Г С)
il><>l".г.,,« т r. »<1 < )(< - > 1 >, >
) <
J (< т )? >! <т> т
} <,, }: I .t Д<1Р 11 1}2Л), t <,;т tt. <,тll(I —;I „I.«" !(т« Пе)),Н«; 1! Р,<<,1,! Н, ТЕ < °; (;< (П, (>à (!!!1 rП}) II <» <Н ."I .! ir ..1? r } 1 а <1> 1 >, 1 > о к, т «, 1 <, > « ., ; <; < I :> I O!I, ". i l li . ;t i 1! >t< 1» т! >Ii . > (»1, 1 t!,i 1 <, ) I»,... (i)tt,т t t r . t < т < > . . t > . !. 3< > I »НН« ..т<» < .> ° >.. .« ., >< ,.(т. < ?;< >. т(> ., т; »(,<< (<, -т :irif. >« 1 < r (! II, I3 Б r !! !, . .« « ..т t < )((и>! 1б: т i, т! --За<ли< (> - <)(, Jj. . < >-(И «! < (<т Г)ip;>В-) I« ?С! <)-я, 1 ;:,<т, \» 1 т- c Е< т fr 26 н 2,: - г« Ii)(l,О<т .:, <>. : . ° ° - >:)< « >.!, .t!3JIElIC!<(И(7 P 3CII<)!I<))72!Н! ВДОЛЬ l 7 l, ) l: ) < )« I!i a Д P jr Г () )» т ) Г < I . ) < . и Т Е Л Ь Н <7 11 p O J j 0 Л Ь », (>!(21! Ие) з цен гр трубы Г«7 I (т C .! а 1 11., е <» Т 7 1 О I < (1 <3 В О— , », " )к)!(()<.)3 г)ле(: i }111<(Вски(» кабель <<31»К 2< »Ет< К < Опт(2(«От,> т О1) >,- те.?(ьнт <т пт,>стин»а)3:.)<М! >ГО . <)<)а. р.(ботает:Jl . «(ую ч«м обра 1н<)г ) 1 ) > Г: >г,t <31111<1,>:3 Она i P r () I 1;. >- . .Р 3 .П Ь Н (3 Я ) С Ь ) fIA f т тт",l j. Г", ГO:I! IOH ?<к)<а с, T< 1;т" < I(1! t tI <-;(< <<Г 1 (, 1 К.i!22<) 1 1 « <, т;7>, trr т ° t J« < < ) « i 1> "! > (! (! " .. Е (И Ц:< «Н()«< Н)< -(а -,—,, r)t)(r П(т»((Е»,1 fit.ij «ра" .,.f с)(«)а) на с., <7 (> .. iп,. бтра!. (1 }.»:: т II, I;l-, < внп(:3 ;, I < C . (! I3 <3<.:; )> < Ii ахоцl<Т OEI под -р . (> !; > "Jf н)> . -! (1Ji,аннан >»ели((и 113,3 *<,<Ë,-,
t>II((К tl:...:.>till:I СIIГ 2ÌÛ! it(! "т 1>я 3 a ir >lr, i! " "!cl(т) НЫМ! П (а ГЯЕ i и Гa И >ОЕ(ОР ; l 1,! «. >° . > В t "t ", I В Iо Нl!)1 IЦ)IНЬ( t,, Н! i т 11< I.!f )! )V T;(ВЕРХ 1<,:3< j)) !!! (.2 1 Н— ;а:<Н(К !.<) i::J, jlt Ка Нj!((Ici з;!(Внн"i ll;»I ):-ку, ре(ЯГ)1 И!(С(= Г !Ic !}),(В
< ). j <= Il;-i I ..)l (г "бl<«! . 3 I!",)т< Ю(!)И< ,) >! ) 5, !, j>: <О ра 3:)е:Ф ны (НГ 3-3<1<((()(()т(Н! Г i! < }ГГ-IИ . 3<.:Т >(>;1><:,» !il (<;IIH)3 V×)IСТОК <3 С).! У(3,» TT((:. )>..IC .СТ(>E
>1IjtC1!th IEJ>r <К)<. - - . (> 2 > ) В< Äa " -t! — -<1:. <> )>ac(OE3 «3<> »МОж<тт тт т>, j < >()IНен (<>юб I n I< :>, я ("т>ь)2 к(е)еса, тра ВЛНЮ112< . t O (ЕСО 1 1 p I ГП>)ЛО О у) "т()в<)м j>(3 < ° - 1Jhl . . т, <а tl;1 О II<)1 О Г ..I(r Jfh(Õ )l;!a Т ii . Эа Г. !ОНК)1 20 < < i i > t„ f:- > !! < t т Ь t > 13 ., . j Х НО С И :.;:. „.!Е< ...; г",)ТКРЫВаТЬСЯ t)3E3 .3<3 (<3 . .> ( <,rO;OjI3! <Х В .1<Вlt ) 1«НОСР !)låò 1373311 вом цепного колеса. Отражательные пластины 16 приводятся в действие при помощи масляных цилиндров 18 и выдвигаются наружу из корпуса на- 5 гона 2. В дополнение к этому используется встречная реактивная тяга, которая создается воздухом высокого давления, подготавливаемым внутри вагона 2. Таким образом> обеспечивается совместная работа отражательной пластины и канала воздуха высокого давления при движении вагона вперед или назад. Отражательные пластины могут быть расположены в шахматном 15 порядке относительно друг друга. Эффектом отклонения можно управлять посредством использования воздушной струи. 