Судно

 

Изобретение относится к судостроению , а именно к судам для перевозки лихтеров и насыпного груза, и позволяет улучшить эксплуатационные свойства судна путем обеспечения водонепроницаемости борта и защиты узла поворота секции палубы твиндека от насыпного груза. Поворотная секция 7 палубы твиндека снабжена уплотнением 9, прилегающим к наружному комингсу 5 грузового трюма при ее вертикальном положении, и фартуком 10, шарнирно закрепленным на нижней части внутренней стенки секции 7. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

151) 4 В 63 В 35/42

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

У

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1268469 (21) 4073370/27-11 (22) 05.06.86 (46) 15.02.88. Вюл. й- 6 (75) М.И. Мануйлов (53) 629.12.75 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1268469, кл. В 63 В 35/42, 1985. (54) СУДНО (57) Изобретение относится к судостроению, а именно к судам для перевозки лихтеров и насыпного груза, и позволяет улучшить эксплуатационные свойства судна путем обеспечения водонепроницаемости борта и защиты узла поворота секции палубы твиндека от насыпного груза. Поворотная секция 7 палубы твиндека снабжена уплотнением 9, прилегающим к наружному комингсу 5 грузового трюма при ее вертикальном положении, и фартуком 10, шарнирно закрепленным на нижней части внутренней стенки секции 7. 1 ил.

3625

Составитель В. Васильев

Техред Л.Олийнык Корректор М. Демчик

Редактор М. Товтин

Заказ 528/15 Тираж 396 Подписное

ВПИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 137

Изобретение относится к судостроению, а именно к судам для перевозки лихтеров и насыпного груза, и является усовершенствованием изобретения по авт. св. У 1268469.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств судна путем обеспечения водонепроницаемости борта и защиты узла поворота секции палубы твиндека от насыпного груза.

На чертеже представлен борт судна, эакрйтого секцией палубы твиндека, поперечный разрез.

Борт 1 судна снабжен проемом 2, нишей 3, внутренним 4 и наружным 5 комингсами грузового трюма. К внутреннему комингсу 4 посредством шарнира

6 с горизонтальной осью вращения прикреплена поворотная секция 7 палубы твиндека с силовым механизмом поворота (гидроприводом) 8. Секция 7 снабжена уплотнением 9 и шарнирно закрепленным фартуком 10.

При подъеме секции 7 в вертикальное положение уплотнение 9 прилегает к наружному комингсу 5, обеспечивая водонепроницаемость проема 2 борта 1, а фартук 10 предотвращает попадание насыпного груза в зазоры между секцией 7 и бортом 1 и защищает силовой механизм 8.

Формула изобретения

Судно по авт.св. В 1268469, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств путем обеспечения водонепроницаемости борта и защиты узлов поворота секций палубы твиидека от насыпного груза, каждая иэ этих сек2р ций снабжена уплотнением, прилегающим к комингсу грузового трюма при вертикапьном положении секции, при этом она снабжена фартуком, шарнирно закрепленным на нижней части внутрен25 ней стенки секции.

Судно Судно 

 

Похожие патенты:

Баржевоз // 988181

Танкер // 2112691
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании танкеров речного и смешанного плавания, осуществляющих встречные перевозки

Изобретение относится к судостроению, в частности, к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к судостроению, а именно к наплавным судам понтонного типа, предназначенным для перевозки на открытой палубе плавучих буровых установок (ПБУ) и других плавучих и тяжеловесных объектов

Изобретение относится к судостроению, в частности к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки лихтеров и грузов докового типа

Изобретение относится к области судостроения, в частности к способу загрузки судна плавучими грузовыми емкостями и устройству для его осуществления

Изобретение относится к судостроению и позволяет расширить функциональные возможности судна путем обеспечения перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также контейнеров, накатной техники, генеральных и массовых грузов, защищенных от волнового воздействия

Изобретение относится к судам для транспортировки лихтеров и тяжеловесных крупногабаритных грузов и позволяет повысить удобство в эксплуатации
Наверх