Двигатель внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 F 02 В 35/00

Ц"

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3920809/25-06 (22) 28.06.85 (46) 23.02.88. Бюл. Р 7 (75) Ф.Ф. Дебердеев и А.Ф. Дебердеев (53) 621. 43-225. 14 (088. 8) (56) Заявка ФРГ Ф 2936379, кл. F 02 В 35/00, опублик. 1981. (54) (57) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий по меньшей мере один цилиндр, размещенный в нем поршень, выпускной орган, расположенный в крышке цилиндра и подсоединен- ный к выхлопному трубопроводу, газовый эжектор, установленный в вы хлопном трубопроводе, и выпускные

„„SU„„1375844 A 3 окна, размещенные в нижней части цилиндра и подключенные через перепускной канал к активному соплу газового эжектора, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности газообмена путем улучшения очистки цилиндра от отработавших газов, двигатель снабжен дополнительным выпускным органом, установленным в крьппке цилиндра, дополнительным выхлопным трубопроводом и накопителем газов, перепускной канал выполнен с обратным клапаном, причем накопитель установлен в перепускном канале, а обратный клапан размещен между выпускными окнами и накопителем.

1375844

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в выхлопных системах двигателей внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение эффективности газообмена путем улучшения очистки цилиндра от отработавших газов,.

На чертеже показан предлагаемый двигатель, общий вид.

Двигатель содержит по меньшей мере.один цилиндр 1, размещенный в нем поршень 2, выпускной орган 3, га- 1g зовый эжектор 4, выпускные окна 5, дополнительный выпускной орган 6; установленный в крышке 7 цилиндра 1, дополнительный выхлопной трубопровод

8 и накопитель 9 газов. Выпускной орган 3 расположен в крышке 7 цилиндра -1 и подсоединен к выхлопному трубопроводу 10. Газовый эжектор 4 установлен в выхлопном трубопроводе

10. Выпускные окна 5 размещены в ниж- 25 ней части цилиндра 1 и подключены через перепускной канал 11 к активному соплу 12 газового эжектора 4.

Перепускной канал 11 выполнен с обратным клапаном 13. Накопитель 9 30 установлен в перепускном канале 11, а обратный клапан 13 размещен между выпускными окнами 5 и накопителем 9.

Двигатель работает следующим обра- 35 зом.

После совершения сгорания в цилиндре 1 двигателя при нахождении поршня 2 в нижней мертвой точке начинается свободный выпуск отработавших газов через дополнительные выпускной орган 6 и выхлопной трубопровод 8, а затем при перемещении поршня 2 к верхней мертвой точке осуществляется вытеснение отработавших газов через этот же орган 6..

При приближении поршня 2 к крышке 7 цилиндра 1 орган 6 закрывается и открывается выпускной орган 3, через который остаточные газы отсасываются в трубопровод 10 и в зону пониженного давления газового эжектора 4. Отсос газов производится газами, истекающими из активного сопла

12 эжектора 4, питание которого осуществляется от одного из цилиндров двигателя за счет продуктов сгорания, поступивших в накопитель 9 в течение рабочего хода поршня 2 через выпускные окна 5 и обратный клапан 13. Из накопителя 9 продукты сгорания поступают через перепускной канал 11 в активное сопло 12 газового эжектора

4, имеющего достаточно малое отвер-, стие для того, чтобы обеспечить необходимую длительность истечения газов иэ накопителя 9 и достаточное разрежение в эжекторе 4. Такое выполнение двигателя позволяет улучшить очистку цилиндров от отработавших газов, 1375844

1Z lf 6 S

Составитель В. Козлов

Техред Л.Сердюкова Корректор В. Гирняк

Редактор А. Шандор

Заказ 759/35 Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и м

Изобретение относится к области металлургии, а именно к крипоустойчивым при высокой температуре магниевым сплавам

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и м.б
Наверх