Транспортное средство для перевозки штучных грузов

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности автомобильным и железнодорожным, и может быть использовано при транспортировании жестких крупногабаритных грузов, требующих в процессе транспортирования постоянных температурных условий. Целью изобретения является улучшение теплоизоляции. Груз I, размещаемый на платформе 2, подается в транспортное средство, например в железнодорожный вагон. Предварительно из эластичных надувных оболочек 4 и 5 откачивается воздух нагнетательным устройством 6, в момент погрузки оболочки 4 и 5 находятся в сжатом состоянии. После закрепления транспортирующей платформы 2 с грузом 1 начинают надувать эластичные оболочки 4 и 5 нагнетательным устройством. Накачка оболочек 4 и 5 прекращается в момент плотного прилегания ее к грузу 1, причем оболочки больщей толщины прилегают вплотную к поверхности груза 1, а оболочки меньшей толщины - с зазором. После перевозки груза 1 производится раскрепление его. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (51) 4 В 60 Р 7 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

»

» 4»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ (21) 4055002/40-!1 (22) 11.04.86 (46) 15.02.88. Бюл. № 6 (72) Ю. В. Антонов, Г. П. Бирюков, В. И. Смирнов, А. А. Богомолов и E. Л. Реброва (53) 629. 1 14. 4 1 (088, 8) (56) Патент США № 3067699, кл. 105 468, ! 962. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ

ПЕРЕВОЗКИ ШТУг1НЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности автомобильным и железнодорожным, и может быть использовано при транспортировании жестких крупногабаритных грузов, требующих в процессе транспортирования постоянных температурных условий. Целью изобретения

„„SU„„1373604 является улучшение теплоизоляции. Груз I, размещаемый на платформе 2, подается в транспортное средство, например в железнодорожный вагон. Предварительно из эластичных надувных оболочек 4 и 5 откачивается воздух нагнетательным устройством

6, в момент погрузки оболочки 4 и 5 находятся в сжатом состоянии. После закрепления транспортирующей платформы 2 с грузом 1 начинают надувать эластичные оболочки 4 и 5 нагнетательным устройством.

Накачка оболочек 4 и 5 прекращается в момент плотного прилегания ее к грузу 1, причем оболочки большей толщины прилегают вплотную к поверхности груза 1, а оболочки меньшей толщины — с зазором.

После перевозки груза 1 производится раскрепление его. 2 ил.

1373604

Формула изобретения (,(>(l,lHèI(«tt, >(М;> <илкин

I (,(;<лт<>р Г 11;t«; Г(лре, t 11 В(р(л Корректор (3. Кравцова

3;< л;» .3 t>t> I 4 1 ира л 5пч l1<>ltïè(í<>(13111111!111 1 <>г,t tp<< it(ttt«it<> л<»ии,(т<> (:3:<.Р tt<>,3(tоп>р(теиий и «тлрытий

l l.3(>:35, Москва, ж,35 Рау(»(t;»t наб.. а 4, 5

I lp(>tl 3B<> l< It<(н>и>-н<>лиграфин(оt <>(нр лириити(, г >((>i>p(>3, 3 л 11р«лтнаи, 4

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности автомобильным и железнодорожным, и может быть использовано при транспортировании жестких крупногабаритных грузов, требующих в процессе транспортирования постоянных температурных условий.

Целью изобретения является улучшение теплоизоляции.

На фиг. 1 изображена схема размещения незакрепленного груза при погрузке на транспортное средство; на фиг. 2 схема закрепления груза.

Груз 1, разм«щаемый на транспортирующей платформе 2, подается в транспортное средство, например в железнодорожный вагон 3. 11р«дварительно из эластичных надувных оболочек 4 и 5, имеющих в целях улучшения теплоизолирующих свойств различную толщину, откачивается воздух нагнетательным устройством 6, поэтому в момент погрузки надувные оболочки находятся н сжатом состоянии. Г1осле закрепления транспортирующей платформы 2 с грузом l начинают надувать оболочки 4 и 5 нагнетательным устройством 6. Накачка эластичных оболочек 4 и 5 прекращается в момент плотного прилегания ее к грузу 1, 5 причем оболочки болыпей толщины 4 прилегают вплотную к поверхности груза 1, а эластичные оболочки меньшей толщины 5— с зазором. После перевозки груза 1 производится раскрепление его путем откачивания воздуха из эластичных оболочек 4 и 5 нагнетательным устройством 6.

Транспортное средство для перевозки

15 штучных грузов, содержащее кузов с закрепленными на его внутренних стенках эластичными падуBttblMH оболочками, отличаюи4ееся тем, что, с целью улучшения теплоизоляции, эластичные оболочки выполнены различной толщины, причем между оболочками большей толщины для взаимощ действия с грузом расположены в конТВКТс с ними эластичные оболочки меньшей толщины.

Транспортное средство для перевозки штучных грузов Транспортное средство для перевозки штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к тентам кузовных машин для транспортировки и-внесения в почву твердых (Минеральных и известковых удобрений и гипсосодержащих материалов

Изобретение относится к тентам транспортных средств с металлическим каркасом и может быть использовано для защиты грузов при перевозке их на грузовых транспортных средствах

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к транспортировке сыпучих грузов, а именно к укрытиям кузова транспортного средства, и может быть использовано в металлургической и строительной промышленности

Изобретение относится к области дорожного строительства и предназначено для перевозки и выгрузки горячих асфальтобетонных смесей от места их изготовления до места укладки

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности устройствам управления открытием и закрытием тентов для кузовов

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкциям кузовов

Изобретение относится к автомоби,1ьному транспорту и может быть испо

Изобретение относится к транспорту , а именно к запштным транспортнь1М чехлам, крепящим груз и защищающим его от солнца, дождя, грязи и т.д.,транспортировке

Изобретение относится к складным тентам для самосвальных кузовов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тентам для транспортных средств, используемых в сельском хозяйстве для перевозки минеральных удобрений

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тентам для транспортных средств, используемым в сельском хозяйстве для перевозки минеральных удобрений.Цель изобретения упрощение конструкции и повышение надежности
Наверх