Гараж для автомобилей

 

Изобретение относится к области автогаражного строительства. Целью изобретения является увеличение вместимости . Для этого рампы гаража выполнены в виде V-образных элементов с разновеликими плечами, шарнирно закрепленных основанием к перекрытию. V-образные элементы установлены с возможностью поворота в вертикальной плоскости. На перекрытиях размещены гидравлические подъемники, соединенные с большими плечами V-образных элементов. На меньших плечах V-образных элементов и на перекрытиях со стороны больших плеч расположены переключатели гидравлических подъемликов. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (i9) SU(11) 3

4 А1 (51) 4 E 04 Н 6/10

КЕСОЮЗНМ

"„13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, r

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4099912/29-33 (22) 27.05.86 (46) 07.03 ° 88, Бюл . М 9 (71) Криворожский горнорудный институт (72) Л,Ф. Денисов, В.В. Денисова и В.В, Дядюра (53) 725,38 1(088,8) (56) Давидович Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. — M.: Транспорт, 1967, с. 252, рис. 110, (54) ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (57) Изобретение относится к области автогаражного строительства. Целью изобретения является увеличение вместимости. Для этого рампы гаража выполнены в виде V-образных элементов с разновеликими плечами, шарнирно закрепленных основанием к перекрытию.

V-образные элементы установлены с воэможностью поворота в вертикальной плоскости. На перекрытиях размещены гидравлические подъемники, соединенные с большими плечами V-образных элементов. На меньших плечах V-образных элементов и на перекрытиях со стороны больп1их плеч расположены переключатели гидравлических подъемников. 3 ил.

1379434

Изобретение относится к автогаражному строительству и может быть использовано при сооружении гаражей для легковых и грузовых автомобилей с самостоятельным выездом автомобилей на стояночные площадки.

На фиг. 1 показано здание гаража, разрез; на фиг, 2 — разрез А-А на фиг. 1 (план типового этажа), 10 на фиг. 3 — разрез Б-b на фиг. 1; (план последующего этажа).

Каркас здания гаража имеет в плане прямоугольную форму и включает несущие типовые металлические или железобетонные элементы 1 с шахтами для лифтовых подъемников 2, витражи 3, междуэтажные перекрытия 4 с проемами 5 и ограждениями 6, стоянками 7 для автомобилей, колесоотбойные борта 8, пешеходные дорожки 9, проезжие дорожки (полосы) 10 и рампы 11 из V-образных элементов с разновеликими плечами.

На перекрытиях основанием закреп- 25 лены V-образные элементы посредством шарнира 12 с возможностью поворота в вертикальной плоскости. На перекрытиях установлены гидравлические подъемники 13, соединенные с больши- 30 ми плечами V-образных элементов, стопорные замки 14, опорные подушки 15 переключения гидравлических подъемников и стопорных замков и шлагбаумы 16

16 безопасности.

На каждом этаже предусмотрены двухрядные стоянки 7 автомобилей с полосами 10 заезда — выезда ° Ограждением стоянок служат несущие конструкции каркасного здания и колесоот- 40 бойный борт 8. На каждом из этажей предусмотрена автоматическая противопожарная защита.

Для удобства въезда — выезда автомобилей с этажа »a V-образную рам- 45 пу 11 и с целью полуавтоматической ее работы на междуэтажном перекрытии

4 и на самой рампе 11 предусмотрены опорные подушки 15,.переключатели

17 стопорных замков 14 и гидравличес- 50 кий подъемник 13.

Автомобили, въезжающие в гараж, движутся по направлению V-образной рампы 11 и, въезжая на ее второе крыло передними колесами, утапливают опорные подушки 15 и переключатели 17, включая гидравлический подъемник 13 и стопорные замки 14 и закрывая нижний шлагбаум 16 безопасности.

При этом нижний с7 опорный замок 14 открывается, а верхний закрывается, одновременно осуществляется подъем большого крыла V-образной рампы 11 с упором на шарнир 12.

При поднятии большего плеча Ч-образной рампы 11 до уровня вышележащего междуэтажного перекрытия срабатывают стопорные замки 14, жестко фиксирующие рампу с одновременным открытием верхнего шлагбаума 16 безопасности. Автомобиль, выезжая на междуэтажное перекрытие через проем

5 с ограждением 6, передними колесами утапливает подушки 15 и переключатели 17, открывая верхние стопорные замки 14 и закрывая нижние стопорные замки 14, одновременно опускается верхний шлагбаум 16 безопасности и включается гидравлический подъемник 13, опускающий большее плечо рампы в исходное положение, при входе которого в нижние стопорные замки 14 автоматически открывается нижний шлагбаум 16 безопасности, при этом V-образная рампа 11 готова для принятия следующего автомобиля.

Расстановка автомобилей на этажных стоянках двухрядная с параллельно расположенными рядами, количество которых ограничивается только габаритами зданий. Стояночные машиноо места располагаются под углом 90 елочкой, что обеспечивает удобство заезда — выезда, хороший обзор водителю и полное использование полезной стояночной площади. Расположение гаражей вдоль несущих стен позволяет осуществлять их естественную освещенность и вентиляцию, которая обеспечивается по всему периметру здания и на всех этажах при помощи поворотных витражей 3.

Для спуска автомобиль выезжает со своей стоянки 7 и двигается по со" ответствующей полосе 10 в направлении ближайшей рампы, противоположной от предназначенной для въезда.

Технология спуска автомобиля на нижележащий этаж аналогична технологии ее подъема.

Въезд автомобилей на подъемные междуэтажные,стоянки и выезд с них аналогичен рассмотренному.

Общая длина рампы 3,0 h причем длина большего плеча 2,8 h, а меньшего 0,8 h, где h — высота этажа.

Любое иное соотношение высоты этажа

1 3794.34 (Put 1

4Риг2 и длины рампы влечет за собой уменьшение полезной площади под стоянки автомобилей.

В гараже сокращается длина пробега автомобиля, что позволяет увеличить количество стояночных мест.

Формула изобретения

Гараж для автомобилей, включающий междуэтажные перекрытия со стояночными местами и рампы, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью увеличения вместимости, рампы выполнены в виде V-образных элементов с разновеликими плечами, шарнирно прикрепленных основанием к перекрытию с возможностью поворота в вертикаль5 ной плоскости при этом гараж снаб1 жен гидравлическими подъемниками, установленными на перекрытии и соединенными с большими плечами V-образных элементов, переключателями гидравлических подъемников, установленными на меньших плечах Ч-образных элементов и на перекрытиях со стороны больших плеч, и стопорными замками, установленными в перекрытиях с воэможностью контакта с большими плечами Ч-образных элементов.

1379434 редактор Н.Рогулич

Заказ 952/32

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул ° Проектная, 4

Cl

Составитель Г.Смиренная

Техред Л.Олийнык Корректор М.Шароши

Тираж 688 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 1 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб ., д, 4 / 5

Гараж для автомобилей Гараж для автомобилей Гараж для автомобилей Гараж для автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, в частности к строительству многоэтажных гаражей из сборного и монолитного железобетона

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении многоэтажных гаражей

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в качестве изолированных мест стоянок легковых автомобилей

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении многоэтажных гаражей

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении гаражей под реками, водохранилищами и другими водными преградами

Здание // 1807203

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Многоэтажная автостоянка состоит из колонн, перекрытий, стен и проходящих от первого до последнего этажа, соединенных соответственно между собой, нижних и верхних прямых рамп, расположенных на опорах вокруг наружных стен. Рампы на концах имеют выступы в ширину. Технический результат: упрощение конструкции. 2 ил.
Наверх