20 формулаиэобретения Скоростная подземная транспортная система, содержащая круглую 25 трубу, в которой размещен по меньшеи мере один вагон на корпусе которого закреплены по меньшей мере две группы удлиненных стоек, каждая из которых имеет жестко связанные с треугольной рамой радиально направлен- 30 ные к оси трубы четыре спицы, две иэ которых расположены диаметрально по вертикальной оси корпуса, две другие — симметрично относительно нижней на одинаковых угловых рассто- 35 яниях по отношению к верхней и между собой и на их нижних концах смонтированы расположенные по горизонтальной линии, проходящей над дном трубы под ее осью, тяговые колеса, 40 связанные с приводными электродвигателями, расположенными у концов каждой спицы, а на верхней спице установлено свободно вращающееся направляющее колесо и каждая из упомянутых 45 спиц выполнена телескопической в концевой части, между которой и основной частью образована гидравлическая камера, свяэанная с гидравлической масляной системой управления, выполненной с воэможностью соэдания длг всех упомянутых колес одинаконо о давления на поверхность трубы, тор 1( ную систему, включающую отр, жатсльные пластины, эжекторы с исто. никс воздуха под высоким давлением и оТ верстиями для выпуска воздуха, о тл и ч а ю щ а я с я тем,что, с целью повышения надежности работы путем улучшения стабилизации, она снабжена жестко закрепленными в концевой нижней части нижней стойки по обе ее стороны симметрично относительно вертикальной продольной плос— кости, проходящей через центр трубы, связанными с гидравлической камерой и горизонтально ориентированными двумя телескопическими рычагами, установленными по одному на их концах посредством вертикальных осей стабилизирующими колесами, расположенными вдоль трубы Ь-образными рельсовыми направляющими, закрепленными жестко в нижней части трубы симметрично относительно вертикальной продольной проходящей через центр трубы плоскости, между вертикальными сторонами которых размещены упомянутые стабилизирующие колеса, средством управления отражательными пластинами, имеющими связанные с каждой отражательной пластиной два масляных цилиндра и регулируемый источник давления в масляных цилиндрах, подвижными заслонками, установленными на боковых стенках корпуса вдоль него вровень с наружной его стороной, цепным колесом,связанной с ним с подвижными заслонками цепью, причем отражательные пластины установлены на обеих боковых сторонах корпуса вагона, а отверстия для выпуска воздуха эжектора выполнены у основания отражательных пластин на их задней и передней сторонах. 1373311 Щог 7! 373311 ВН 1ИЛИ Заказ 501/57 1ираж 464 Подписное Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4