Грунтовой анкер для крепления объекта

 

Грунтовой анкер для крепления объекта, содержащий клинообразный рабочий орган с режущим концом и гранями, заклинивающую оттяжку, эксцентрично закрепленную на клинообразном рабочем органе, и стержень для забивания анкера в грунт, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы анкера за счет его многократного использования и надежности крепления, клинообразный рабочий орган снабжен расклинивающей оттяжкой, а сам клинообразный рабочий орган выполнен в виде уголка прямоугольного профиля.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу выполнения грунтовых анкеров и позволяет повысить несущую способность анкера

Изобретение относится к выполнению анкерного устройства и позволяет обеспечить его многократное использование

Изобретение относится к строительству и позволяет повысить долговечность и обеспечить возможность многократного использования анкера

Изобретение относится к области строительства и касается выполнения грунтового анкера, Позволяет повысить его несущую способность

Свая // 1350254
Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям свай с вьщвигающимися лопастями

Изобретение относится к строительству , а именно к технологии, закрепления в грунте различных строительных конструкций, требующих анкеровки Цель изобретения - облегчение погружения и повышение прочности заделки винтового анкера при использовании в ъ ерэлых и плотных грунтах

Изобретение относится к выполнению грунтовых анкеров и позволяет повысить их надежность и снизить трудоемкость возведения.Грунтовый анкер вклю чает анкерную тягу 1, инъекционную труб ку З, обсадную трубу 4,пакер 5 и привод 7 для перемещения обсадной трубки 4.Пакер 5 выполнен в виде охватывающей инъ- .екционную трубу 3 оболочки с жесткими дисками 6, один из которых прикреплен к инъекционной трубке 3, а другой - к обсадной трубе 4.Пакер заполнен жидкостью 8

Изобретение относится к области авиации и может быть использовано для погрузки фюзеляжа самолета и крепления его на транспортном средстве

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при транспортировке фюзеляжей самолетов в грузовом отсеке летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для транспортировки фюзеляжей самолетов в грузовом отсеке летательного аппарата

Швартовочный крюк, в частности, для летательного аппарата, выполненный с возможностью взаимодействия со швартовочной решеткой (2) платформы, содержит средства (3) в форме силового цилиндра, содержащие средства (4) цилиндрической формы, в котором перемещаются средства (5) в форме поршня, снабженные штоком, выступающим за пределы средств в форме цилиндра и свободный конец которого содержит головку (7) крюка для зацепления в решетке (2), снабженную пальцами (8, 13, 14) для удержания в последней, перемещаемые управляющими средствами (9) между убранным внутрь положением и активным положением посредством средств (9) управления, отличающийся тем, что средства (4) цилиндрической формы силового цилиндра содержат, по меньшей мере, две цилиндрические части (10, 11), телескопические одна относительно другой, и перемещаемые между убранным внутрь одна в другую положением и активным положением, в котором одна часть выступает из другой. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам посадки ЛА. Причальный крюк cостоит из силового цилиндрического корпуса, содержащего цилиндр, в котором перемещается поршень, снабженный штоком. Шток выходит за пределы цилиндра. Свободный конец штока содержит головку причального крюка для зацепления в решетке. Головка снабжена пальцами для удержания в последней. Силовой цилиндр соединен с источником среды под давлением через управляющие элементы. Источник среды содержит патрон потребляемого газа. Достигается уменьшение габаритов причального крюка. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к возведению заглубленных сооружений и укреплению откосов

Изобретение относится к анкерному креплению в грунте и касается способа анкерного крепления и устройства для его осуществления
Наверх